|
|
|
|
||||||
| Тема : По факту странной растаможки итальянских броневиков возбуждено уголовное дело | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гость
|
17.05.2013, 22:43
#1
Цитата
( Дружок » )
Завозились 358 сборочных комплектов автомобилей модели M65E19WM LMW данная модель не является медицинским авто для транспортировки с поля боя . По контракт (как я понимаю подписан на данные модели)в сопроводиловке Производитель указывать должен был данные модели с VIN и в своей ЭКС ГТД (можно будит проверить тоже). Думаю концерн "IVECO", все это понимает и все инвойсы поставляемые на Рос рынок уже предоставил (иначе может и репутация пострадать если начнут мусолить что его техника никакая не боевая для армии а так за пивом ездить по совхозам). Думаю СКР это уже все имеет и у них есть доки что никаких "..КОМПЛЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ MEDEVAC (МЕДИЦИНСКОГО ЭВАКУИРОВАНИЯ) КАЖДЫЙ В СОСТАВЕ: НОСИЛКИ, РЕМНИ ДЛЯ ФИКСАЦИИ НОСИЛОК НА ШТАТНЫХ КРЕПЛЕНИЯХ,УСТАНОВЛЕННЫХ В ЗАДНЕМ ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ, НАКЛЕЙКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯЧОК СИНЕГО ЦВЕТА ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ В СОСТАВЕ..." в рамках ДАННОГО КОНТРАКТА "Оборонсервису" НЕ ПОСТОВЛЯЛОСЬ! При подачи декларант/представитель должен заполнить ДТ и предоставить доки для подтверждения заявленных сведений. Если по данному контракту производитель не продавал данное доп оборудование то это обычные вложения для изменения кода ТНВЭД и уклонения от уплаты там платежей и классифицироваться в одном коде с данными сборными комплектами как раз по ЗАКОНУ НЕ МОЖЕТ! |
|
|
|
|
Гость
|
17.05.2013, 22:52
#2
Цитата
( ТТТ » )
Комплекты МедЭвак поставлялись и прошли таможенную очистку. Количество комплектов точно соответствовало количеству ввезенных автомобилей и декларировалось вместе с ними. В упаковочных и инвойсах, а так же Контракте они указаны. Есть подробная спецификация комплекта. Кроме того, он отражен в заводской тех.документации производителя. |
|
|
Гость
|
17.05.2013, 23:12
#3
Цитата
( Дружок » )
Если с Ваших слов все так то наверно и в тех документации должно быть указанно что данный автомобиль медицинского назначения для эвакуации раненых с поля боя? Или всё-таки это его не основная ФУНКЦИЯ, или всё-таки это доп функция купленная как опция? |
|
|
Мудрец
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Москва-Иркутск
Сообщений: 3,042
Благодарности:
отдано: 78
получено: 92/86
|
17.05.2013, 23:47
#4
Господа, а че тут за махач на три страницы был ? Я просто на даче траву косил, и видимо пропустил все антиресное. Кто на кого с саблей попер, мы видимо уже доказали, что Ивека это вообще летательный аппарат, в форме игрушки с радиоуправлением, и растамаживать ее надо по этому коду
....Была у меня мысль так БПЛА привезти ... |
|
__________________
"Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть труп проплывающего мимо врага" |
|
|
|
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
18.05.2013, 09:40
#5
Цитата
( ТТТ » )
ВОООТ! Именно! Предназначение товара должно быть подтверждено производителем, причем с соответствующими ТТХ. В противном случае имеет место мошенничество с целью получения более выгодного кода ТН ВЭД. Выражается данное мошенничество в виде оформления дополнительных свойств товара, как основных. И испытываться авто должно было в России с позиций основной функции, логично? А у нас, как всем известно, все испытания и полемика велись вокруг именно авто для перевозки вполне здорового л/с. Полемика эта велась долго и открыто: ТВ, интернет ... И ФТС сознательно дало себя ввести в заблуждение, наивно опираясь на хрупкое исключительное право классифицировать товары. |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|
|
Гость
|
18.05.2013, 09:56
#6
Цитата
( user's » )
Так ведь предназначение товара и подтверждено документально. И именно Производителем. Со всеми ТТХ. Это версия МедЭвак, которая содержит все штатное установочное оборудование, соответствующее эвакуационно-медицинским целям. Это штатное оборудование было закуплено в полном объеме по числу ввозимых сборочных комплектов. Далее. Испытания проводились. Для этого ввозились не сборочные комплекты, а целые авто. И производились их ходовые испытания в разных условиях. И по преодолению преград и по работе в зимних условиях нашей климатической зоны. И по пуле-, осколко-, огнезащищенности. Испытывалось все то, что необходимо для эвакуации в условиях боя.И только после того, как был подписан Акт об испытаниях и он был утвержден Госкомиссией, только после этого был заключен основной Контракт. Далее. Про хрупкое и исключительное право. Оно не такое хрупкое, как Вы это пытаетесь представить. Это норма Закона. Незыблемая. До тех пор, пока Закон написан и действует в таком виде. |
|
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
18.05.2013, 10:01
#7
Цитата
( Aпpeль » )
1. Очень сомневаюсь в этом. Выложите только ТТХ, подтверждающие сие. 2. Действия там. органов вполне оспариваются в суде, в т.ч. и отмена классрешений. Нет никаких проблем в этом. Добавлю #3: 3. Никогда МО не планировало покупать мед. авто. Именно рассматривалось боевое. Затем встала задача снизить 20% пошлину. И вот тут начались танцы вокруг крестов и носилок. Т.е. начались умышленные действия по созданию условий для 0% пошлины. В этом и состоит преступный характер данной сделки. Думаю, если запросить Ивеко, через местную Прокуратуру, узнаем много интересного. |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть.
Последний раз редактировалось user's; 18.05.2013 в 10:22..
Причина: #3
|
||
|
|
|
Гость
|
18.05.2013, 10:22
#8
Цитата
( user's » )
1.Комплектация МэдЭвак есть в интернете. Я тут уже выкладывал фотки чуть выше. Вы вполне можете найти это самостоятельно. 2. Вы абсолютно правы, написав действие (добавлю еще и бездействие). Но ни один суд не сможет отменить норму закона, по которой классификация товара по ТН ВЭД является исключительной прерогативой таможенных органов. Суд может признать некоторое действие, как осуществленное с нарушением закона. Но суд не имеет полномочий отменить классрешение по коду товара, если не установит, что классификация была осуществлена с нарушением действующего законодательства, или с нарушением процедуры. Никакой суд не сможет переклассифицировать товар на основании ОПИ или технической документации. Он на это не имеет право. |
|
|
Гость
|
18.05.2013, 10:39
#9
Цитата
( user's » )
Ваше утверждение весьма голословно. Про то, какие цели преследовало МО, и что оно думало. Вы не Верховный, не Рогозин и (тьфу-тьфу-тьфу) не Сердюков. У Вас таких данных НЕТ и быть не может по определению. Так же, как и у меня. Так, что - воздержитесь от подобных утверждений. Второе. В чем вы видите умышленность действий и их преступность? В том что закуплена комплектация МедЭвак? Да. Закуплена. Заметьте, закуплена и ввезена. И задекларирована должным образом. С подтверждением целевого использования. Завоз и закупка осуществлялись по утвержденному плану Министерства обороны. Это не подделка инвойсов и пакингов в транзитной Прибалтике. Это фактическая прямая поставка в полном соответствии с условиями контракта. Какие вопросы? В чем преступный умысел? Идем далее. Указанные сборочные комплекты поставлялись на завод. А не в действующие части МО. Поставлялись для сборки. И передача автомобилей Министерству обороны заводом осуществляется в соответствии с утвержденным планом по сборке автомобилей в комплектации МедЭвак. Что дальше будет делать с ними МО, это только его дело. Да хоть мишени для танковых стрельб. К нарушению таможенного законодательства и уклонению от уплаты пошлин это не имеет никакого отношения. |
|
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
18.05.2013, 12:27
#10
Цитата
( Aпpeль » )
Хрупкое. Если при классификация основывалась на правилах 1, 6 ОПИ, а затем декларировали доп. функции, то грош цена такому решению. В суде. |
|
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
|
|