![]() |
|
|
|
|
Тема : Ищутся явные недоработки в таможенном законодательстве. | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 333
Благодарности:
отдано: 5
получено: 30/27
|
21.03.2013, 18:59
#17
Цитата
( Сергей Пчела » )
Попробуйте. Удачи вам. А вот моя несураность. Я физическое лицо. Месяц назад решил ввезти в Россию через таможенную границу нашего СЗТУ двигатель от снегохода. Вес 32 кг. Стоимость 200 евро. Товар разместили на СВХ . Объяснение простое, согласно Приложению № 1 к Соглашению о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования… и совершения таможенных операций связанных с их выпуском, двигатели внутреннего сгорания, за исключением двигателей для водных судов, код товара 8407 не относятся к товарам для личного пользования. 8407 – товарная группа. Сюда вошли все бензиновые двигателя, кроме исключения соответственно. Если следовать букве таможенного законодательства, то получается двигатель от мопеда, рабочий объём цилиндров до 50 см3 и весом 15кг нужно оформлять в общем порядке. В соответствии с п3 в) Изменений ПП Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609 "Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", п.4 технического регламента "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ" П П Российской Федерации от 12 октября 2005 г. N 609 Из этих Постановлений Правительства понятно что объектами технического регулирования являются автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на автомобильной технике категорий M максимальной массой свыше 3,5 т. Письмо Федеральной Таможенной службу от 18 августа 2011 г. N 01-11/39997 О применении технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств и выдаче паспортов транспортных средств, абзац 10-й гласит- Кроме того, ФТС России обращает внимание, что в соответствии со статьей 352 Таможенного кодекса Таможенного союза к товарам, перемещаемым через таможенную границу физическими лицами для личного пользования, меры технического регулирования не применяются и при их таможенном декларировании представление документов о соответствии не требуется. Таким образом, при таможенном декларировании бывших в употреблении (эксплуатации) транспортных средств либо транспортных средств, ввозимых физическими лицами для личного пользования, представление таможенным органам Российской Федерации документов о соответствии и (или) сведений о таких документах (ОТТС, свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) не требуется. Далее, письмо ФТС Росси ПИСЬМО от 19 июля 2011 г. N 04-30/34327 «О направлении памяток» вообще вводит в заблуждение лиц выезжающих за аналогичным товаром в соседнюю Суоми. Там двигатели внутреннего сгорания вообще не упоминаются. Приграничные жители с Финляндией стоят все раком в пунктах пропуска с двигателями от снегоходов и мокиков. Им таможня плавно парит мозги вывезти этот товар и разобрать, вместо того что бы решать проблему. Аналогичная ситуация с дровоколами. Вся Карелия топит зимой дровами, а дровокол оказывается предназначен для коммерческой или иной производственной деятельности. Логика и здравый смысл есть в этом Приложении № 1 к некоторым товарам? Что интересно, невозможно найти адрес КТС - постоянно действующего регулирующего органа таможенного союза. Наконец вопрос 1. Почему дровоколы и двигатели от мотоцикла, снегохода, мопеда, за исключением автомобильных, не относятся к товарам для личного пользования? Это ошибка законодателя или забыли продолжить после слов-за исключением двигателей для водных судов, …..,…..,….. И не кто не желает озвучить эту проблему. Почему в этом вопросе категорично нужно ссылаться на Приложение №1 к Соглашению, если можно в соответствии со ст. 1 п. 2 ТК ТС, до внесения изменений руководствоваться - Таможенное регулирование в таможенном союзе осуществляется в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза, а в части, не урегулированной таким законодательством, до установления соответствующих правоотношений на уровне таможенного законодательства таможенного союза, - в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза. Извиняюсь за обширное сообщение, достало. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |