|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Ввоз товара в РФ машинами с евро номерами | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
23.04.2013, 14:31
#1
Цитата
( att77 » )
Австрийское разрешение - транзитное, является универсальным, даже для перевозок на 3-и страны. Аналогичные перевозки были в Голландию, с расстаможкой на немецкого экспедитора в Германии, с выписыванием новой СМР от Германии до Голландии. Но в этом случае первая СМР сохранялась для движения. На разгрузке предъявлялась СМР от Германии до Голландии. Делалось для того, чтобы скрыть российского экспортёра. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
23.04.2013, 14:36
#2
Цитата
( Паромщик » )
вот так обманывают доверчивую европейскую транспортную инспекцию прокладываясь транзитками и разными cmr-ками ![]() |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
23.04.2013, 20:31
#3
Цитата
( Паромщик » )
Мы несколько лет отрабатовали контракт из России, когда отправитель российская компания, владелец груза в одной стране(ЕС), таможенное оформление в другой стране ЕС на компанию из первой страны, а получатель в третьей стране. Последние две страны менялись постоянно. Необходимы только дозволы всех стран по пути следования. Эту схему побаиваются по причине возможного отсутствия полного комплекта документов с доказательством покидания стран и получения товара конечным потребителем. В этой ситуации грузовладелец попадает на НДС. При нормальном документообороте процедура 42 работает. |
|
|
|
Ответить с цитированием |