TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : ВТТ Опции темы Опции просмотра
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Молодой и зеленый » )
дык не я же его выбирал, а мучиться мне.
Линия-то вроде нормальная. Продаван подтвердил. Но, сначала эта линия нам контакты одной компании, которая должна ВТТ заниматься прислала. Потом сказали, не будут другие. Даже, если бы мы и решились выслать доки, то кому высылать-то. Мы вышлем, а окажется кто-то другой, третий заниматься будет.

Вообще, насколько велик риск, что это мошенники с большой дороги, которые просто получат наш груз?

велИк ... велИк ...
обеспечьте гонца и авто вооруженным сопроводом.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Молодой и зеленый
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
Цитата ( att77 » )
велИк ... велИк ...
обеспечьте гонца и авто вооруженным сопроводом.

У меня это первая мультимодальная поставка и первая поставка морем.Скажите, какой вообще цивилизованный путь при организации ВТТ на условиях, что за транспорт отвечает продавец. Чтоб я продавану объяснил, что и как в следующий раз делать.
Молодой и зеленый вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
Цитата ( Молодой и зеленый » )
У меня это первая мультимодальная поставка и первая поставка морем.Скажите, какой вообще цивилизованный путь при организации ВТТ на условиях, что за транспорт отвечает продавец. Чтоб я продавану объяснил, что и как в следующий раз делать.

Самый надёжный путь - оплата за товар по факту доставки.

Дальше продаван сам сообразит, что к чему.
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Молодой и зеленый
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
Цитата ( Чучмек » )
Самый надёжный путь - оплата за товар по факту доставки.

Дальше продаван сам сообразит, что к чему.


Мне тож этот путь нравиться, но продаван на условиях предоплаты только работать согласен.

Что можно сделать сейчас при текущей ситуации? Приехать в Новорос и самому оформить ВТТ? Можно, но дороговато. Передавать доки непонятным фирмам? Это совсем не вариант. Остается только, чтобы продаван сам выслал оригиналы тому,кому нужно. Доки у него есть, а если и нет, то инвойс и упаковочный сделает еще раз. Ему же тоже должно быть выгодно, чтобы поставка завершилась как можно быстрее и не было штрафов за хранение в порту, демередж и пр. А вообще при мультимодальных поставках есть такая практика вручать пакет оригинальных документов перевозчику? Чтобы тот уже сам все передавал кому следует.
Молодой и зеленый вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Молодой и зеленый » )
Мне тож этот путь нравиться, но продаван на условиях предоплаты только работать согласен.

Что можно сделать сейчас при текущей ситуации? Приехать в Новорос и самому оформить ВТТ? Можно, но дороговато. Передавать доки непонятным фирмам? Это совсем не вариант. Остается только, чтобы продаван сам выслал оригиналы тому,кому нужно. Доки у него есть, а если и нет, то инвойс и упаковочный сделает еще раз. Ему же тоже должно быть выгодно, чтобы поставка завершилась как можно быстрее и не было штрафов за хранение в порту, демередж и пр. А вообще при мультимодальных поставках есть такая практика вручать пакет оригинальных документов перевозчику? Чтобы тот уже сам все передавал кому следует.

1. исключите из сделки коносамент и российский порт
2. исключите из сделки коносамент и смените условия на DAT
и будет вам щастье
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 03.06.2013 в 19:08..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Молодой и зеленый
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
Цитата ( att77 » )
1. исключите из сделки коносамент и российский порт
2. исключите из сделки коносамент и смените условия на DAT
и будет вам щастье

Российского порта там нигде нету. После порта груз еще и по суше идти должен. Поэтому ДАП условия и прописали. На ДАТе работать можно, шоб ВТТ уже наш перевозчик оформлял.

А все-таки. Когда мы из Европы возили, то все отгрузочные документы передавались перевозчику. При мультимодальных перевозках есть такая практика?
Молодой и зеленый вне форума   Ответить с цитированием
p7
Старожил
 
Аватар для p7
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
Цитата ( Молодой и зеленый » )
Мне тож этот путь нравиться, но продаван на условиях предоплаты только работать согласен.

Что можно сделать сейчас при текущей ситуации? Приехать в Новорос и самому оформить ВТТ? Можно, но дороговато. Передавать доки непонятным фирмам? Это совсем не вариант. Остается только, чтобы продаван сам выслал оригиналы тому,кому нужно. Доки у него есть, а если и нет, то инвойс и упаковочный сделает еще раз. Ему же тоже должно быть выгодно, чтобы поставка завершилась как можно быстрее и не было штрафов за хранение в порту, демередж и пр. А вообще при мультимодальных поставках есть такая практика вручать пакет оригинальных документов перевозчику? Чтобы тот уже сам все передавал кому следует.

Я думаю, что Ваш отправитель в коносаменте мог прописать (или сейчас откоректировать билет) на:
получатель:
реквизиты перевозчика,
по поручению:
реквизиты получателя.

В этом случаи доверок от Вас ненужно, но риски такие-же как и с доверкой на получение груза (так как Вы все таки сделали предоплату за товар).
Оригиналы документов перевозчику по-любому нужны, для оформления ВТТ. Далее оригиналы запечатывается в сейф-пакет и следуют с перевозчиком до места доставки.
Местом доставки должен быть СВХ. Тому кто будет оформлять ВТТ перевозчик сам выдаст нужные доверенности (или под своим ТИРом поедит).

От кидалова может защитить только репутация перевозчика. В прочем если Вы заказываете перевоз по суше (не мультимодальная), то ситуация такая же.

С одной стороны у Вас доставка на условиях DAP, с другой стороны валютный контроль (деньги то вывели).
Итог: в документах должно быть все четко расписано в плоскости перехода рисков за непоставку товара.
__________________

Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
p7 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Молодой и зеленый
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
Цитата ( p7 » )

С одной стороны у Вас доставка на условиях DAP, с другой стороны валютный контроль (деньги то вывели).
Итог: в документах должно быть все четко расписано в плоскости перехода рисков за непоставку товара.

Переходы риска прописаны в части перехода права собственности. Право собственности переходит при передачи товара таможенному органу в месте доставки (ПФО).

Можно ли обязать продавца работать с перевозчиком и передавать ему все доки? Оригинал одного коносамента у него есть, инвойсы и упаковочные может наделать сколько угодно.Если продавец отвечает за доставку, ему же тоже невыгодно, чтобы были простои контейнера и простои в порту, за все же это штрафы будут. Я понимаю, что, если груз пропадет, плохо будет уже нам и плохо вдвойне. И из-за того, что товар, за который заплачено пропал, и из-за того, что штрафы по валютному еще придется платить.

Вообще, у нас в контракте прописано, что продавец вместе с каждой партией товара передает покупателю оригиналы отгрузочных документов. Я под этой фразой понимаю, что продавец отправляет груз вместе с оригиналами. Когда работал с Европой на автодоставке, так всегда и происходило. Мне самому с этими фирмами контактировать не хочется. Я их не знаю и им не верю. Если ответственность за доставку несет продавец, то пусть он ее и несет.
Молодой и зеленый вне форума   Ответить с цитированием
Молодой и зеленый
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
Статья 182. Транзитная декларация

1. При помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита таможенному органу отправления представляется транзитная декларация.
2. В качестве транзитной декларации могут представляться транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы, в том числе определенные международными договорами, содержащие сведения, указанные в пункте 3 настоящей статьи.
3. Транзитная декларация должна содержать следующие сведения о (об):
1) отправителе, получателе товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами;
2) стране отправления, стране назначения товаров;
3) декларанте;
4) перевозчике;
5) транспортном средстве международной перевозки, на котором перевозятся товары;
6) наименовании, количестве, стоимости товаров в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами;
7) коде товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых шести знаков;
8) весе товаров брутто или объеме, а также количестве товаров в дополнительных единицах измерения (при наличии таких сведений) по каждому коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности или Гармонизированной системы описания и кодирования товаров;
9) количестве грузовых мест;
10) пункте назначения товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами;
11) документах, подтверждающих соблюдение ограничений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу, если такое перемещение допускается при наличии этих документов;
12) планируемой перегрузке товаров или грузовых операциях в пути.
Если принимаемые в качестве транзитной декларации документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, не содержат всех сведений, указанных в настоящем пункте, недостающие сведения должны содержаться в прилагаемых к такой транзитной декларации либо следующих вместе с ней документах, представляемых таможенному органу.
(часть вторая введена Протоколом от 16.04.2010)
4. Таможенный орган не вправе требовать от декларанта представления других сведений, за исключением сведений, указанных в пункте 3 настоящей статьи.


http://www.consultant.ru/popular/cus..._32.html#p2317
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Молодой и зеленый вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
да никаких доков в порту с ящиком, кроме фидерки, нет.
у кого на руках сет (3 штуки) оригиналов коносаментов?
вам щаз не ТК ТС читать, а релиз срочно на ящик получать.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 04.06.2013 в 09:00..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot