|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Приказ ФТС №202 от 04.02.2013 | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
26.06.2013, 17:02
#1
Цитата
( Dmitry2013 » )
Исключаетесь из СУР ФТС.(Значит,вся наша Великая держава, будет Вас игнорировать. ) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
|
26.06.2013, 21:17
#2
Цитата
( Chapaev » )
Какая ерунда уже срабатывает. В рисках по ДТ пишет, что данный уч.ВЭД входит в "зеленый сектор". Которые ниже риска шли, риск срабатывает, но по всем мерам автоматически поставляет, что мера применяется. Правда на выпуске согласовка нач.поста все равно срабатывает. |
|
|
__________________
Теоретиков надо душить .
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 177
Благодарности:
отдано: 68
получено: 43/27
|
06.02.2014, 14:47
#3
Цитата
( Одинокий стрелочник » )
Привет, коллеги! Есть ли практика(или понимание) по такому вопросу: если импортёр в "зелёном секторе" - будет ли в этом случае применяться риск "оформления в разных РТУ"(т.е., когда машина на ТЛТ в одном управлении, а подача в ЦЭД в другом РТУ)? Или послабления касаются только "ценовых" рисков? (Просто, например, при нынешнем оформлении (в одном РТУ) у этого импортёра ценовые риски не срабатывают, а риск по стране происхождения (непрямая поставка из Китая) остаётся.) |
|
|
Последний раз редактировалось Старый Вьетнам; 06.02.2014 в 14:53..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
06.02.2014, 14:52
#4
Цитата
( Старый Вьетнам » )
Да чего-то последнее время "зеленый коридор" покраснел. Шесть досмотров подряд вылезли на товары,которые и в обычном-то порядке никогда не досматривались. ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |