TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Отправка в Тайвань Опции темы Опции просмотра
magic-krolik
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
считать не надо, но от наведения на путь истинный не отказался бы
magic-krolik вне форума   Ответить с цитированием
Дохтер
Эксперт
 
Аватар для Дохтер
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
Цитата ( magic-krolik » )
считать не надо, но от наведения на путь истинный не отказался бы

Может еще железкой в дальневосточные порты России, а оттуда морем...
Дохтер вне форума   Ответить с цитированием
YYYY
Заблокирован
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
Цитата ( Дохтер » )
Может еще железкой в дальневосточные порты России, а оттуда морем...

Железка по РФ - дороговато выйдет, ибо расстояние большое, а тарифы у РЖД выше, чем в ЕС.
YYYY вне форума   Ответить с цитированием
Sevenseas1
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
Цитата ( magic-krolik » )
считать не надо, но от наведения на путь истинный не отказался бы

Морской путь через Прибалтику вполне жизнеспособен. Импортные контейнеры как правило возвращаются пустыми обратно в порт. Их можно грузить экспортом.
Процедура: ТИР или экспортная декларация до границы. После границы все берет на себя экспедитор.
Последний раз редактировалось Sevenseas1; 04.04.2013 в 12:52..
Sevenseas1 вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Практически весь экспорт от питера до урала идёт через порт СПБ
Через Финку, Прибалтику получается на 1000 дороже (= съедает всё доставка до порта через границу + лишняя перетарка + экспортный тариф линий высок из-за наличия национального экспорта, особенно по финке)
... ну, только если подгадать с затаркой какого конта после разгрузки и договориться с этой линией на его экспорт, что в жизни нереально
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Sevenseas1
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
Проблема скорее не в СПб как таковом, а в том что экспортные процедуры в России занимают слишком много времени. Загруженный контейнер стоит на оформлении 3-5 и больше дней, копит простои. Это убивает всю экономику процесса.
Брокеры могут делать быстре, но денег там по сравнению с импортом почти нет, поэтому единичными контейнерами никто не хочет заниматься.
Sevenseas1 вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Цитата ( Sevenseas1 » )
Проблема скорее не в СПб как таковом, а в том что экспортные процедуры в России занимают слишком много времени. Загруженный контейнер стоит на оформлении 3-5 и больше дней, копит простои. Это убивает всю экономику процесса.
Брокеры могут делать быстре, но денег там по сравнению с импортом почти нет, поэтому единичными контейнерами никто не хочет заниматься.

у Вас устаревшие данные
а экспорт надо оформлять по-любому - и в случае экспорта через границу, и в случае через СПБ
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Sevenseas1
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
Спасибо, Кэп. А я до сих пор думал что везти через СПб можно не делая экспорт.
Sevenseas1 вне форума   Ответить с цитированием
Baltrec
Аналитик
 
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 931
Благодарности:
отдано: 0
получено: 11/10
Цитата ( Sevenseas1 » )
Проблема скорее не в СПб как таковом, а в том что экспортные процедуры в России занимают слишком много времени. Загруженный контейнер стоит на оформлении 3-5 и больше дней, копит простои. Это убивает всю экономику процесса.
Брокеры могут делать быстре, но денег там по сравнению с импортом почти нет, поэтому единичными контейнерами никто не хочет заниматься.

Оформление экспорта в СПб порту занимает 1 день.
Линии дают до 20-30 дней бесплатного хранения.
Baltrec вне форума   Ответить с цитированием
Sevenseas1
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
Цитата ( Baltrec » )
Оформление экспорта в СПб порту занимает 1 день.
Линии дают до 20-30 дней бесплатного хранения.


В том то и дело, что в порту СПб контейнер стоит "бесплатно" во время оформления. А при оформлении с колес бесплатных только 1-2 дня.
Sevenseas1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot