![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Человек и (или) автомобиль? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
17.03.2013, 13:47
#1
Цитата
( megalight » )
Сокровище. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
17.03.2013, 13:51
#2
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
17.03.2013, 13:59
#3
Цитата
( Chapaev » )
Вы путаете с ТПК Луаз 967. ЛуАЗ 969 А - первая гражданская "неплавучая" версия. В ТПК были навесные "поплавки" для крепления вдоль борта. А еще там было среднее расположение сиденья водителя. И впервые, за много лет до того, как это было запущено в серию иностранными производителями, в нем была изменяемая геометрия рулевой колонки. Управлять машиной можно было практически лежа. При обстреле. А еще на нем стояла 150 метровая лебедка. Раненых бойцов на носилках подтаскивать к машине. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
18.03.2013, 12:45
#4
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
17.03.2013, 13:51
#5
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
17.03.2013, 14:01
#6
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
17.03.2013, 14:04
#7
Цитата
( megalight » )
Для его веса рама в самый раз. Не жидковата. Изгибающие нагрузки компенсировались системой торсионной подвески. Продольные нагрузки отчасти компенсировались усиленным исполнением кардана заднего редуктора. Что касается того, что гниют, - это правда. Изначально корозионная защита на них была нулевая. Ибо такая задача не стояла вообще. Как и на армейских ГАЗонах. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |