![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Отправка в Тайвань | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.04.2013, 14:12
#1
считать не надо, но от наведения на путь истинный не отказался бы
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
01.04.2013, 18:02
#2
Цитата
( magic-krolik » )
Может еще железкой в дальневосточные порты России, а оттуда морем... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
01.04.2013, 18:26
#3
Цитата
( Дохтер » )
Железка по РФ - дороговато выйдет, ибо расстояние большое, а тарифы у РЖД выше, чем в ЕС. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
|
04.04.2013, 12:44
#4
Цитата
( magic-krolik » )
Морской путь через Прибалтику вполне жизнеспособен. Импортные контейнеры как правило возвращаются пустыми обратно в порт. Их можно грузить экспортом. Процедура: ТИР или экспортная декларация до границы. После границы все берет на себя экспедитор. |
|
Последний раз редактировалось Sevenseas1; 04.04.2013 в 12:52..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
04.04.2013, 12:49
#5
Практически весь экспорт от питера до урала идёт через порт СПБ
Через Финку, Прибалтику получается на 1000 дороже (= съедает всё доставка до порта через границу + лишняя перетарка + экспортный тариф линий высок из-за наличия национального экспорта, особенно по финке) ... ну, только если подгадать с затаркой какого конта после разгрузки и договориться с этой линией на его экспорт, что в жизни нереально |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
|
04.04.2013, 12:57
#6
Проблема скорее не в СПб как таковом, а в том что экспортные процедуры в России занимают слишком много времени. Загруженный контейнер стоит на оформлении 3-5 и больше дней, копит простои. Это убивает всю экономику процесса.
Брокеры могут делать быстре, но денег там по сравнению с импортом почти нет, поэтому единичными контейнерами никто не хочет заниматься. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
04.04.2013, 13:22
#7
Цитата
( Sevenseas1 » )
у Вас устаревшие данные а экспорт надо оформлять по-любому - и в случае экспорта через границу, и в случае через СПБ |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
|
04.04.2013, 13:30
#8
Спасибо, Кэп. А я до сих пор думал что везти через СПб можно не делая экспорт.
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 931
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/10
|
11.04.2013, 11:08
#9
Цитата
( Sevenseas1 » )
Оформление экспорта в СПб порту занимает 1 день. Линии дают до 20-30 дней бесплатного хранения. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
|
11.04.2013, 11:19
#10
Цитата
( Baltrec » )
В том то и дело, что в порту СПб контейнер стоит "бесплатно" во время оформления. А при оформлении с колес бесплатных только 1-2 дня. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |