![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : УЭО отзовитесь кто работает по данному статусу!!!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: 37 регион
Сообщений: 82
Благодарности:
отдано: 9
получено: 15/11
|
03.04.2013, 15:05
#1
Цитата
( SvetaR » )
Выпуск до подачи можно оформить только в отношении товара из ст.178 ТК ТС или в рамках упрощения УЭО. Упрощения УЭО можно применять только на том посту к которому приписан по свидетельству. Следовательно, если Блтийского поста, в регионе деятельности которого хранится груз, нет в свидетельстве, то Заявление туда не понесешь. Заявление необходимо тащить на "свой" пост. Если они смогут принять решение о выпуске для товара, который на хранении в регионе деятельности другого поста/таможни, то с этим решением можно попытаться получить груз. Вопрос интересный, и ни где не прописан (по крайней мере я не наталкивался на такие случаи.) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 238
Благодарности:
отдано: 19
получено: 8/7
|
03.04.2013, 16:11
#2
Цитата
( Vasyok » )
На ПКТ мне сказали что москвичи-УЭО приходят с бумажкой со штампом выпуск разрешен на пост и забирают ящики в москву))) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 965
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
|
03.04.2013, 16:49
#3
Цитата
( SvetaR » )
О как? Т.е. УЭО, зарегистрированный на СПТ, подает заявление, например, на т/п "Южный", о выпуске до подачи на груз, прибывший на Балтику. Получает штамп "выпуск разрешен" и радостный летит с ним за грузом на ПКТ? И это точно работает? Я тоже так хочу ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 238
Благодарности:
отдано: 19
получено: 8/7
|
03.04.2013, 17:24
#4
Цитата
( dsv » )
ну именно так мне и сказали, что просто отдают груз и все! ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 7
получено: 5/2
|
05.04.2013, 10:50
#5
Цитата
( SvetaR » )
На мой взгляд, такая практика незаконна. Хотя я тоже видела, что попытки наладить процедуру таким способом есть. В свидетельстве указаны таможенные органы, в регионе деятельности которых будут применяться упрощенные процедуры. Получение товара до подачи декларации на него- самое что ни на есть применение. Нет ограничений по количеству таможенных органов, которые будут перечислены в заявление на включение в реестр. Обеспечение перечисляется в ФТС. Но в том случае, когда упрощения будут применяться в различных таможенных органах, которые расположены в регионе деятельности разных таможенных управлений- соглашение с УЭО подписывает ФТС, в то время, как если это таможенные посты одной таможни- начальник таможни. Поэтому проще перечислить в заявлении все таможенные посты, которые с Вашей логистикой Вам встречаются на пути, чем придумывать всякие извращения потом. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 218
Благодарности:
отдано: 6
получено: 45/43
|
08.04.2013, 07:10
#6
Цитата
( танкист » )
Нет, ну оно понятно, что такая практика несколько странная, по крайней мере с точки зрения таможни, но вот то, что она незаконна? Насколько я понял Ваше объяснение - ее незаконность состоит в том, что соглашение должно распространяться и на таможенный орган декларирования и на таможенный орган местонахождения товара... Если я неправильно Вас понял - поправьте меня, пожалуйста. Ну, а если предположить, что в предложенном уважаемой SvetaR примере у УЭО заключены соглашения и с Балтикой (место прибытия товара на таможенную территорию) и с Москвой (место декларирования товара), то такая практика становится законной или нет? При этом ФТС, наверняка, не будет ни с кем заключать никаких соглашений - нафига им это - типа "если Вам надо, то Вы и заключайте 25 соглашений, а мы в это ввязываться не будем". |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 965
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
|
08.04.2013, 09:27
#7
Цитата
( STiger » )
У меня как раз тот же случай. И я думал, что мне придется заключать соглашение с ФТС. Но мне имееноо в ФТС в ясной форме (устно) объяснили, что я должен заключать соглашение с каждым таможенным органом, с которым хочу работать и которые указаны в Свидетельстве. 1 орган - одно соглашение, 10 органов - 10 соглашений. Причем даже РТУ тут не причем, все соглашения с таможнями непосредственно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 7
получено: 5/2
|
08.04.2013, 10:03
#8
Да, с соглашением- интересно...Когда мы подписывали соглашение, нам наша таможня сообщила, что если таможенные органы, перечисленные в свидетельстве, относятся к одной таможне- подписываем с таможней, если к разным таможням в пределах одного таможенного управления- с управлением, а если к региону деятельности разных управлений- с ФТС РФ. Поэтому я полагала, что этот вопрос решен на уровне разъяснений, направленных в таможню, и нормативкой не интересовалась. Тем более, это логично, что соглашение о взаимодействии должно быть одно- с учетом возможности расторжения соглашения как основания для исключения из реестра. А как будет в случае, когда 20 соглашений? Одно расторгли, остальные действуют... и что с п.7.ч.8.ст.94 ФЗ " О там. регулировании в РФ" и со статусом будет? И кому ( и каком объеме) отчетность предоставлять?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 7
получено: 5/2
|
08.04.2013, 10:24
#9
Цитата
( STiger » )
В случае, когда в свидетельство включен один таможенный орган, а товар находится в регионе деятельности другого, полагаю, что незаконно, по следущим основаниям: применение упрощенной процедуры не лишает таможенный орган возможности осуществлять таможенный контроль. В настоящее время есть два варианта использования данной процедуры: 1.Товар находится в зоне таможенного контроля таможенного органа (или на СВХ). Обязательство направляется в данный таможенный орган (возможно, уважаемый DSV, действительно в письменной форме и электронная форма передачи документов установлена для производственников, когда выпуск до подачи совмещен с закрытием транзита) и в процессе таможенного оформления он располагает возможностью проверить целостность средств идентификации, сопоставить товар с представленными документами и т.д. 2. Товар находится на территории УЭО- мы уведомляем таможенный орган о прибытии и 5 часов ждем, к товару не прикасаясь в ожидании решения о присутствии\неприсутствии представителя таможни в процессе выгрузки. Да и "по мелочи": у нас в соглашении есть пункт (который есть и в типовом) о том, что при декларировании в таможенном органе, не указанном в свидетельстве (и соглашении соответственно) мы упрощенные процедуры применять не будем. Применим в другом-нарушим соглашение-основание для его расторжения. А вот если оба таможенных органа включены в свидетельство-с обоснованием сложнее. Но всё равно, с учетом места нахождения товара, на мой взгляд, обязательство должно быть подано в тот таможенный орган, в регионе деятельности которого находится товар. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 218
Благодарности:
отдано: 6
получено: 45/43
|
08.04.2013, 11:01
#10
Цитата
( танкист » )
Ну, во-первых, я имел в виду, естественно, случай, когда в свидетельство включены все нужные таможенные органы - в противном случае, с какого перепугу бы они заключали соглашения? Во-вторых, если следовать логике, что таможенный орган должен соответствовать месту нахождения товара, тогда получается, что упрощение "выпуск до подачи" для декларанта даже менее интересно, чем предварительное декларирование - там не требуется поступления товара в место прибытия (да даже и на территорию Таможенного союза), там не все сведения должны заявляться, при выявлении расхождений с данными предварительной декларации - данные можно поправить и т.д. - ради чего тогда такое "упрощение"? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |