![]() |
|
|
|
Тема : По факту странной растаможки итальянских броневиков возбуждено уголовное дело | Опции темы | Опции просмотра |
|
Аналитик
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 807
Благодарности:
отдано: 63
получено: 152/111
|
20.05.2013, 11:33
#1
Это точно. В ФТС не дураки. Сложно вынести КР на машину, которая не годится для медицинских целей. Говорю не о той версии, фото которой выложил уважаемый Апрель (для интересующихся пример декларирования из реальной ДТ: "АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ЭВАКУИРОВАНИЯ (MEDEVAC)-( ЛЕГКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ) МОДЕЛЬ- M65E19WM ШАССИ ZCFX... ДВИГАТЕЛЬ -2998 СМ3., 197 Л/С СТАНДАРТНЫЙ НАБОР ОБОРУДОВАНИЯ: СМ. ДОПОЛНЕНИЕ КИСЛОРОДНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ РЕЗЕРВУАРЫ С ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПОДРЕССОРЕННОЕ СИДЕНИЕ ДЛЯ МЕДПОМОЩИ ЯЩИКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ КРОНШТЕЙНЫ ДЛЯ ЛИЧНОГО ОРУЖИЯ ЭКИПАЖА 3 ТИПА НОСИЛОК ,ПОРОШКОВЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ, УСТАНОВЛЕННЫЙ В КАБИНЕ...").
А о той, что была ввезена. Где все же размещать раненых, вывозимых с поля боя? В салоне? salon_Iveco-640x480.jpg Или в заднем не бронированном отсеке-рундуке? ивеко_задний_отсек.jpg Как-то уж слишком не гуманно... |
![]() |
|
Гость
|
20.05.2013, 13:15
#2
Цитата
( фред » )
Армия сама по себе не гуманна. Вспомните про "стойко переносить все тяготы и лишения военной службы, не щадить своей крови и самой жизни при выполнении воинского долга" А если серьезно, то ввозится сборочный комплект. Это не автомобиль в завершенном виде. На КАМАЗе увеличивается степень локализации, это кстати есть в договорных условиях с Ивеко. В соответствии с этим, КАМАЗ вполне способен производить дополнения к ввозимому сборочному комплекту. Простой пример. КАМАЗ имеет полное право установить собственную резину на колеса. При этом сборочный комплект таковым и останется. Или, например, вырезать заднюю стенку кабины и усилить бронирование заднего грузового отсека. Это также никак не влияет на декларирование ввозимого комплекта. Вообще говоря, есть три базовые комплектации бронеавтомобиля Ивеко. Базовая короткая. Предназначена для транспортировки личного состава, монтажа вооружения и ведения боя. Имеет колесную базу 3230 миллиметров, грузоподъемность – 750 килограммов, позволяет перевозить четырех десантников, не считая водителя. Базовая длинная. Выполняет те же задачи, что и короткая, но отличается увеличенной колесной базой до 3530 миллиметров, большей грузоподъемностью – 950 килограммов, а также вмещает шесть десантников. Санитарная длинная. Этот бронированный медицинский автомобиль планируется использовать для оказания медицинской помощи и перевозки раненых, имеет аналогичные характеристики базовой длинной версии. Что сделает КАМАЗ по факту мне неизвестно. Но понятно, что узлы и агрегаты, что для базовой короткой, что для санитарной длинной одинаковы. И если на ввезенный сборочный комплект автомобиля с учетом ввезенной комплектации МедЭвак будет что-то добавлено, в соответствии со степенью локализации производства и на выходе будет соответствующий нормам мед.автомобиль, то этот мизер неловленный. И ни инспекторам, ни брокеру ничего не будет. Простая логика. Ввозится сборочный комплект, который в соответствии с ОПИ 2а классифицируется также как автомобиль. Это очевидно. Классифицируется в 8703. Это тоже очевидно. В сборочный комплект входят те элементы, которые в соответствии с Примечаниями России к 87 группе однозначно позволяют классифицировать как сборочный комплект автомобиля для мед.целей. "Мигалки", носилки, крепления, обозначение. И никакого КР для отнесения к мед.автомобмлям не нужно. Ибо Примечания написаны однозначно. Кроме того, есть официальное подтверждение МО, что после сборки автомобиль будет использоваться в медицинско-эвакуационных целях. Это не писулька из банка о целевом использовании, о которой говорит коллега ТТТ. Это официальное подтверждение Государства в лице уполномоченного Министерства. В виду вышеперечисленных фактов, обращение за КР не является обязательным. И выдача КР, соответственно, тоже. Заместитель Руководителя ФТС госпожа Голендеева за своей подписью и в рамках своих полномочий, установленных Положениями, Административным регламентом и Постановлением правительства информирует о том, что ФТС считает возможным классифицировать указанные сборочные комплекты, как комплекты автомобиля мед.назначения. При написании подобного письма, она, предположим, руководствуется той же логикой, что и я. А именно, ОПИ 2а и Примечанием России к 87 группе. Отмечу, что ни ОПИ, ни Примечания написаны не Голендеевой. И они не имеют форму письма, а имеют форму Закона. В чем проблемы? Для таможенного органа, осуществившего выпуск товара по заявленному коду и для брокера, заявившего абсолютно корректное наименование товара в 31 графе? |
|
Аналитик
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 807
Благодарности:
отдано: 63
получено: 152/111
|
20.05.2013, 13:51
#3
Цитата
( Aпpeль » )
Я думаю, что КамАЗ особо не заморачивается: устанавливает "морду" - капот-крылья, бампер, лебедку, и конечно, задний отсек-ящик, куда забрасывает носилки с креплениями и мигалку. А Голендеева, (точнее, кто-то из УТН), в своем письме (дсп, кстати, почему-то) руководствуется правилами 1 и 6. |
|
![]() |