![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Грузовик с товаром из Украины в Казахстан транзит через Россию. | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
09.05.2013, 00:58
#1
Цитата
( YYYY » )
Какой еще Ипатов? Про какую область речь???? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
09.05.2013, 01:02
#2
Цитата
( Touareg » )
Про Саратовскую))) з.ы в деревне Энгельс про него не в курсе были все 7 лет))) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
09.05.2013, 01:09
#3
Цитата
( YYYY » )
Вы полагаете, что я имею какое-то отношение к Энгельсу и к Саратовской области? ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
09.05.2013, 17:49
#4
Цитата
( Touareg » )
Вряд ли кто из таможенников из других мест вообще знает о существовании "города" Ершов и наличия в нем транспортной прокуратуры))) . |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
09.05.2013, 17:59
#5
Цитата
( YYYY » )
Поверьте, об этом знает всё Приволжское таможенное управление ![]() ![]() P.S. В Саратове был в прошлом году, в Энгельсе тоже. Есть там хорошие знакомые среди коллег и просто жителей гг. Саратов и Энгельс. Но на этом моя принадлежность к этому региону заканчивается ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
09.05.2013, 18:03
#6
Цитата
( Touareg » )
Думаю, про енту прокуратуру и в Саратове не в курсах))) А "спалились" вы тут http://www.tks.ru/forum/showpost.php?p=1710109&postcount=282 |
|
Последний раз редактировалось YYYY; 09.05.2013 в 18:10..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
09.05.2013, 18:21
#7
Цитата
( YYYY » )
Не... эта прокуратура реально знаменита в таможенных органах региона. Саратовскую транспортную столько человек не знают, сколько вздрагивают при упоминании Ершовского транспортного прокурора ))) Да это разве "спалился" ![]() ![]() Много где довелось побывать и много с кем поработать и пообщаться... Так что по моей оценке коллег, судить о моей прописке все же не стоит ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
03.03.2016, 12:38
#8
Постановление Правительствo РФ № 147 от 2016-03-27 06:35:54
Об утверждении требований к средствам идентификации (пломбам), в том числе функционирующим на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС Во исполнение подпункта "а" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 1 января 2016 г. N 1 "О мерах по обеспечению экономической безопасности и национальных интересов Российской Федерации при осуществлении международных транзитных перевозок грузов с территории Украины на территорию Республики Казахстан через территорию Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые требования к средствам идентификации (пломбам), в том числе функционирующим на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2016 г. N 147 ТРЕБОВАНИЯ К СРЕДСТВАМ ИДЕНТИФИКАЦИИ (ПЛОМБАМ), В ТОМ ЧИСЛЕ ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС 1. Элементы конструкции средства идентификации (пломбы), в том числе функционирующего на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС (далее соответственно - система ГЛОНАСС, технология ГЛОНАСС), обеспечивают его наложение на запорные приспособления дверей и систем закрывания грузовых помещений (отсеков) транспортных средств и железнодорожного подвижного состава, помещений, емкостей и иных мест, в которых находятся или могут находиться товары. 2. Элементы конструкции средства идентификации (пломбы) обеспечивают возможность его наложения без повреждения ранее установленного пломбировочного устройства и таможенных пломб и печатей (при их наличии). 3. Средство идентификации (пломба), функционирующее без применения технологии ГЛОНАСС, является силовым пломбировочным устройством (запорно-пломбировочным устройством) или индикаторным пломбировочным устройством (индикаторной пломбой, контрольной пломбой). 4. Средство идентификации (пломба), функционирующее без применения технологии ГЛОНАСС, являющееся силовым пломбировочным устройством (запорно-пломбировочным устройством), соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 6.1.1 - 6.1.3, 6.2.1 - 6.2.4, 6.3.1 - 6.3.3, 6.6.2 - 6.6.4 ГОСТ 31281-2004. 5. Средство идентификации (пломба), функционирующее без применения технологии ГЛОНАСС, являющееся индикаторным пломбировочным устройством (индикаторной пломбой, контрольной пломбой), соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 6.1.1 - 6.1.3, 6.2.1 - 6.2.4, 6.3.1 - 6.3.3, 6.6.2 - 6.6.4 ГОСТ 31283-2004. 6. Средство идентификации (пломба), функционирующее на основе технологии ГЛОНАСС (далее - средство на основе технологии ГЛОНАСС), содержит в своем составе электронный блок многоразового применения и сменный одноразовый или многоразовый элемент пломбирования. 7. Одноразовый элемент пломбирования, являющийся силовым пломбировочным устройством (запорно-пломбировочным устройством), соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего документа. 8. Одноразовый элемент пломбирования, являющийся индикаторным пломбировочным устройством (индикаторной пломбой, контрольной пломбой), соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего документа. 9. Электронный блок многоразового применения предназначен для дистанционного контроля состояния целостности или вскрытия средства на основе технологии ГЛОНАСС. 10. Электронный блок многоразового применения обеспечивает идентификацию средства на основе технологии ГЛОНАСС системой контроля за автомобильными и железнодорожными перевозками, предусмотренной пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 1 января 2016 г. N 1 "О мерах по обеспечению экономической безопасности и национальных интересов Российской Федерации при осуществлении международных транзитных перевозок грузов с территории Украины на территорию Республики Казахстан через территорию Российской Федерации" (далее - система контроля), обмен информацией по сетям подвижной радиотелефонной связи с системой контроля, автоматическое оповещение системы контроля о состоянии целостности или вскрытия средства на основе технологии ГЛОНАСС (элемента пломбирования и (или) электронного блока) с определением места и времени произошедшего события, определение текущего местоположения средства на основе технологии ГЛОНАСС, направления и скорости его движения. 11. Электронный блок многоразового применения состоит из следующих основных функциональных модулей и компонентов: а) контрольный модуль, определяющий состояние целостности или вскрытия объекта контроля (средства на основе технологии ГЛОНАСС и (или) элемента пломбирования); б) коммуникационный модуль, включающий в себя: модем GSM; персональную универсальную идентификационную карту абонента (USIM-карта) для работы в сетях подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800; антенну для работы в сетях подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800; в) навигационный модуль, включающий в себя приемник сигналов и антенну (антенны), обеспечивающие прием сигналов системы ГЛОНАСС или системы ГЛОНАСС совместно с другими действующими глобальными навигационными спутниковыми системами; г) внутренняя энергонезависимая память; д) источник питания. 12. Электронный блок многоразового применения обеспечивает передачу следующей контрольной информации: а) идентификационный номер средства на основе технологии ГЛОНАСС; б) состояние средства на основе технологии ГЛОНАСС: элемент пломбирования не наложен (не установлен), средство на основе технологии ГЛОНАСС работоспособно; элемент пломбирования наложен (установлен), средство на основе технологии ГЛОНАСС работоспособно; элемент пломбирования нарушен, средство на основе технологии ГЛОНАСС вскрыто; элемент пломбирования снят, средство на основе технологии ГЛОНАСС работоспособно; в) параметры пространственно-временного состояния средства на основе технологии ГЛОНАСС: географическая широта местоположения; географическая долгота местоположения; скорость движения; время и дата фиксации пространственно-временного состояния; г) состояние (уровень заряда) источника питания. 13. Электронный блок многоразового применения обеспечивает возможность передачи и приема контрольной информации по сетям подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800 посредством пакетной передачи данных или передачи коротких текстовых сообщений. 14. Электронный блок многоразового применения обеспечивает передачу контрольной информации с настраиваемой периодичностью, но не реже чем 1 раз в час. 15. При отсутствии возможности передачи контрольной информации по сетям подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800 электронный блок многоразового применения обеспечивает автоматическое сохранение контрольной информации во внутренней энергонезависимой памяти. Передача сохраненной контрольной информации осуществляется автоматически при возобновлении возможности передачи информации по сетям подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800. 16. Электронный блок многоразового применения использует для передачи контрольной информации по сетям подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800 протоколы, совместимые с протоколом транспортного уровня и протоколом передачи мониторинговой информации, определенными в приложениях А и Б к ГОСТ Р 56361-2015. 17. Электронный блок многоразового применения полностью работоспособен при воздействии внешних факторов с характеристиками окружающей среды, указанными в пунктах 4.1 - 4.5, 4.7, 4.8 ГОСТ Р 55557.3-2013 (ИСО 18185-3:2007). 18. Степень защиты оболочки электронного блока многоразового применения от проникновения посторонних тел (пыли) и воды должна быть не ниже IP66 в соответствии с пунктом 4.2 ГОСТ 14254-96. 19. Оболочка электронного блока многоразового применения изготавливается с применением материалов, на которых остаются неустранимые следы несанкционированного нарушения целостности оболочки. 20. Модем GSM в сетях подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800 поддерживает пакетную передачу данных и передачу коротких текстовых сообщений, а также обеспечивает процедуру передачи управления при переходе из одного диапазона в другой. 21. Модем GSM удовлетворяет требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в области связи. 22. Персональная универсальная идентификационная карта абонента (USIM-карта) обеспечивает регистрацию средства на основе технологии ГЛОНАСС в сетях подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800. 23. Персональная универсальная идентификационная карта абонента (USIM-карта) содержит профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование Государственной автоматизированной информационной системы "ЭРА-ГЛОНАСС". 24. Навигационный модуль определяет текущее местоположение (широта, долгота) и скорость движения средства на основе технологии ГЛОНАСС, привязанные к шкале времени UTC (SU) по сигналам системы ГЛОНАСС стандартной точности в диапазоне частот L1. В составе протоколов обмена данными навигационного приемника присутствует протокол NMEA0183. 25. Навигационный модуль обеспечивает определение навигационных параметров в системах координат ПЗ-90 и WGS-84 с возможностью преобразования полученных значений из одной системы координат в другую. Доверительные границы допускаемой инструментальной погрешности (по уровню вероятности 0,95) определения координат в плане при работе по сигналам системы ГЛОНАСС (L1, код СТ) при скорости движения до 70 м/с и геометрическом факторе (GDOP) не более 4 не должны превышать по модулю 15 метров. Частота выдачи навигационных данных составляет не менее 1 Гц. 26. Навигационный модуль обеспечивает выполнение первого навигационного определения с заданной точностью в течение: не более 60 секунд - для холодного старта; не более 5 секунд - для горячего старта. 27. Чувствительность навигационного модуля должна быть не менее: минус 163 дБВт - при поиске (обнаружении) сигналов системы ГЛОНАСС; минус 180 дБВт - при слежении за сигналами системы ГЛОНАСС и выдаче навигационного решения. 28. Емкость источника питания должна быть достаточной для обеспечения работоспособности средства на основе технологии ГЛОНАСС в течение не менее 45 суток. 29. Электронный блок многоразового применения определяет состояние напряжения источника питания и сообщает, что источник питания необходимо заменить для обеспечения работоспособности средства на основе технологии ГЛОНАСС. |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
12.04.2016, 12:24
#9
Постановление Правительства Российской Федерации
от 6 апреля 2016 г. N 276 "О порядке осуществления контроля за международными транзитными автомобильными и железнодорожными перевозками грузов с территории Украины на территорию Республики Казахстан через территорию Российской Федерации" Во исполнение подпункта "а" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 1 января 2016 г. N 1 "О мерах по обеспечению экономической безопасности и национальных интересов Российской Федерации при осуществлении международных транзитных перевозок грузов с территории Украины на территорию Республики Казахстан через территорию Российской Федерации" Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: Правила наложения (снятия) и применения средств идентификации (пломб), в том числе функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, при осуществлении международных транзитных автомобильных и железнодорожных перевозок грузов с территории Украины на территорию Республики Казахстан через территорию Российской Федерации; Правила выдачи (сдачи) учетных талонов при осуществлении международных транзитных автомобильных перевозок грузов с территории Украины на территорию Республики Казахстан через территорию Российской Федерации. 2. Министерству транспорта Российской Федерации обеспечить создание системы контроля за автомобильными и железнодорожными перевозками, предусмотренной пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 1 января 2016 г. N 1 "О мерах по обеспечению экономической безопасности и национальных интересов Российской Федерации при осуществлении международных транзитных перевозок грузов с территории Украины на территорию Республики Казахстан через территорию Российской Федерации". 3. Федеральной таможенной службе организовать взаимодействие с Федеральной службой по надзору в сфере транспорта по вопросам, связанным с наложением (снятием) средств идентификации (пломб), в том числе функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, на запорные приспособления дверей и систем закрывания грузовых помещений (отсеков) транспортных средств и железнодорожного подвижного состава, помещений, емкостей и иных мест, где находятся или могут находиться товары, при осуществлении в установленном порядке таможенного контроля в отношении международных транзитных автомобильных и железнодорожных перевозок грузов с территории Украины на территорию Республики Казахстан через территорию Российской Федерации. 4. Установить, что по 15 апреля 2016 г. включительно допускается наложение (снятие) и применение средств идентификации (пломб), функционирующих без применения технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. Наложение (снятие) и применение средств идентификации (пломб), функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, является обязательным с 16 апреля 2016 г. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2016 г. N 276 ПРАВИЛА НАЛОЖЕНИЯ (СНЯТИЯ) И ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ИДЕНТИФИКАЦИИ (ПЛОМБ), В ТОМ ЧИСЛЕ ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС, ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНЗИТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ С ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ НА ТЕРРИТОРИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Настоящие Правила устанавливают порядок наложения (снятия) и применения средств идентификации (пломб), в том числе функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС (далее - пломбы), при осуществлении международных транзитных автомобильных и железнодорожных перевозок грузов с территории Украины на территорию Республики Казахстан через территорию Российской Федерации (далее - автомобильные перевозки, железнодорожные перевозки, перевозки). 2. Для целей настоящих Правил: понятие "автомобильный перевозчик" имеет значение, определенное в отношении понятий "российский перевозчик" и "иностранный перевозчик" Федеральным законом "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения"; понятие "железнодорожный перевозчик" имеет значение, определенное в отношении понятия "перевозчик" Федеральным законом "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации". 3. Наложение (снятие) пломб при осуществлении перевозок производится при въезде (выезде) на территорию Российской Федерации в стационарных или передвижных контрольных пунктах и контрольных пунктах, расположенных на железнодорожных станциях. 4. Наложение (снятие) пломб производится за счет отправителя груза или получателя груза: при осуществлении автомобильных перевозок - уполномоченным лицом автомобильного перевозчика, в том числе водителем транспортного средства, в присутствии должностного лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта после проверки им информации, содержащейся в документах, позволяющих определить вид осуществляемой перевозки (международная товарно-транспортная накладная и другие документы, которые в соответствии с международными договорами Российской Федерации в области международного автомобильного сообщения и законодательством Российской Федерации требуются для осуществления перевозок); при осуществлении железнодорожных перевозок - уполномоченным лицом железнодорожного перевозчика. 5. Наложению подлежат пломбы, отвечающие требованиям к средствам идентификации (пломбам), в том числе функционирующим на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, устанавливаемым Правительством Российской Федерации. 6. Наложение пломб производится на запорные приспособления дверей и систем закрывания грузовых помещений (отсеков) транспортных средств и железнодорожного подвижного состава, помещений, емкостей и иных мест, в которых находятся или могут находиться товары (далее - объекты пломбирования). При отсутствии доступа к запорным приспособлениям дверей и систем закрывания объектов пломбирования, размещаемых на железнодорожных платформах и расположенных дверями друг к другу, место наложения пломбы определяет уполномоченное лицо железнодорожного перевозчика. 7. Наложение (снятие) пломбы должно производиться без повреждения ранее установленных на объектах пломбирования таможенных пломб и печатей, иных пломб, запорных и запорно-пломбировочных устройств и обеспечивать возможность прочтения номера, нанесенного на поверхность пломбы. 8. После наложения пломб должностное лицо Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (уполномоченное лицо железнодорожного перевозчика) незамедлительно вносит в систему контроля за автомобильными и железнодорожными перевозками, предусмотренную пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 1 января 2016 г. N 1 "О мерах по обеспечению экономической безопасности и национальных интересов Российской Федерации при осуществлении международных транзитных перевозок грузов с территории Украины на территорию Республики Казахстан через территорию Российской Федерации" (далее - система контроля за перевозками), следующую информацию: а) государственный регистрационный знак транспортного средства (номер единицы железнодорожного подвижного состава), на объекты пломбирования которого наложены пломбы; б) маршрут следования транспортного средства (железнодорожного подвижного состава); в) количество и номера наложенных пломб; г) дата и время наложения пломб; д) наименование стационарного или передвижного контрольного пункта (контрольного пункта, расположенного на железнодорожной станции), в котором наложены пломбы; е) фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в присутствии которого наложены пломбы (уполномоченного лица железнодорожного перевозчика, наложившего пломбы). 9. Целостность пломб при перевозках, недопущение их вскрытия, а также снятия в местах или в случаях, не установленных настоящими Правилами, обеспечивается уполномоченным лицом автомобильного перевозчика, в том числе водителем транспортного средства (уполномоченным лицом железнодорожного перевозчика). 10. Целостность пломб перед снятием проверяется должностным лицом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (уполномоченным лицом железнодорожного перевозчика). 11. После снятия пломб должностное лицо Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (уполномоченное лицо железнодорожного перевозчика) незамедлительно вносит в систему контроля за перевозками следующую информацию: а) государственный регистрационный знак транспортного средства (номер единицы железнодорожного подвижного состава), с объектов пломбирования которого сняты пломбы; б) маршрут следования транспортного средства (железнодорожного подвижного состава); в) количество и номера снятых пломб, в том числе количество и номера снятых поврежденных пломб; г) дата и время снятия пломб; д) наименование стационарного или передвижного контрольного пункта (контрольного пункта, расположенного на железнодорожной станции), в котором сняты пломбы; е) фамилия, имя и отчество (при наличии) должностного лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в присутствии которого сняты пломбы (уполномоченного лица железнодорожного перевозчика, снявшего пломбу). Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2016 г. N 276 ПРАВИЛА ВЫДАЧИ (СДАЧИ) УЧЕТНЫХ ТАЛОНОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНЗИТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ С ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ НА ТЕРРИТОРИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Настоящие Правила устанавливают порядок выдачи (сдачи) учетных талонов при осуществлении международных транзитных автомобильных перевозок грузов с территории Украины на территорию Республики Казахстан через территорию Российской Федерации (далее - автомобильные перевозки). 2. Водитель транспортного средства, осуществляющий автомобильную перевозку, обязан получить при въезде на территорию Российской Федерации в стационарном или передвижном контрольном пункте (далее - контрольный пункт) учетный талон. 3. Учетные талоны выдаются должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта после наложения средств идентификации (пломб), в том числе функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС (далее - пломбы), на запорные приспособления дверей и систем закрывания грузовых помещений (отсеков) транспортных средств, помещений, емкостей и иных мест, в которых находятся или могут находиться товары. 4. Должностное лицо Федеральной службы по надзору в сфере транспорта указывает в учетном талоне номер выданного учетного талона, место и дату его выдачи, фамилию, имя и отчество (при наличии) водителя транспортного средства, осуществляющего автомобильную перевозку, государственный регистрационный знак транспортного средства, маршрут следования, количество и номера наложенных пломб, а также свои фамилию, имя и отчество (при наличии). Учетный талон заверяется личной подписью и номерной печатью должностного лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. 5. Информация, указанная в учетном талоне, после заполнения учетного талона незамедлительно вносится должностным лицом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в автоматизированную систему контроля автотранспортных средств, выполняющих международные автомобильные перевозки, для обеспечения осуществления транспортного контроля на внешней границе Таможенного союза (далее - автоматизированная система контроля). 6. При выезде с территории Российской Федерации учетный талон, в том числе признанный недействительным, после проверки должностным лицом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта целостности пломб подлежит сдаче водителем транспортного средства должностному лицу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в контрольном пункте. 7. Должностное лицо Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, которому был сдан учетный талон, незамедлительно вносит в автоматизированную систему контроля свои фамилию, имя и отчество (при наличии), место и дату сдачи учетного талона, а также информацию о факте сдачи учетного талона и целостности пломб. 8. В случае выявления должностным лицом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта нарушения водителем транспортного средства при осуществлении им автомобильной перевозки Правил наложения (снятия) и применения средств идентификации (пломб), в том числе функционирующих на основе технологии глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, при осуществлении международных транзитных автомобильных и железнодорожных перевозок грузов с территории Украины на территорию Республики Казахстан через территорию Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2016 г. N 276 "О порядке осуществления контроля за международными транзитными автомобильными и железнодорожными перевозками грузов с территории Украины на территорию Республики Казахстан через территорию Российской Федерации", в том числе обнаружения вскрытия пломб, учетный талон признается недействительным. При этом в учетный талон и автоматизированную систему контроля вносятся отметка о недействительности учетного талона, а также фамилия, имя и отчество (при наличии) указанного должностного лица. |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
12.05.2016, 12:13
#10
Постановление Правительство РФ № 388 от 2016-04-30 16:22:59
О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 1 января 2016 г. № 1 Правительство Российской Федерации постановляет: Изложить пункты 3 и 4 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 1 января 2016 г. № 1 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 января 2016 г. № 1 "О мерах по обеспечению экономической безопасности и национальных интересов Российской Федерации при осуществлении международных транзитных перевозок грузов с территории Украины на территорию Республики Казахстан через территорию Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 2, ст. 408) в следующей редакции: "3. Стационарный контрольный пункт (145 км автомобильной дороги А-310, автомобильный грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска "Бугристое") 4. Стационарный контрольный пункт (194 км автомобильной дороги А-300, автомобильный грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска "Маштаково")". Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |