TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Обсуждение материалов

 
Тема : По факту странной растаможки итальянских броневиков возбуждено уголовное дело Опции темы Опции просмотра
Aпpeль
Гость
 
Цитата ( фред » )
Вероятно, Вы имели ввиду первые 3 авто, ввезенные КамАЗом для испытаний. По ним нет вопросов. Первая партия, ввезенная через Оборонсервис, прошла в феврале прошлого года - 57 машин, по ним и идет сыр-бор. Задекларированы именно как сборочные комплекты, как мед. автомобили (с носилками и мигалками).

Насколько я помню, было все-таки две поставки. Вторая была на 12 автомобилей по обычному коду. Но я могу ошибаться. Но это не суть.

Цитата ( фред » )
У меня же два простых вопроса: 1. Почему ФТС не издала классрешение согласно установленному порядку.

Видимо потому, что не было обращения заявителя на получение КР. Почему не было и почему ограничились письмом Голендеевой - не знаю. Но ни отсутствие заявления на КР, ни письмо не является нарушением Закона. Вы прекрасно знаете, что таких писем сотни. " В связи с возникающими вопросами о классификации товара при ввозе .... ФТС разъясняет ..."
Цитата ( фред » )
2 Почему теперь эти же машины, в той тем же самой комплектации, идут под кодом обычных авто?

Таких случаев тоже миллион. Когда товар ввозится сначала по одному коду, а потом декларант заявляет другой код с бОльшей ставкой пошлины. В данном конкретном случае, например, не планируется установка комплекта МедЭвак и не подтверждается целевое использование в качестве исключительно мед.автомобиля. Например, комплект МедЭвак идет прямиком на склад, так сказать, про запас. Для возможного будущего использования. Это незаконно?
 
ТТТ
Гость
 
Цитата ( Aпpeль » )
Насколько я помню, было все-таки две поставки. Вторая была на 12 автомобилей по обычному коду. Но я могу ошибаться. Но это не суть.

Видимо потому, что не было обращения заявителя на получение КР. Почему не было и почему ограничились письмом Голендеевой - не знаю. Но ни отсутствие заявления на КР, ни письмо не является нарушением Закона. Вы прекрасно знаете, что таких писем сотни. " В связи с возникающими вопросами о классификации товара при ввозе .... ФТС разъясняет ..."
Таких случаев тоже миллион. Когда товар ввозится сначала по одному коду, а потом декларант заявляет другой код с бОльшей ставкой пошлины. В данном конкретном случае, например, не планируется установка комплекта МедЭвак и не подтверждается целевое использование в качестве исключительно мед.автомобиля. Например, комплект МедЭвак идет прямиком на склад, так сказать, про запас. Для возможного будущего использования. Это незаконно?

- в ФТС тоже не дураки сидят не стали выносить (а вы говорили вынесено, но не опубликовано военная тайна), так как ВСЕ ПОНИМАЛИ К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕДЕТ а под следствием ходить не каждый хочет!
- все такие письма носят рекомендательный характер и не ограничивают инспектора проводить таможенный контроль для отстаивания экономических интересов РФ.
- таких случаев не миллион, а единицы когда там представителю ясно, что больше не проканает заявленный код и по договоренности с там органами они не проводят проверку и не отменяют решение по выпущенным ДТ а он классифицирует в новый код!

но по описании 31 гр в моей редакции, по 2а и доработка товара на заводе я понимаю Вам сказать нечего?
 
фред
Аналитик
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 807
Благодарности:
отдано: 63
получено: 152/111
Это точно. В ФТС не дураки. Сложно вынести КР на машину, которая не годится для медицинских целей. Говорю не о той версии, фото которой выложил уважаемый Апрель (для интересующихся пример декларирования из реальной ДТ: "АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ЭВАКУИРОВАНИЯ (MEDEVAC)-( ЛЕГКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ) МОДЕЛЬ- M65E19WM ШАССИ ZCFX... ДВИГАТЕЛЬ -2998 СМ3., 197 Л/С СТАНДАРТНЫЙ НАБОР ОБОРУДОВАНИЯ: СМ. ДОПОЛНЕНИЕ КИСЛОРОДНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ РЕЗЕРВУАРЫ С ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПОДРЕССОРЕННОЕ СИДЕНИЕ ДЛЯ МЕДПОМОЩИ ЯЩИКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ КРОНШТЕЙНЫ ДЛЯ ЛИЧНОГО ОРУЖИЯ ЭКИПАЖА 3 ТИПА НОСИЛОК ,ПОРОШКОВЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ, УСТАНОВЛЕННЫЙ В КАБИНЕ...").
А о той, что была ввезена. Где все же размещать раненых, вывозимых с поля боя? В салоне? salon_Iveco-640x480.jpg Или в заднем не бронированном отсеке-рундуке? ивеко_задний_отсек.jpg Как-то уж слишком не гуманно...
фред вне форума  
Aпpeль
Гость
 
Цитата ( фред » )
Как-то уж слишком не гуманно...

Армия сама по себе не гуманна.
Вспомните про "стойко переносить все тяготы и лишения военной службы, не щадить своей крови и самой жизни при выполнении воинского долга"
А если серьезно, то ввозится сборочный комплект. Это не автомобиль в завершенном виде. На КАМАЗе увеличивается степень локализации, это кстати есть в договорных условиях с Ивеко. В соответствии с этим, КАМАЗ вполне способен производить дополнения к ввозимому сборочному комплекту. Простой пример. КАМАЗ имеет полное право установить собственную резину на колеса. При этом сборочный комплект таковым и останется. Или, например, вырезать заднюю стенку кабины и усилить бронирование заднего грузового отсека. Это также никак не влияет на декларирование ввозимого комплекта.
Вообще говоря, есть три базовые комплектации бронеавтомобиля Ивеко.
Базовая короткая. Предназначена для транспортировки личного состава, монтажа вооружения и ведения боя. Имеет колесную базу 3230 миллиметров, грузоподъемность – 750 килограммов, позволяет перевозить четырех десантников, не считая водителя.
Базовая длинная. Выполняет те же задачи, что и короткая, но отличается увеличенной колесной базой до 3530 миллиметров, большей грузоподъемностью – 950 килограммов, а также вмещает шесть десантников.
Санитарная длинная. Этот бронированный медицинский автомобиль планируется использовать для оказания медицинской помощи и перевозки раненых, имеет аналогичные характеристики базовой длинной версии.
Что сделает КАМАЗ по факту мне неизвестно.
Но понятно, что узлы и агрегаты, что для базовой короткой, что для санитарной длинной одинаковы.
И если на ввезенный сборочный комплект автомобиля с учетом ввезенной комплектации МедЭвак будет что-то добавлено, в соответствии со степенью локализации производства и на выходе будет соответствующий нормам мед.автомобиль, то этот мизер неловленный.
И ни инспекторам, ни брокеру ничего не будет.
Простая логика. Ввозится сборочный комплект, который в соответствии с ОПИ 2а классифицируется также как автомобиль. Это очевидно. Классифицируется в 8703. Это тоже очевидно.
В сборочный комплект входят те элементы, которые в соответствии с Примечаниями России к 87 группе однозначно позволяют классифицировать как сборочный комплект автомобиля для мед.целей. "Мигалки", носилки, крепления, обозначение. И никакого КР для отнесения к мед.автомобмлям не нужно. Ибо Примечания написаны однозначно. Кроме того, есть официальное подтверждение МО, что после сборки автомобиль будет использоваться в медицинско-эвакуационных целях. Это не писулька из банка о целевом использовании, о которой говорит коллега ТТТ. Это официальное подтверждение Государства в лице уполномоченного Министерства.
В виду вышеперечисленных фактов, обращение за КР не является обязательным. И выдача КР, соответственно, тоже.
Заместитель Руководителя ФТС госпожа Голендеева за своей подписью и в рамках своих полномочий, установленных Положениями, Административным регламентом и Постановлением правительства информирует о том, что ФТС считает возможным классифицировать указанные сборочные комплекты, как комплекты автомобиля мед.назначения. При написании подобного письма, она, предположим, руководствуется той же логикой, что и я. А именно, ОПИ 2а и Примечанием России к 87 группе. Отмечу, что ни ОПИ, ни Примечания написаны не Голендеевой. И они не имеют форму письма, а имеют форму Закона.
В чем проблемы? Для таможенного органа, осуществившего выпуск товара по заявленному коду и для брокера, заявившего абсолютно корректное наименование товара в 31 графе?
 
Aпpeль
Гость
 
Цитата ( ТТТ » )
- в ФТС тоже не дураки сидят не стали выносить (а вы говорили вынесено, но не опубликовано военная тайна), так как ВСЕ ПОНИМАЛИ К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕДЕТ а под следствием ходить не каждый хочет!

Я этого не говорил. Я ответил на Ваш тезис о том, что раз ПКР не опубликовано, значит его нет. Если Вы не поняли, то разясняю, что в соответствии с Законом о Гостайне не все принимаемые решения могут быть опубликованы.
Второе. ПКР не вынесено не потому, что в ФТСе не дураки, а потому, что не было заявления на выдачу ПКР. За ненадобностью.
Цитата ( ТТТ » )
- все такие письма носят рекомендательный характер и не ограничивают инспектора проводить таможенный контроль для отстаивания экономических интересов РФ.

Абсолютно верно. Что инспектором и было осуществлено в полном объеме и в полном соответствии с требованиями Законодательства. Как при контроле правильности заявленного кода, так и при фактическом контроле соответствия комплектности товара заявленному в ДТ.
Цитата ( ТТТ » )
- таких случаев не миллион, а единицы когда там представителю ясно, что больше не проканает заявленный код и по договоренности с там органами они не проводят проверку и не отменяют решение по выпущенным ДТ а он классифицирует в новый код!

Согласен. С миллионом это была аллегория. Ровно такая же, как ваши "единицы". Сойдемся на тысячах? Или сотнях?

Цитата ( ТТТ » )
но по описании 31 гр в моей редакции, по 2а и доработка товара на заводе я понимаю Вам сказать нечего?

Ваша редакция 31 графы, мне так же интересна, как и то, что написано на заборе. Вы с какой-то остервенелой настойчивостью тянете в боевую технику, в танки, то что таковым не является. Это автомобиль. Кроме вас это ни у кого не вызывает сомнения. Это такой же автомобиль, как ТИГР или бронированный УАЗ. Если Вы этого не понимаете, я бессилен Вам это объяснить.
Если Вм тяжело оценивать ТТХ для определения что есть танк, а что есть автомобиль, если у Вас возникают трудности с переводом трех английских слов "Light Multirole Vehicle", и Вы настойчиво переводите их, как ТАНКЪ, то вот Вам популярное объяснение на житейском уровне:
"На встрече с представителями отечественных СМИ гендиректор КАМАЗа Сергей Когонин рассказал, почему выбор пал именно на Iveco LMV, а не на немецкий Dingo ATF или швейцарский Eagle IV. Одним из аргументов в пользу такого выбора стал тот факт, что итальянская машина не попадает под определение боевых бронированных машин. Согласно документации она является защищенным автомобилем, то есть не имеет тех ограничений на продажу и поставку иностранным заказчикам, какие накладываются на военную технику (в отличие от полицейской)".
 
фред
Аналитик
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 807
Благодарности:
отдано: 63
получено: 152/111
Цитата ( Aпpeль » )
Армия сама по себе не гуманна.
Вспомните про "стойко переносить все тяготы и лишения военной службы, не щадить своей крови и самой жизни при выполнении воинского долга"
А если серьезно, то ввозится сборочный комплект. Это не автомобиль в завершенном виде. На КАМАЗе увеличивается степень локализации, это кстати есть в договорных условиях с Ивеко. В соответствии с этим, КАМАЗ вполне способен производить дополнения к ввозимому сборочному комплекту. Простой пример. КАМАЗ имеет полное право установить собственную резину на колеса. При этом сборочный комплект таковым и останется. Или, например, вырезать заднюю стенку кабины и усилить бронирование заднего грузового отсека. Это также никак не влияет на декларирование ввозимого комплекта.
Вообще говоря, есть три базовые комплектации бронеавтомобиля Ивеко.
Базовая короткая. Предназначена для транспортировки личного состава, монтажа вооружения и ведения боя. Имеет колесную базу 3230 миллиметров, грузоподъемность – 750 килограммов, позволяет перевозить четырех десантников, не считая водителя.
Базовая длинная. Выполняет те же задачи, что и короткая, но отличается увеличенной колесной базой до 3530 миллиметров, большей грузоподъемностью – 950 килограммов, а также вмещает шесть десантников.
Санитарная длинная. Этот бронированный медицинский автомобиль планируется использовать для оказания медицинской помощи и перевозки раненых, имеет аналогичные характеристики базовой длинной версии.
Что сделает КАМАЗ по факту мне неизвестно.
Но понятно, что узлы и агрегаты, что для базовой короткой, что для санитарной длинной одинаковы.
И если на ввезенный сборочный комплект автомобиля с учетом ввезенной комплектации МедЭвак будет что-то добавлено, в соответствии со степенью локализации производства и на выходе будет соответствующий нормам мед.автомобиль, то этот мизер неловленный.
И ни инспекторам, ни брокеру ничего не будет.
Простая логика. Ввозится сборочный комплект, который в соответствии с ОПИ 2а классифицируется также как автомобиль. Это очевидно. Классифицируется в 8703. Это тоже очевидно.
В сборочный комплект входят те элементы, которые в соответствии с Примечаниями России к 87 группе однозначно позволяют классифицировать как сборочный комплект автомобиля для мед.целей. "Мигалки", носилки, крепления, обозначение. И никакого КР для отнесения к мед.автомобмлям не нужно. Ибо Примечания написаны однозначно. Кроме того, есть официальное подтверждение МО, что после сборки автомобиль будет использоваться в медицинско-эвакуационных целях. Это не писулька из банка о целевом использовании, о которой говорит коллега ТТТ. Это официальное подтверждение Государства в лице уполномоченного Министерства.
В виду вышеперечисленных фактов, обращение за КР не является обязательным. И выдача КР, соответственно, тоже.
Заместитель Руководителя ФТС госпожа Голендеева за своей подписью и в рамках своих полномочий, установленных Положениями, Административным регламентом и Постановлением правительства информирует о том, что ФТС считает возможным классифицировать указанные сборочные комплекты, как комплекты автомобиля мед.назначения. При написании подобного письма, она, предположим, руководствуется той же логикой, что и я. А именно, ОПИ 2а и Примечанием России к 87 группе. Отмечу, что ни ОПИ, ни Примечания написаны не Голендеевой. И они не имеют форму письма, а имеют форму Закона.
В чем проблемы? Для таможенного органа, осуществившего выпуск товара по заявленному коду и для брокера, заявившего абсолютно корректное наименование товара в 31 графе?

Я думаю, что КамАЗ особо не заморачивается: устанавливает "морду" - капот-крылья, бампер, лебедку, и конечно, задний отсек-ящик, куда забрасывает носилки с креплениями и мигалку. А Голендеева, (точнее, кто-то из УТН), в своем письме (дсп, кстати, почему-то) руководствуется правилами 1 и 6.
фред вне форума  
В кустах
Эксперт
 
Аватар для В кустах
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,404
Благодарности:
отдано: 27
получено: 172/144
Цитата ( ТТТ » )
Я писал закажите в ПУЛЬМАН носилки крест и мигалку с звуковой сигнализацией и пропишите это в доках и декларируйте это как мед комплект а гараж любого банка Вам справку даст о его целевом использовании и езжайте на акцизку и декларируйте как мед авто могут и арестовать в подозрении о недостоверном декларировании! И про 2 а если на производстве происходить только отверточная сборка (крепежным инструментом сварка клепка) если в данную технику завод что то вкладывает изменяет подвергает ОБРАБОТКЕ то и тут 2 а не катит . Я понимаю не хотят на 3 в уходить по комплектам потому что опять вернутся на 8710.

Причём сдесь завод с отверточной сборкой?

Товар представляет из себя автомобиль в комплектном, но незавершенном виде, и обладает свойствами завершенного товара.

О том, как классифицировать такие товары говорит правило 2а ОПИ.

В этом правиле нет ни слова о фабриках и заводах, об отверточной сборке и о глубинах переработки.

Для целей классификации не имеет никакого значения - будет товар на территории ввозимого государства доводиться до завершенного вида или нет.
В кустах вне форума  
В кустах
Эксперт
 
Аватар для В кустах
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,404
Благодарности:
отдано: 27
получено: 172/144
Цитата ( ТТТ » )
И я так не услышал от Апреля изменится что то в классификации если гр 31 будит описана так?
"..IVECO M65E19WM LMV (Light Multirole Vehicle) — армейский многоцелевой бронированный автомобиль способный перевозить пять человек личного состава боевых подразделений МО по схеме 2+3 - в два ряда поперек машины имеющая классы бронирования (не по ГОСТ как у Вас в описи 31 гр это техника НАТО) 3-й уровень баллистической защиты по STANAG 4569 (аналогичен 6 классу защиты по ГОСТ Р 50963-96) и 2-й уровень противоминной защиты по STANAG 4569 (аналогичен ... классу защиты по ГОСТ....) тех описание двигателя и ЕВРО-3 а также весовые х-ки цвет т.п опустим … (но вы утверждаете там мед комплект не зная досмотр не читал фоток не видел) но допишем и имеющие медицинский комплект для транспортировки раненых с поля боя включающие в себя…. а также возможности установки боевого вооружения на крыше кабины. Предназначается для нужд МО в его подразделениях с использованием в боевых операциях! У меня нет здесь другого варианта как 8711...

Что Вы всё не уйметесь с боевой техникой.
Я уже Вам написал, что к боевой относиться только та техника, которая предназначена для ведения боевых действий.

Рассматриваемый автомобиль не предназначен для ведения боевых действий.
Что касается "возможности установки боевого вооружения на крыше кабины", то на крыше любого седана, джипа или минивэна можно запросто установить ручной пулемёт. Крыша автомобиля спокойно выдержит такую нагрузку.

Вспомните кадры повстанцев в Ливии, на чём они воевали.
В кустах вне форума  
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
To Апрель
В ваших ответах много текста, но мало по существу. Маркины, Рогозины … хотелось бы по существу, без этой воды, и сложно дискутировать с такими лесенками, время впустую не хочется тратить …
Я бы хотел еще раз повторить и получить ответ.
Давайте немного поднимемся над сделкой и посмотрим на ФАКТЫ.
Процесс там. оформления здесь не рассматриваем!
1. МО инициирует закупку бронеавтомобилей для своих нужд. Начинается широкая публичная дискуссия о необходимости такой закупки, возможности боевого применения авто в армии РФ. Речь идет исключительно об авто для перевозки вооруженного л/с подразделений (в частности планируется создать легкие десантно-штурмовые отряды, авто именно для них.). Планируется закупить 1775 авто с возможностью расширения заказа до 3000шт и более.
2. Ввезена первая партия авто. Авто декларированы как медицинские.
3. Из ворот сборочного предприятия выезжают собранные авто. С вооружением. И совсем не медицинские.
Вы согласны, что присутствует факт мошенничества?
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума  
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( В кустах » )
Я уже Вам написал, что к боевой относиться только та техника, которая предназначена для ведения боевых действий.

Вас не затруднит указать на какую-либо норму, которая подтверждает ваше мнение?
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума  
 




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot