![]() |
|
|
|
Тема : Негативный опыт Михаил Власов / NW-Transport / legotar | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 456
Благодарности:
отдано: 7
получено: 13/11
|
03.06.2013, 15:22
#26
Ну собственно вот и ответ.
1. Клиент ПРЕДУПРЕДИЛ о содержимом.
2. Клиент предупредли о том, что инвойс немного занижен. 3. Клиента предупреждали, что согласно характеру груза нужно время на оформление, пока он доедет. 4. Клиенту было сказано, что "ВСЕ ХОРОШО", нужно время. 5. Результат в приложенном файле. 5.1. 10 дней ждем экспертизы от финской таможни. 5.2. Получаем заветный груз и все краями расходимся! P.S. Клиент предоплату не делал! P.P.S. Клиент клянчит залог не согласно приложенному инвойсу, а согласно некоему инвойсу который он оплатил изначально! Т.е. нарисовать можно хоть 300, хоть 400 тыс. долларов. Народ! Извините, но уже больше просто сил молчать нет... Клиент косячит, ты потом сам и виноват. Информацию о грузе и инвойс с авианакладной повешу только с разрешения клиента. Если кто хочет лично увидеть - пусть клиентос мне в личку кинет сообщение, кому прислать доки на груз. P.P.P.S Никакой опасности для груза я не вижу, т.к. его не изъяли, а задержали до окончания экспертизы и не более того... Это, кстати, клиенту еще и "на руку" будет!!!! В последствии... |
![]() |