![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : УЭО отзовитесь кто работает по данному статусу!!!! | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 7
получено: 5/2
|
05.04.2013, 14:23
#61
Никто никого просто так не корректирует. Таможня проводит проверку (имеет право, так то)- мы предоставляем документы и доказываем\или не доказываем правильность исчисления нами таможенной стоимости. Мы- доказываем. Хлопотно и муторно бывает...Но это страна наша такая сейчас....
К слову, организации, которые УЭО оформили, столько лет в этой сфере деятельности, что ни о каких "ужастиках", про просто так (когда кому-то нужно) списать сумму корректировки с банковской гарантии не может быть и речи. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 965
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
|
05.04.2013, 14:27
#62
подтверждаю
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 7
получено: 5/2
|
05.04.2013, 14:29
#63
Уважаемый DSV, я не смогла Вам ответить- Вы не принимаете личных сообщений
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 7
получено: 5/2
|
05.04.2013, 15:06
#64
ЭЦП наша (для подписания деклараций полученная)- на аутлуке настраивается. Таможня видит сертификат подписи. С передачей документов факсом не стоит связываться- мы обязаны обеспечить взаимодействие с таможней через тех лиц, которых в заявлении указали и которые проверку в ФТС\МВД прошли. А что для этого может быть лучше сертификата подписи? Да и при обмене электронными сообщениями можно обеспечить соблюдение сроков, установленных для взаимодействия УЭО.
Электронные ящики есть у всех (для DSV)-на сайте управления есть ответ на Ваш вопрос. И соглашение составляется на основе типового, которое Приказом ФТС РФ от 20.09.2011 N 1914 утверждено и регистрацию в минюсте прошло, мало когда таможни вносят изменения в типовые соглашения, да и основания для этого быть должны, не так ли? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 965
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
|
05.04.2013, 16:18
#65
Цитата
( танкист » )
Не знаю, как у Вас получилось прикрепить сертификат ЭЦП от ФТС в почтовую прогу. У меня никак не получается. Электронные ящики есть не у всех! Кроме этого таможня ссылается на ТКТС: Статья 197. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации 1. При помещении под таможенные процедуры, ... выпуск товаров может быть осуществлен до подачи таможенной декларации при условии, что декларантом представлены: 2) обязательство в письменной форме о подаче им таможенной декларации и представлении необходимых документов и сведений не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем выпуска товаров, содержащее сведения о целях использования товаров и таможенной процедуре, под которую помещаются товары; Как это обошли Вы? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 7
получено: 5/2
|
05.04.2013, 16:49
#66
Получилось прикрепить все ЭЦП. Только я не знаю, как...программисты делали.
Сложно всё бывает, когда начинается что-то новое, но, теперь прочитайте ст. 87 закона "О таможенном регулировании в РФ": 1. Для завершения процедуры таможенного транзита на территории уполномоченного экономического оператора, осуществляющего производственную деятельность, последний не позднее трех часов до момента прибытия транспортного средства в место нахождения уполномоченного экономического оператора, а в случае прибытия товаров вне установленного времени работы таможенного органа - не позднее трех часов до окончания времени работы этого таможенного органа направляет в таможенный орган назначения документы, указанные в пункте 1 статьи 197 Таможенного кодекса Таможенного союза, необходимые для выпуска товаров до подачи таможенной декларации, в форме электронных документов или таможенную декларацию с внесенными в нее дополнительными сведениями и прилагаемыми к ней документами в соответствии со статьей 193 Таможенного кодекса Таможенного союза.....и далее....часть 2 той же 87 статьи: Факт принятия товаров уполномоченным экономическим оператором от перевозчика подтверждается путем проставления соответствующих отметок в транспортных и (или) товаросопроводительных документах. После проставления этих отметок уполномоченный экономический оператор незамедлительно направляет в таможенный орган подписанное электронно-цифровой подписью уведомление о дате и времени принятия товаров от перевозчика. Кроме того, обязательство в письменной форме (скан) ...наверное, это не электронный документ, это форма его передачи- сообщение, переданное по электронным средствам связи, и способ подписания сообщения- электронный аналог собственной подписи... По закону об ЭЦП: электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию. Как-то так. А про форму документа-мне нужно будет ещё посмотреть. |
Последний раз редактировалось танкист; 05.04.2013 в 16:53..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 218
Благодарности:
отдано: 6
получено: 45/43
|
08.04.2013, 07:10
#67
Цитата
( танкист » )
Нет, ну оно понятно, что такая практика несколько странная, по крайней мере с точки зрения таможни, но вот то, что она незаконна? Насколько я понял Ваше объяснение - ее незаконность состоит в том, что соглашение должно распространяться и на таможенный орган декларирования и на таможенный орган местонахождения товара... Если я неправильно Вас понял - поправьте меня, пожалуйста. Ну, а если предположить, что в предложенном уважаемой SvetaR примере у УЭО заключены соглашения и с Балтикой (место прибытия товара на таможенную территорию) и с Москвой (место декларирования товара), то такая практика становится законной или нет? При этом ФТС, наверняка, не будет ни с кем заключать никаких соглашений - нафига им это - типа "если Вам надо, то Вы и заключайте 25 соглашений, а мы в это ввязываться не будем". |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 23.09.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 965
Благодарности:
отдано: 101
получено: 158/130
|
08.04.2013, 09:27
#68
Цитата
( STiger » )
У меня как раз тот же случай. И я думал, что мне придется заключать соглашение с ФТС. Но мне имееноо в ФТС в ясной форме (устно) объяснили, что я должен заключать соглашение с каждым таможенным органом, с которым хочу работать и которые указаны в Свидетельстве. 1 орган - одно соглашение, 10 органов - 10 соглашений. Причем даже РТУ тут не причем, все соглашения с таможнями непосредственно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 7
получено: 5/2
|
08.04.2013, 10:03
#69
Да, с соглашением- интересно...Когда мы подписывали соглашение, нам наша таможня сообщила, что если таможенные органы, перечисленные в свидетельстве, относятся к одной таможне- подписываем с таможней, если к разным таможням в пределах одного таможенного управления- с управлением, а если к региону деятельности разных управлений- с ФТС РФ. Поэтому я полагала, что этот вопрос решен на уровне разъяснений, направленных в таможню, и нормативкой не интересовалась. Тем более, это логично, что соглашение о взаимодействии должно быть одно- с учетом возможности расторжения соглашения как основания для исключения из реестра. А как будет в случае, когда 20 соглашений? Одно расторгли, остальные действуют... и что с п.7.ч.8.ст.94 ФЗ " О там. регулировании в РФ" и со статусом будет? И кому ( и каком объеме) отчетность предоставлять?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 7
получено: 5/2
|
08.04.2013, 10:24
#70
Цитата
( STiger » )
В случае, когда в свидетельство включен один таможенный орган, а товар находится в регионе деятельности другого, полагаю, что незаконно, по следущим основаниям: применение упрощенной процедуры не лишает таможенный орган возможности осуществлять таможенный контроль. В настоящее время есть два варианта использования данной процедуры: 1.Товар находится в зоне таможенного контроля таможенного органа (или на СВХ). Обязательство направляется в данный таможенный орган (возможно, уважаемый DSV, действительно в письменной форме и электронная форма передачи документов установлена для производственников, когда выпуск до подачи совмещен с закрытием транзита) и в процессе таможенного оформления он располагает возможностью проверить целостность средств идентификации, сопоставить товар с представленными документами и т.д. 2. Товар находится на территории УЭО- мы уведомляем таможенный орган о прибытии и 5 часов ждем, к товару не прикасаясь в ожидании решения о присутствии\неприсутствии представителя таможни в процессе выгрузки. Да и "по мелочи": у нас в соглашении есть пункт (который есть и в типовом) о том, что при декларировании в таможенном органе, не указанном в свидетельстве (и соглашении соответственно) мы упрощенные процедуры применять не будем. Применим в другом-нарушим соглашение-основание для его расторжения. А вот если оба таможенных органа включены в свидетельство-с обоснованием сложнее. Но всё равно, с учетом места нахождения товара, на мой взгляд, обязательство должно быть подано в тот таможенный орган, в регионе деятельности которого находится товар. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |