TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Обсуждение материалов

 
Тема : По факту странной растаможки итальянских броневиков возбуждено уголовное дело Опции темы Опции просмотра
ТТТ
Гость
 
Цитата ( Дружок » )
Ну, ё-моё. Комплектация это определенный набор опций. Не только закупалось, но и должным образом декларировалось. В этом и был весь смысл. Иначе, никто и никогда не оформил бы этот авто, как медицинский. Ну, коллега, право слово. Будьте чуточку внимательней к своим пассажам. Прочитайте внимательно 31 графу.

Завозились 358 сборочных комплектов автомобилей модели M65E19WM LMW данная модель не является медицинским авто для транспортировки с поля боя . По контракт (как я понимаю подписан на данные модели)в сопроводиловке Производитель указывать должен был данные модели с VIN и в своей ЭКС ГТД (можно будит проверить тоже). Думаю концерн "IVECO", все это понимает и все инвойсы поставляемые на Рос рынок уже предоставил (иначе может и репутация пострадать если начнут мусолить что его техника никакая не боевая для армии а так за пивом ездить по совхозам). Думаю СКР это уже все имеет и у них есть доки что никаких "..КОМПЛЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ MEDEVAC (МЕДИЦИНСКОГО ЭВАКУИРОВАНИЯ) КАЖДЫЙ В СОСТАВЕ: НОСИЛКИ, РЕМНИ ДЛЯ ФИКСАЦИИ НОСИЛОК НА ШТАТНЫХ КРЕПЛЕНИЯХ,УСТАНОВЛЕННЫХ В ЗАДНЕМ ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ, НАКЛЕЙКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯЧОК СИНЕГО ЦВЕТА ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ В СОСТАВЕ..." в рамках ДАННОГО КОНТРАКТА "Оборонсервису" НЕ ПОСТОВЛЯЛОСЬ! При подачи декларант/представитель должен заполнить ДТ и предоставить доки для подтверждения заявленных сведений. Если по данному контракту производитель не продавал данное доп оборудование то это обычные вложения для изменения кода ТНВЭД и уклонения от уплаты там платежей и классифицироваться в одном коде с данными сборными комплектами как раз по ЗАКОНУ НЕ МОЖЕТ!
 
Дружок
Гость
 
Цитата ( ТТТ » )
Завозились 358 сборочных комплектов автомобилей модели M65E19WM LMW данная модель не является медицинским авто для транспортировки с поля боя . По контракт (как я понимаю подписан на данные модели)в сопроводиловке Производитель указывать должен был данные модели с VIN и в своей ЭКС ГТД (можно будит проверить тоже). Думаю концерн "IVECO", все это понимает и все инвойсы поставляемые на Рос рынок уже предоставил (иначе может и репутация пострадать если начнут мусолить что его техника никакая не боевая для армии а так за пивом ездить по совхозам). Думаю СКР это уже все имеет и у них есть доки что никаких "..КОМПЛЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ MEDEVAC (МЕДИЦИНСКОГО ЭВАКУИРОВАНИЯ) КАЖДЫЙ В СОСТАВЕ: НОСИЛКИ, РЕМНИ ДЛЯ ФИКСАЦИИ НОСИЛОК НА ШТАТНЫХ КРЕПЛЕНИЯХ,УСТАНОВЛЕННЫХ В ЗАДНЕМ ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ, НАКЛЕЙКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯЧОК СИНЕГО ЦВЕТА ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ В СОСТАВЕ..." в рамках ДАННОГО КОНТРАКТА "Оборонсервису" НЕ ПОСТОВЛЯЛОСЬ! При подачи декларант/представитель должен заполнить ДТ и предоставить доки для подтверждения заявленных сведений. Если по данному контракту производитель не продавал данное доп оборудование то это обычные вложения для изменения кода ТНВЭД и уклонения от уплаты там платежей и классифицироваться в одном коде с данными сборными комплектами как раз по ЗАКОНУ НЕ МОЖЕТ!

Комплекты МедЭвак поставлялись и прошли таможенную очистку. Количество комплектов точно соответствовало количеству ввезенных автомобилей и декларировалось вместе с ними. В упаковочных и инвойсах, а так же Контракте они указаны. Есть подробная спецификация комплекта. Кроме того, он отражен в заводской тех.документации производителя.
 
ТТТ
Гость
 
Цитата ( Дружок » )
Комплекты МедЭвак поставлялись и прошли таможенную очистку. Количество комплектов точно соответствовало количеству ввезенных автомобилей и декларировалось вместе с ними. В упаковочных и инвойсах, а так же Контракте они указаны. Есть подробная спецификация комплекта. Кроме того, он отражен в заводской тех.документации производителя.

Если с Ваших слов все так то наверно и в тех документации должно быть указанно что данный автомобиль медицинского назначения для эвакуации раненых с поля боя? Или всё-таки это его не основная ФУНКЦИЯ, или всё-таки это доп функция купленная как опция?
 
boleg
Мудрец
 
Аватар для boleg
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Москва-Иркутск
Сообщений: 3,042
Благодарности:
отдано: 78
получено: 92/86
Господа, а че тут за махач на три страницы был ? Я просто на даче траву косил, и видимо пропустил все антиресное. Кто на кого с саблей попер, мы видимо уже доказали, что Ивека это вообще летательный аппарат, в форме игрушки с радиоуправлением, и растамаживать ее надо по этому коду ....
Была у меня мысль так БПЛА привезти ...
__________________

"Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть труп проплывающего мимо врага"
boleg вне форума  
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( ТТТ » )
Если с Ваших слов все так то наверно и в тех документации должно быть указанно что данный автомобиль медицинского назначения для эвакуации раненых с поля боя? Или всё-таки это его не основная ФУНКЦИЯ, или всё-таки это доп функция купленная как опция?

ВОООТ! Именно! Предназначение товара должно быть подтверждено производителем, причем с соответствующими ТТХ.
В противном случае имеет место мошенничество с целью получения более выгодного кода ТН ВЭД. Выражается данное мошенничество в виде оформления дополнительных свойств товара, как основных.
И испытываться авто должно было в России с позиций основной функции, логично?
А у нас, как всем известно, все испытания и полемика велись вокруг именно авто для перевозки вполне здорового л/с. Полемика эта велась долго и открыто: ТВ, интернет ...
И ФТС сознательно дало себя ввести в заблуждение, наивно опираясь на хрупкое исключительное право классифицировать товары.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума  
Aпpeль
Гость
 
Цитата ( user's » )
ВОООТ! Именно! Предназначение товара должно быть подтверждено производителем, причем с соответствующими ТТХ.
В противном случае имеет место мошенничество с целью получения более выгодного кода ТН ВЭД. Выражается данное мошенничество в виде оформления дополнительных свойств товара, как основных.
И испытываться авто должно было в России с позиций основной функции, логично?
А у нас, как всем известно, все испытания и полемика велись вокруг именно авто для перевозки вполне здорового л/с. Полемика эта велась долго и открыто: ТВ, интернет ...
И ФТС сознательно дало себя ввести в заблуждение, наивно опираясь на хрупкое исключительное право классифицировать товары.

Так ведь предназначение товара и подтверждено документально. И именно Производителем. Со всеми ТТХ. Это версия МедЭвак, которая содержит все штатное установочное оборудование, соответствующее эвакуационно-медицинским целям. Это штатное оборудование было закуплено в полном объеме по числу ввозимых сборочных комплектов.
Далее. Испытания проводились. Для этого ввозились не сборочные комплекты, а целые авто. И производились их ходовые испытания в разных условиях. И по преодолению преград и по работе в зимних условиях нашей климатической зоны. И по пуле-, осколко-, огнезащищенности. Испытывалось все то, что необходимо для эвакуации в условиях боя.И только после того, как был подписан Акт об испытаниях и он был утвержден Госкомиссией, только после этого был заключен основной Контракт.
Далее. Про хрупкое и исключительное право. Оно не такое хрупкое, как Вы это пытаетесь представить. Это норма Закона. Незыблемая. До тех пор, пока Закон написан и действует в таком виде.
 
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Aпpeль » )
Так ведь предназначение товара и подтверждено документально. И именно Производителем. Со всеми ТТХ.

Далее. Про хрупкое и исключительное право. Оно не такое хрупкое, как Вы это пытаетесь представить. Это норма Закона. Незыблемая. До тех пор, пока Закон написан и действует в таком виде.

1. Очень сомневаюсь в этом. Выложите только ТТХ, подтверждающие сие.
2. Действия там. органов вполне оспариваются в суде, в т.ч. и отмена классрешений. Нет никаких проблем в этом.

Добавлю #3:
3. Никогда МО не планировало покупать мед. авто. Именно рассматривалось боевое. Затем встала задача снизить 20% пошлину. И вот тут начались танцы вокруг крестов и носилок. Т.е. начались умышленные действия по созданию условий для 0% пошлины. В этом и состоит преступный характер данной сделки. Думаю, если запросить Ивеко, через местную Прокуратуру, узнаем много интересного.
__________________

Первейший закон – это совесть.
Последний раз редактировалось user's; 18.05.2013 в 10:22.. Причина: #3
user's вне форума  
Aпpeль
Гость
 
Цитата ( user's » )
1. Очень сомневаюсь в этом. Выложите только ТТХ, подтверждающие сие.
2. Действия там. органов вполне оспариваются в суде, в т.ч. и отмена классрешений. Нет никаких проблем в этом.

1.Комплектация МэдЭвак есть в интернете. Я тут уже выкладывал фотки чуть выше. Вы вполне можете найти это самостоятельно.
2. Вы абсолютно правы, написав действие (добавлю еще и бездействие). Но ни один суд не сможет отменить норму закона, по которой классификация товара по ТН ВЭД является исключительной прерогативой таможенных органов.
Суд может признать некоторое действие, как осуществленное с нарушением закона. Но суд не имеет полномочий отменить классрешение по коду товара, если не установит, что классификация была осуществлена с нарушением действующего законодательства, или с нарушением процедуры. Никакой суд не сможет переклассифицировать товар на основании ОПИ или технической документации. Он на это не имеет право.
 
Aпpeль
Гость
 
Цитата ( user's » )
Никогда МО не планировало покупать мед. авто. Именно рассматривалось боевое. Затем встала задача снизить 20% пошлину. И вот тут начались танцы вокруг крестов и носилок. Т.е. начались умышленные действия по созданию условий для 0% пошлины. В этом и состоит преступный характер данной сделки. Думаю, если запросить Ивеко, через местную Прокуратуру, узнаем много интересного.

Ваше утверждение весьма голословно. Про то, какие цели преследовало МО, и что оно думало. Вы не Верховный, не Рогозин и (тьфу-тьфу-тьфу) не Сердюков. У Вас таких данных НЕТ и быть не может по определению. Так же, как и у меня. Так, что - воздержитесь от подобных утверждений.
Второе. В чем вы видите умышленность действий и их преступность? В том что закуплена комплектация МедЭвак? Да. Закуплена. Заметьте, закуплена и ввезена. И задекларирована должным образом. С подтверждением целевого использования. Завоз и закупка осуществлялись по утвержденному плану Министерства обороны. Это не подделка инвойсов и пакингов в транзитной Прибалтике. Это фактическая прямая поставка в полном соответствии с условиями контракта. Какие вопросы? В чем преступный умысел?
Идем далее. Указанные сборочные комплекты поставлялись на завод. А не в действующие части МО. Поставлялись для сборки. И передача автомобилей Министерству обороны заводом осуществляется в соответствии с утвержденным планом по сборке автомобилей в комплектации МедЭвак. Что дальше будет делать с ними МО, это только его дело. Да хоть мишени для танковых стрельб. К нарушению таможенного законодательства и уклонению от уплаты пошлин это не имеет никакого отношения.
 
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Aпpeль » )
Далее. Про хрупкое и исключительное право. Оно не такое хрупкое, как Вы это пытаетесь представить. Это норма Закона. Незыблемая. До тех пор, пока Закон написан и действует в таком виде.

Хрупкое.
Если при классификация основывалась на правилах 1, 6 ОПИ, а затем декларировали доп. функции, то грош цена такому решению. В суде.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума  
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot