![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : отличие воздушного транспорта от остальных | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.05.2013, 20:37
#1
отличие воздушного транспорта от остальных
Подскажите пожалуйста, верно ли эта информация об отличии воздушного транспорта от остальных (авто, ж/д, морского)
---------------------------------- Для обеспечения контроля за соблюдением установленных правил пересечения государственной границы физическими лицами, перемещения через нее транспортных средств, товаров, животных и растений соответствующими федеральными органами исполнительной власти в международных аэропортах создаются подразделения пограничного, таможенного, сани-тарно-карантинного, иммиграционного, ветеринарного, фитосанитарного контроля. Для надзора за предотвращением актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации создастся служба авиационной безопасности. Осуществление деятельности этих служб осуществляется в пунктах пропуска через государственную границу, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации в аэропортах, открытых для международных сообщений. Пункт пропуска в пределах территории аэропорта, аэродрома включает в себя комплекс зданий, помещений, сооружений с соответствующим технологическим оборудованием, в которых осуществляют свою служебную деятельность указанные выше службы, а также подразделения органов внутренних дел, багажные, транспортные и иные организации обеспечивающие работу пункта пропуска. Таможенное оформление товаров, ввозимых авиатранспортом в соответствии с режимом выпуска для свободного обращения (кроме подакцизных товаров, подлежащих маркировке), производится в таможнях, расположенных в местах ввоза. Таможенное оформление товаров, ввозимых авиатранспортом в соответствии с другими режимами , производится с общими правилами. Доставка товаров, перевозимых авиатранспортом, осуществляется в соответствии с Правилами доставки товаров под таможенным контролем с обеспечением уплаты таможенных платежей. При перевозке товаров воздушным транспортом оформление доставки товаров не производится в таможенных органах, расположенных в местах технической или вынужденной посадки воздушных судов. Места производства таможенного оформления могут быть как в международных морских и воздушных портах, автомобильных пунктах пропуска через Государственную границу, так и на транспортных средствах, например в железнодорожных составах. Места производства таможенного оформления могут быть не только в международных морских и воздушных портах, автомобильных пунктах пропуска через Государственную границу, но и на транспортных средствах, например в железнодорожных составах. Таможенный контроль за международными авиационными перевозками осуществляется непосредственно в международных аэропортах и включает в себя: 1.контроль товаров, перемещаемых в международном пассажирском сообщении; 2. контроль товаров, перемещаемых в международном грузовом сообщении; 3. контроль транспортных средств (воздушных судов); 4. контроль территории аэропортов. Таможенный контроль на линиях международного пассажирского авиасообщения и таможенное оформление товаров, перемещаемых в ручной клади и багаже авиапассажиров, в пассажирских комплексах российских аэропортов осуществляется в специально отведенных для таможенного оформления местах. Технология и порядок оформления аналогичны оформлению ручной клади и сопровождаемого багажа пассажиров на всех видах транспорта. В залах вылета аэропортов линия таможенного контроля традиционно располагается перед стойками регистрации вылета авиакомпаний. При вылете пассажир сначала проходит таможенное оформление. Затем регистрирует свой вылет и оформляет перевозку сопровождаемого багажа, после чего осуществляется паспортный контроль и, наконец, вся процедура завершается так называемым спецконтролем, т. е. проверкой на отсутствие в ручной клади, одежде и на теле пассажира оружия, боеприпасов и взрывоопасных предметов. В залах прилета таможенный контроль завершает все виды формальностей. Соответственно, линия таможенного контроля является последней перед выходом пассажира в зал для встречающих. Прибывшие пассажиры по окончании паспортного контроля получают свой багаж и следуют на линию таможенного контроля. Порядок таможенного оформления аналогичен тому, что производится перед отлетом. Технология таможенного оформления товаров на линиях международного грузового авиасообщения не содержит принципиальных отличий в оформлении товаров, перемещаемых другими видами транспорта. Это означает, что применяются стандартные технологии оформления товаров, перемещаемых в рамках осуществления международных сделок купли-продажи и других внешнеэкономических операций. Используются обычные технологии декларирования и таможенного оформления товаров с применением ГТД. Особенностью является только то, что если международная перевозка груза завершается непосредственно в аэропорту, то внутренний таможенный транзит при перегрузке, на другой вид транспорта, как правило, не применяется, и товар подлежит таможенному оформлению непосредственно в аэропорту. Однако при оформлении специальных таможенных режимов (кроме выпуска в свободное обращение или отказа в пользу государства) и при условии, что лицо, непосредственно перемещающее товары, не зарегистрировано как субъект хозяйственной деятельности в регионе деятельности таможни, осуществляющей таможенный контроль в аэропорту, в таможне, обслуживающей международный аэропорт, осуществляются только предварительные операции таможенного оформления. Окончательное оформление (помещение под заявленный таможенный режим) осуществляется в таможне, в регионе деятельности которой зарегистрировано лицо, перемещающее товары. Таким образом, в аэропорту оформляется краткая декларация, а товар направляется на склад временного хранения. Выдача товара с СВХ производится на основании оформленной ГТД с отметкой выпускающей таможни об окончании таможенного оформления. Для выявления и пресечения попыток ввоза и вывоза товаров с использованием воздушных судов помимо таможенного контроля в международных аэропортах организуется оперативное взаимодействие таможенных органов со службами контроля за воздушной обстановкой для того, чтобы осуществлялся таможенный контроль всех судов, в том числе совершающих как официальные, так и несанкционированные международные авиарейсы. Выявление случаев сокрытия товаров от таможенного контроля непосредственно на борту воздушных судов достигается в результате досмотровых мероприятий на российских воздушных судах и проведения режимных мероприятий на территории аэродромов. Для контроля за иностранными судами режимные мероприятия имеют первостепенное значение, так как в соответствии с международным правом проведение таможенного досмотра на борту иностранного воздушного судна возможно только в исключительных обстоятельствах. Для проведения досмотра иностранного воздушного судна необходимы серьезные основания полагать, что на нем скрываются товары от таможенного контроля. Зоной таможенного контроля является вся территория аэродрома и международного аэровокзального комплекса, включая места стоянки воздушных судов и площадки технической подготовки и проведения регламентных работ. Время на проведение досмотровых мероприятий законодательно не ограничивается, а устанавливается исходя из требований обеспечения соблюдения расписания полетов воздушных судов и соблюдения требований законодательства о порядке перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу. Сами воздушные суда также являются объектами таможенного оформления и контроля как транспортные средства, а также как объекты, требующие для своей эксплуатации определенного товарного обеспечения (топливо, запасные части, инструмент, предметы материально-технического снабжения и т.п.). Таможенное оформление воздушных судов как транспортных средств, производится на основе единообразного международного документа — генеральной декларации воздушного судна в следующих случаях: - полет является международным на всем протяжении маршрута; - отсутствуют указания на таможенные правонарушения; - в таможенный орган представлены гарантийные обязательства перевозчика о не использовании воздушного судна для целей, не предусмотренных полетным заданием на оформляемый международный авиарейс. Топливо в конструктивных и дополнительных емкостях, предметы материально-технического и иного судового снабжения, инструменты и приборы и другие предметы, необходимые для нормальной эксплуатации воздушного судна, согласно полетному заданию, указываются в генеральной декларации. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
28.05.2013, 22:14
#2
не-а
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.05.2013, 23:22
#3
Цитата
( баллон » )
ну,а хоть что-то тут есть написано про отличие ? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
29.05.2013, 09:37
#4
Цитата
( h3yTEST » )
Студент, да? Как вопрос-то был сформулирован? Если так, как в твоем сообщении, то я бы ответил кратко: "основное отличие воздушного транспорта от остальных в том, что он перемещается по воздуху". |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
29.05.2013, 18:44
#5
Цитата
( баллон » )
+ в нём курить нельзя даже если сильно хочется.... и стоп-крана нет - что вдвойне обидно |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,734
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 5,997/4,995
|
30.05.2013, 00:18
#6
Цитата
( Finn » )
бабки на станциях пирожки/пиво не продают... Девок не подсадишь... Фигня эти ваши самолёты.... ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,968
Благодарности:
отдано: 1,237
получено: 4,675/4,255
|
30.05.2013, 04:22
#7
Цитата
( stasiboro » )
ага и остановок мало, не прогуляешься ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |