Старожил
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 364
Благодарности:
отдано: 23
получено: 25/25
|
Про перекидку проводки это вообще бред . Донор должен быть с таким же двигателем и комплектации. Чтоб проводки касатся по минимуму. С донора переставить весь комплект безопасности с торпедой, уже достаточно гемора .
Сгоревший в любом случае не будет машиной, а через год превратится в ржавое ведро .
|
Смотри в итоге что вышло. Я им говорю-"Да продайте вы ее в таком виде как она есть. Да и работайтайте себе дальше по вашему направлению". Ну,дык,у нас умные все. Мы сами с усами. Взяли донора(это деньги + головняк). Отдали умельцам(опять деньги).Протрахались почти полгода,да и продали за такую сумму с учетом вложений,что продали бы ее без гимора и полугода нервотрепки.
|
Последний раз редактировалось Караван; 13.03.2013 в 23:08..
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Латвия-Россия
Сообщений: 1,206
Благодарности:
отдано: 122
получено: 130/122
|
Смотри в итоге что вышло. Я им говорю-"Да продайте вы ее в таком виде как она есть. Да и работайтайте себе дальше по вашему направлению". Ну,дык,у нас умные все. Мы сами с усами. Взяли донора(это деньги + головняк). Отдали умельцам(опять деньги).Протрахались почти полгода,да и продали за такую сумму с учетом вложений,что продали бы ее без гимора и полугода нервотрепки.
|
Я с зтим сталкиваюсь каждий день. Как в России так и в Латвии. Те же ремонты двигателей коробок,особо автоматов. Люди обращаются, за б/у только потом когда вложили в бесталковый ремонт двойную стоимость б/у агрегата.
Потом говорят, а дешевле нельзя, я уже столько денег потратил
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 76
Благодарности:
отдано: 72
Благодарностей получено: 1/1
|
4 то Dr Fric
По поводу Bmw. ты представляешь во сколько тебе может обойтись электрика(электроника) на нее? Ты уверен что в Архангельске есть грамотные спецы по этому вопросу за адекватные деньги? Транзит190 тебе истину глаголит.
Знакомые мои в Волгограде Пассата 2005г. подожженного чинили. Донора брали. Так с электронникой там провозились месяца 2,кабы не 3. "Спецы" то браться-брались. Но регулярно обсирались.В итоге ,таки,осилили, с матом и плясками с бубном. Так то Пассат,а то ВМW. Я представляю себе электронику бэхи такого года. Она золотой оботойтись может. Овчинка выделки может не стоить.
mastercraft тоже весьма прав.
|
Спасибо я понял что не реально. Мне просто посоветовали вот я прежде решил сам все разузнать.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 76
Благодарности:
отдано: 72
Благодарностей получено: 1/1
|
Про перекидку проводки это вообще бред . Донор должен быть с таким же двигателем и комплектации. Чтоб проводки касатся по минимуму. С донора переставить весь комплект безопасности с торпедой, уже достаточно гемора .
Сгоревший в любом случае не будет машиной, а через год превратится в ржавое ведро .
|
А горелый красить бесполезно ДА???
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 483/469
|
А горелый красить бесполезно ДА???
|
Тут всё зависит от того до какой степени был горелый, и по какой технологии красить...
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 364
Благодарности:
отдано: 23
получено: 25/25
|
Тут всё зависит от того до какой степени был горелый, и по какой технологии красить...
|
У моих моторный отсек выгорел,крылья облезли,капот,вся морда,зеркала,начало передних дверей. Бросили бутылку с бензином или еще там какой горючкой под днище.Ночью. Конкуренты. Че поделаешь- Сталинград,методы дедовские.
Я этого Пассата привозил,хороший был. Они его сразу же продали как починили и это повезло еще,что купец нашелся. Я его не видел в "сделанном" виде.
|
Последний раз редактировалось Караван; 15.03.2013 в 13:25..
|
|
Ответить с цитированием
|
Старожил
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 364
Благодарности:
отдано: 23
получено: 25/25
|
Нашел вот.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
Ну оцинковке кирдык, теперь у него коррозионная стойкость как у ТАЗика...
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Эксперт
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Латвия-Россия
Сообщений: 1,206
Благодарности:
отдано: 122
получено: 130/122
|
Ну оцинковке кирдык, теперь у него коррозионная стойкость как у ТАЗика...
|
Основные элементы кузова изготолены путем штамповки из стали холодного проката. После фосфтизации или другой химической антикорозийной обработкы (в последнее время вместо оцинковки) , обрабатывается спец герметиком швы точечной сварки. Потом грунтуется и красится.
При пожаре нарушается не только вся антикорозийная обработка, но главное что изменяется структура метала и он преврашается в материал ржавого ведра.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 483/469
|
Основные элементы кузова изготолены путем штамповки из стали холодного проката. После фосфтизации или другой химической антикорозийной обработкы (в последнее время вместо оцинковки) , обрабатывается спец герметиком швы точечной сварки. Потом грунтуется и красится.
При пожаре нарушается не только вся антикорозийная обработка, но главное что изменяется структура метала и он преврашается в материал ржавого ведра.
|
Если вспомнить до полуавтоматную эпоху, когда машины варили газовой сваркой (ацетилен + кислород), естественно не на заводе, а при ремонтах, то метал отжигался эквивалентно отжигу при пожаре, а то и сильней... НО при соответствующей и тчательной антикоррозионной обработке, машины ни чуть не гнили сильней или быстрей чем, не варенные! Поэтому тут всё индивидуально, сгоревшую машину можно так обработать и покрасить, что в течении последующих 10 лет, о пожаре ни кто и знать не будет. Другое дело, что на практике мастера халтурят и делают на отлипись, поэтому через год-два авто и сгнивает...
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.
|
|