![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : УЭО отзовитесь кто работает по данному статусу!!!! | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 218
Благодарности:
отдано: 6
получено: 45/43
|
08.04.2013, 11:01
#71
Цитата
( танкист » )
Ну, во-первых, я имел в виду, естественно, случай, когда в свидетельство включены все нужные таможенные органы - в противном случае, с какого перепугу бы они заключали соглашения? Во-вторых, если следовать логике, что таможенный орган должен соответствовать месту нахождения товара, тогда получается, что упрощение "выпуск до подачи" для декларанта даже менее интересно, чем предварительное декларирование - там не требуется поступления товара в место прибытия (да даже и на территорию Таможенного союза), там не все сведения должны заявляться, при выявлении расхождений с данными предварительной декларации - данные можно поправить и т.д. - ради чего тогда такое "упрощение"? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 7
получено: 5/2
|
08.04.2013, 11:25
#72
Товар по предварительной декларации выпускается только после его предъявления в месте прибытия, так-то). В чем менее интересность?Предварительная декларация-это начало таможенного оформления.
Преимущества выпуска до подачи по сравнению с предварительной декларацией: 1. выпуск с последующей уплатой таможенных платежей. 2. выпуск в ситуации, когда не все документы, необходимые для оформления товара есть в наличие на момент декларирования. 3. выпуск не зависит от работы программы, в которой оформляется декларации. 4. риски "стоимостные" отрабатываются после выпуска товара. 5. досмотров по основаниям, которые возникают в процессе оформления декларации, нет. 6. не нужно формализовывать документы, необходимые для таможенного оформления, когда товар ещё не на нашем складе. Поэтому, данная процедура не является панацеей от всех бед, а применяется параллельно с предварительным декларированием, тогда, когда её применение необходимо. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 7
получено: 5/2
|
08.04.2013, 11:31
#73
А так- повторюсь, в случае, если и тот и другой таможенный орган включены в свидетельство-возможно, действительно можно выпускать товар до подачи декларации не в таможенном органе места прибытия...Вопрос, кто в этом случае оригинальные товаросопроводительные документы будет штамповать для выезда транспорта из зоны? Ведь это не удаленный выпуск...будут ли использовать по аналогии порядок?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 774
Благодарности:
отдано: 174
получено: 114/82
|
08.04.2013, 12:55
#74
Цитата
( Kalabusch » )
Письмо в ФТС вряд ли поможет. В ответе ФТС сошлется на закон (п. 6 ст. 86 Федерального закона 311-ФЗ): Особенности завершения таможенной процедуры таможенного транзита иностранных товаров, установленные частью 4 настоящей статьи, не применяются при таможенном транзите иностранных товаров, осуществляемом в соответствии с международными договорами, прямо устанавливающими, что местом доставки товаров является таможенный орган. |
|
__________________
НИИ химических удобрений и ядов |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 7
получено: 5/2
|
08.04.2013, 13:20
#75
совершенно верно. Только я в конвенции МДП не нашла статьи, в которой прямо установлено, что местом доставки является таможенный орган.
Статья 21 (в том виде, в котором она есть у меня) : В каждой промежуточной таможне и в таможнях места назначения дорожное транспортное средство, состав транспортных средств или контейнер предъявляются для контроля таможенным органам с содержащимся в них грзом и с относящимся к перевозимому грузу книжкой МДП. Разве уведомление о прибытии с размещением транспортного средства на время ожидания ответа таможенного органа в зоне таможенного контроля ни есть предъявление для контроля? Может, у меня текст конвенции искаженный? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: 37 регион
Сообщений: 82
Благодарности:
отдано: 9
получено: 15/11
|
08.04.2013, 13:30
#76
Цитата
( belcustoms » )
Пытались обыграть фразу "предоставление товара таможне назначения" из Письма ФТС, но получили довольно ясный ответ 04-31_01889.pdf |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: 37 регион
Сообщений: 82
Благодарности:
отдано: 9
получено: 15/11
|
08.04.2013, 13:36
#77
Цитата
( танкист » )
При завершении проверки ПТД инспектор присылает нам уведомление о том, что деньги по декларации списаны в полном объеме. К нему мы крепим свое уведомление о приняии товара у перевозчика, что таможне служит основанием для запроса о прибытии товара. (все происходит в рамках информ.обмена по ЭД2). Инспектора выпускают ПТД, а транспортники независимо от них завершают транзит той датой, которой к ним прибыл перевозчик.. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 7
получено: 5/2
|
08.04.2013, 13:41
#78
Спасибо, уважаемый Vasyok, учту аргументы письма при составлении обращения.
Но ведь мы же именно предъявляем! Так же, как и перевозчик в зоне, предоставляя таможне реализовать возможность "выборочного контроля", уведомляя предварительно и размещая своей зоне в ожидании ответа. И мы по требованию таможни обязаны предъявлить товар. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 7
получено: 5/2
|
08.04.2013, 13:45
#79
Цитата
( Vasyok » )
То есть, Вы выпускаете предварительную декларацию раньше, чем в Аисте (или как он там называется) будут отметки о завершении транзита? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: 37 регион
Сообщений: 82
Благодарности:
отдано: 9
получено: 15/11
|
08.04.2013, 13:46
#80
Цитата
( танкист » )
Трактовка конвенции МДП исключает участие третьих лиц. Они распространяется на книжкодержателя и таможню. Следовательно обязанность по физическому предъявлению товара лежит на книжкодержателе в лице водителя. Если посмотреть данные асмап других стран, то практически везде на уровне государств внесени поблажки относительно грузов УЭО (или их аналогов). Может давить на асмап нужно? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |