|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Повреждение контейнера. Как установить виновника. | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 455
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/21
|
06.06.2013, 14:29
#1
Договор надо читать ваш с экспедитором.
А линия напрягает экспедитора, потому как у него с ней договор и как раз по нему экспедитор должен возмещать ремонт. Да, и на каждом этапе перевозки сдал-принял должен составляться АКТ. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
06.06.2013, 14:40
#2
Цитата
( sarvilin » )
Спасибо за ответ. В договоре эта конкретная ситуация не отражена. Насколько мне позволяет судить мой опыт, невозможно отразить в договоре абсолютно все нюансы, которые возникают в процессе мультимодальных перевозок. При линию тоже все понятно. Про акты на всех этапах мне ничего не известно. Мой этап - я получаю контейнер у себя не складе на автоконтейнеровоз. Делаю фото пломб и груза. Осмотр контейнера на предмет повреждений не провожу, при условии что с грузом все ок. Что я делаю не так ? Могу в принципе заставить кладовщика провести осмотр контейнера и, в случае чего, составить внутренний Акт. Но кто его признает ? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Петербург
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 45
получено: 34/33
|
06.06.2013, 14:49
#3
Цитата
( Дохтер » )
экспедитор твой признает. выяснение отношений на данном этапе между тобой и экспедитором: можешь занять его позицию, можешь занять свою - вызвать там сюрвея и судиться после (кто знает ваши отношения). а если вопрос, что делать дальше - пропиши регламент приемки на своем складе, дополнение к договору с экспедитором и всё. проблем таких более не будет. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
06.06.2013, 15:09
#4
Цитата
( Примин » )
Нет, до суда дело не дойдет. Экспедитор заплатит сам в любом случае. Чтобы не потерять меня как клиента. Тут дело принципа. Цитата
( Примин » )
Есть какие-либо практические наработки в этом плане ? В реале это сделать не просто. Мне только что прислали фото поврежденного контейнера. Такие вмятины есть на каждом втором ящике. И что делать моему кладовщику в таких ситуациях ? Останавливать разгрузку и требовать визита экспедитора к нам на склад ? Блин... |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Петербург
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 45
получено: 34/33
|
06.06.2013, 15:29
#5
Цитата
( Дохтер » )
? а водитель в машине для красоты получается? вот он - представитель перевозчика: подписываете акт, с двух сторон (правда водила наотрез от этого будет отказываться) что так и так, фотографии, где видно повреждения, чтоб машинку было видно... в общем претензионная работа - нудное дело, но: если ситуация имеет место быть и повторяется с завидной периодичностью - делать надо. потому что отношения ваши и экспедитора - тот будет гнуть, что он не виноват и "так все и всегда делают" и надо платить (непонятно с чего) именно вам, а вы... изначально продумайте договор: не надо предусматривать каждую деталь - до этого всё хорошо было? вот и нечего выдумывать, а ситуация появилась - прописали. и на самом деле, по времени и регламенту совсем немного времени займет: ваш кладовщик будет ходить, фоткать, далее акт - отказывается водила акт подписывать? пишите - отказ, скан и СРАЗУ экспедитору. пару раз так сделаете и все - вопросы и претензии пропадут. А если ваш кладовщик фото делать не будет, тут уже... ну мы понимаем. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
06.06.2013, 15:43
#6
Цитата
( Примин » )
Все, что Вы написали в этом посте очень и очень разумно. Максимально постараюсь придерживаться именно этой стратегии в будущем. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Старожил
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Петербург
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 45
получено: 34/33
|
06.06.2013, 16:18
#7
Цитата
( Дохтер » )
![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 421
Благодарности:
отдано: 12
получено: 18/15
|
11.06.2013, 11:45
#8
Цитата
( Дохтер » )
по фотке в середине кнтра выпуклость (пузо), это более актуально нежели мелкие вмятины.... |
|
|
__________________
И невозможное возможно... |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,729
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
11.06.2013, 13:56
#9
Цитата
( Профессор » )
добивается это не разгрузкой-погрузкой, а ненадлежащим закреплением груза в контейнере у нас такое часто бывает когда возим сельхоз оборудование - при качке и автоперевозке появляются пузыри только нет ни у кого доказательств кто именно и когда это сделал, что позволяет не платить, как я уже писал чуть выше ждём от доктора отчёта по результату боданий - да поможет ему Бог! |
|
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 98
Благодарности:
отдано: 11
получено: 21/18
|
13.06.2013, 13:49
#10
Тоже конечно словоблудие... но всё таки
1.Это вообще не ваша проблема. Вы брали какие-либо обязательства? Пускай экспедитор обоснует. Сам бывал в такой ситуации по вине своих же водителей. При вывозе из порта акт, при ввозе тоже. Вывез с повреждением, не досмотрел -плати. Кстати, порт тоже иногда пытается "всучить". А если повредили на разгрузке, то где клайм или какая-либо реакция, но на тот момент? То что Вы пишите о процедуре приёмки и фотофиксации состояния оборудования -выше всяких похвал, но повторюсь, пускай экспедитор об этом волнуется. 2. Практическая сторона. Проблема на фото -это выпуклость, однозначно. Потому как может быть проблема с постановкой на судно и смежным креплением. Но тогда вопрос к экспедитору/перевозчику, неужели два раза кувалдой стукнуть не додумались. Из практики, радуемся что не реф, а то мне например довелось за свой счёт одну сороковку отремонтировать в Гамбурге. |
|
__________________
Да будет свет! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |