![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Ввоз бумаги А4 | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
24.06.2013, 16:31
#1
Цитата
( Stanislavsky » )
Не будет. Доплачиваешь до 0,9 (условно), потом доказываешь. Один раз по этому контракту докажешь - потом придираться не будут (потому что все доказательные бумаги уже предоставлены) |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,224
Благодарности:
отдано: 99
получено: 1,311/1,120
|
24.06.2013, 16:33
#2
Цитата
( Чучмек » )
Будут. Бумажная мафия таможню натравит на неопытного молодого импортера. Я не шучу сейчас. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
24.06.2013, 16:37
#3
Цитата
( TomCat (F-14) » )
Попытаться могут. Но, согласись, им будет оч-чень тяжело опротестовать ими же принятую (окончательно) ТС. Или судом принятую. По той же сделке. Ту же цену. |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,224
Благодарности:
отдано: 99
получено: 1,311/1,120
|
24.06.2013, 16:44
#4
Цитата
( Чучмек » )
Ха. А им будет пофиг. Они в очередной раз направляют решение о проведении доппроверки, извольте внести обеспечение или стойте, доппроверка 9 дней, на 10-й день решение о стоимости и выпуск. И так полгода. Считай, ты замораживаешь свободные оборотные средства три-пять раз в месяц на 10 дней. Главное, все законно. А еще и досмотр по признакам недостоверности 100%, досмотр бумаги со вскрытием 100% грузовых мест. А? Осенью, при повышенной влажности, а? По каким признакам? А запятая в свифтовке не там стоит, может, подделка? Или карточка подписи ген.директора подписана черной ручкой вместо синей. Или синей, вместо черной. И вообще, почему, млин, без шляпы?!! (с) Ты сам все отлично знаешь. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Постоялец
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 37
получено: 14/12
|
24.06.2013, 16:50
#5
Цитата
( TomCat (F-14) » )
А тут еще РРАЗ! и риск в КП. и усе. 3 месяца радости. Причем и инспекторам тоже. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
24.06.2013, 16:57
#6
Да я тут не постоянно, но часто. Просто пишу мало, так как больше читаю. Отрасль для меня новая так сказать.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
|
24.06.2013, 21:01
#7
Пришел с работы. Смотрю Спокойной ночи малыши.
![]() Тоже про бумагу мультик показывают. ![]() И мысли дурацкие про бумагу в голову лезут. Почему риск ро импорту бумаги А4 практически равен внутреннему рынку? У нас на экспорт А4 оформляют по 1000-1200 $ за тонну (от плотности и марки зависит). То есть по 1.0-1.2 за кг. Не понимаю. Просветите дурака. ![]() З.Ы. Башка не варит под вечер. ![]() |
__________________
Теоретиков надо душить ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,717
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
25.06.2013, 00:02
#8
потому, что рынок закрытый - игроков по пальцам перечесть + производители серьёзные
и завязано много на тендеры - все госструктуры у одних и тех же покупают и покупают дорого кому нужен демпинг? имена, думаю, сами знаете.... |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
24.06.2013, 16:52
#9
Цитата
( TomCat (F-14) » )
Ну, положим, со второго разя я ВСЕ "бумажки" (обосновавшие мою ТС по МОС1) сразу при подаче причеплю. Чего "они" ещё смогут выдумать? Мало что. Цитата
( TomCat (F-14) » )
...нда. А вот это - да, прям пожалста. "Соответствует ли оформляемый товар заявленным документам". Тоже, конешно, надо будет "им" ещё сообразить, на каких параметрах может в бОльшую ценовую уползти (чтоб экспертиза в пшик не была - а то КПЭДы упадут). Ну, а уж зная "обострение вопроса", все бумажки надо заранее... от и до... чтоб комар носа... Цитата
( TomCat (F-14) » )
Да знаю, знаю... Тут весь вопрос в чём? Разовая (ну, 2-3хразовая) поставка - оно и проще по "проходной". Другое дело - многократные поставки в течение года на акуэнные суммы. Вопчем, считать надо, конечно, как проще и выгоднее. |
|||
__________________
All cash |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 28.09.2010
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 37
получено: 14/12
|
24.06.2013, 16:49
#10
Цитата
( Чучмек » )
По практике- ничего не мешало доблестному ТО брать обеспечение по каждой поставке в течение года, не смотря на то, что сами же принимали эту стоимость, после условной КТС. особливо если контракт евровый (вдрух), то от кросс курса и итс меняться будет. Какой никакой- повод. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |