TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Повреждение контейнера. Как установить виновника. Опции темы Опции просмотра
sarvilin
Старожил
 
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 455
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/21
Договор надо читать ваш с экспедитором.
А линия напрягает экспедитора, потому как у него с ней договор и как раз по нему экспедитор должен возмещать ремонт.
Да, и на каждом этапе перевозки сдал-принял должен составляться АКТ.
sarvilin вне форума   Ответить с цитированием
Дохтер
Эксперт
 
Аватар для Дохтер
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
Цитата ( sarvilin » )
Договор надо читать ваш с экспедитором.
А линия напрягает экспедитора, потому как у него с ней договор и как раз по нему экспедитор должен возмещать ремонт.
Да, и на каждом этапе перевозки сдал-принял должен составляться АКТ.

Спасибо за ответ.
В договоре эта конкретная ситуация не отражена. Насколько мне позволяет судить мой опыт, невозможно отразить в договоре абсолютно все нюансы, которые возникают в процессе мультимодальных перевозок.
При линию тоже все понятно.
Про акты на всех этапах мне ничего не известно. Мой этап - я получаю контейнер у себя не складе на автоконтейнеровоз. Делаю фото пломб и груза. Осмотр контейнера на предмет повреждений не провожу, при условии что с грузом все ок.
Что я делаю не так ? Могу в принципе заставить кладовщика провести осмотр контейнера и, в случае чего, составить внутренний Акт. Но кто его признает ?
Дохтер вне форума   Ответить с цитированием
Примин
Старожил
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Петербург
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 45
получено: 34/33
Цитата ( Дохтер » )
Спасибо за ответ.
В договоре эта конкретная ситуация не отражена. Насколько мне позволяет судить мой опыт, невозможно отразить в договоре абсолютно все нюансы, которые возникают в процессе мультимодальных перевозок.
При линию тоже все понятно.
Про акты на всех этапах мне ничего не известно. Мой этап - я получаю контейнер у себя не складе на автоконтейнеровоз. Делаю фото пломб и груза. Осмотр контейнера на предмет повреждений не провожу, при условии что с грузом все ок.
Что я делаю не так ? Могу в принципе заставить кладовщика провести осмотр контейнера и, в случае чего, составить внутренний Акт. Но кто его признает ?

экспедитор твой признает.

выяснение отношений на данном этапе между тобой и экспедитором:
можешь занять его позицию, можешь занять свою - вызвать там сюрвея и судиться после (кто знает ваши отношения).

а если вопрос, что делать дальше - пропиши регламент приемки на своем складе, дополнение к договору с экспедитором и всё.
проблем таких более не будет.
Примин вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Дохтер
Эксперт
 
Аватар для Дохтер
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
Цитата ( Примин » )
экспедитор твой признает.
выяснение отношений на данном этапе между тобой и экспедитором:
можешь занять его позицию, можешь занять свою - вызвать там сюрвея и судиться после (кто знает ваши отношения).

Нет, до суда дело не дойдет. Экспедитор заплатит сам в любом случае. Чтобы не потерять меня как клиента. Тут дело принципа.

Цитата ( Примин » )
а если вопрос, что делать дальше - пропиши регламент приемки на своем складе, дополнение к договору с экспедитором и всё.
проблем таких более не будет.

Есть какие-либо практические наработки в этом плане ?
В реале это сделать не просто. Мне только что прислали фото поврежденного контейнера. Такие вмятины есть на каждом втором ящике. И что делать моему кладовщику в таких ситуациях ? Останавливать разгрузку и требовать визита экспедитора к нам на склад ? Блин...
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (114.1 Кб, 92 просмотров)
Дохтер вне форума   Ответить с цитированием
Примин
Старожил
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Петербург
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 45
получено: 34/33
Цитата ( Дохтер » )
Нет, до суда дело не дойдет. Экспедитор заплатит сам в любом случае. Чтобы не потерять меня как клиента. Тут дело принципа.


Есть какие-либо практические наработки в этом плане ?
В реале это сделать не просто. Мне только что прислали фото поврежденного контейнера. Такие вмятины есть на каждом втором ящике. И что делать моему кладовщику в таких ситуациях ? Останавливать разгрузку и требовать визита экспедитора к нам на склад ? Блин...

?
а водитель в машине для красоты получается?

вот он - представитель перевозчика: подписываете акт, с двух сторон (правда водила наотрез от этого будет отказываться) что так и так, фотографии, где видно повреждения, чтоб машинку было видно...
в общем претензионная работа - нудное дело, но: если ситуация имеет место быть и повторяется с завидной периодичностью - делать надо.

потому что отношения ваши и экспедитора - тот будет гнуть, что он не виноват и "так все и всегда делают" и надо платить (непонятно с чего) именно вам, а вы... изначально продумайте договор: не надо предусматривать каждую деталь - до этого всё хорошо было?
вот и нечего выдумывать, а ситуация появилась - прописали.

и на самом деле, по времени и регламенту совсем немного времени займет: ваш кладовщик будет ходить, фоткать, далее акт - отказывается водила акт подписывать?
пишите - отказ, скан и СРАЗУ экспедитору.
пару раз так сделаете и все - вопросы и претензии пропадут.
А если ваш кладовщик фото делать не будет, тут уже... ну мы понимаем.
Примин вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Дохтер
Эксперт
 
Аватар для Дохтер
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
Цитата ( Примин » )
?
<...>

Все, что Вы написали в этом посте очень и очень разумно. Максимально постараюсь придерживаться именно этой стратегии в будущем.
Дохтер вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Примин
Старожил
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Петербург
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 45
получено: 34/33
Цитата ( Дохтер » )
Все, что Вы написали в этом посте очень и очень разумно. Максимально постараюсь придерживаться именно этой стратегии в будущем.

Примин вне форума   Ответить с цитированием
Профессор
Старожил
 
Аватар для Профессор
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 421
Благодарности:
отдано: 12
получено: 18/15
Цитата ( Дохтер » )
Нет, до суда дело не дойдет. Экспедитор заплатит сам в любом случае. Чтобы не потерять меня как клиента. Тут дело принципа.


Есть какие-либо практические наработки в этом плане ?
В реале это сделать не просто. Мне только что прислали фото поврежденного контейнера. Такие вмятины есть на каждом втором ящике. И что делать моему кладовщику в таких ситуациях ? Останавливать разгрузку и требовать визита экспедитора к нам на склад ? Блин...

по фотке в середине кнтра выпуклость (пузо), это более актуально нежели мелкие вмятины....
__________________

И невозможное возможно...
Профессор вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,729
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
Цитата ( Профессор » )
по фотке в середине кнтра выпуклость (пузо), это более актуально нежели мелкие вмятины....

добивается это не разгрузкой-погрузкой, а ненадлежащим закреплением груза в контейнере
у нас такое часто бывает когда возим сельхоз оборудование - при качке и автоперевозке появляются пузыри
только нет ни у кого доказательств кто именно и когда это сделал, что позволяет не платить, как я уже писал чуть выше

ждём от доктора отчёта по результату боданий - да поможет ему Бог!
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
XO
Завсегдатай
 
Аватар для XO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 98
Благодарности:
отдано: 11
получено: 21/18
Тоже конечно словоблудие... но всё таки
1.Это вообще не ваша проблема. Вы брали какие-либо обязательства? Пускай экспедитор обоснует. Сам бывал в такой ситуации по вине своих же водителей. При вывозе из порта акт, при ввозе тоже. Вывез с повреждением, не досмотрел -плати. Кстати, порт тоже иногда пытается "всучить". А если повредили на разгрузке, то где клайм или какая-либо реакция, но на тот момент? То что Вы пишите о процедуре приёмки и фотофиксации состояния оборудования -выше всяких похвал, но повторюсь, пускай экспедитор об этом волнуется.

2. Практическая сторона. Проблема на фото -это выпуклость, однозначно. Потому как может быть проблема с постановкой на судно и смежным креплением. Но тогда вопрос к экспедитору/перевозчику, неужели два раза кувалдой стукнуть не додумались. Из практики, радуемся что не реф, а то мне например довелось за свой счёт одну сороковку отремонтировать в Гамбурге.
__________________

Да будет свет!
XO вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot