![]() |
|
|
|
Тема : УЭО отзовитесь кто работает по данному статусу!!!! | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: ЦФО
Сообщений: 246
Благодарности:
отдано: 30
получено: 41/18
|
03.04.2013, 17:09
#11
Цитата
( Vasyok » )
Доброго времени суток! Тема эта для меня сейчас очень острая- наши собираются добиваться статуса УЭО, уже в процессе. В связи с этим, хочу затронуть технологию. Не откажите в любезности, немного "просветить". Вы пишете: "УЭО доступны упрощения: 1 Хранение товаров на своих площадях (необходимо заявление при завершении ТТ)". Вопрос: Машина следует в адрес СВХ (ЗТК поста, с кем договор УЭО), в гр.13 CMR адрес не УЭО а ЗТК. Машина встает в зону. В этом случае, по приходу водитель сдает документы, закрывается доставка, в таможню мы пишем заявление о том, что хранить груз хотим и имеет право у себя, отправляем ДО1 в электронном виде. Машина выходит из зтк, приходит к нам, СНИМАЮТСЯ пломбы, выгружается, акт о снятии пломб водитель (или мы?) отвозит в таможню? Потом подаем ДТ в обычном порядке. Так ли я понимаю процесс? Вы пишете:"завершение ТТ на своей территории (ст 87)". Это применяется только при выпуске до подаче и при предварительном декларировании. В этом случае в гр.13 CMR стоит адрес УЭО. Все документы за 3 часа до прихода или за 3 часа до окончания рабочего времени таможни передаются в таможню только в электронном виде. Еще вывод: желательно чтобы машины приходили к УЭО ночью, вне работы таможенного органа, тогда у УЭО есть время определиться в выборе упрощения. Еще считаю, что начинать работать нужно все же с предварительными декларациями- это самый удобный на мой взгляд вариант и понятный. Хотя никто не запрещает применять ВСЕ упрощения сразу. На правильном ли я пути?))) Спасибо заранее. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|