TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Приказ ФТС №202 от 04.02.2013 Опции темы Опции просмотра
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Dmitry2013 » )
И все же при попадании в этот список меры по минимизации рисков не применяются при декларировании конкретно в своей таможне? Или на любом таможенном посту? К примеру при транзите через Балтику какие-то досмотры стали проводиться... Или вообще на Балтике соберемся подаваться, а в списке будем допустим в Нижегородской таможне?

Исключаетесь из СУР ФТС.(Значит,вся наша Великая держава, будет Вас игнорировать.)
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Одинокий стрелочник
Гуру
 
Аватар для Одинокий стрелочник
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
Цитата ( Chapaev » )
Исключаетесь из СУР ФТС.(Значит,вся наша Великая держава, будет Вас игнорировать.)

Какая ерунда уже срабатывает. В рисках по ДТ пишет, что данный уч.ВЭД входит в "зеленый сектор". Которые ниже риска шли, риск срабатывает, но по всем мерам автоматически поставляет, что мера применяется. Правда на выпуске согласовка нач.поста все равно срабатывает.
__________________

Теоретиков надо душить .
Одинокий стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вьетнам
Постоялец
 
Регистрация: 05.08.2011
Сообщений: 177
Благодарности:
отдано: 68
получено: 43/27
Цитата ( Одинокий стрелочник » )
Какая ерунда уже срабатывает. В рисках по ДТ пишет, что данный уч.ВЭД входит в "зеленый сектор". Которые ниже риска шли, риск срабатывает, но по всем мерам автоматически поставляет, что мера применяется. Правда на выпуске согласовка нач.поста все равно срабатывает.

Привет, коллеги! Есть ли практика(или понимание) по такому вопросу: если импортёр в "зелёном секторе" - будет ли в этом случае применяться риск "оформления в разных РТУ"(т.е., когда машина на ТЛТ в одном управлении, а подача в ЦЭД в другом РТУ)? Или послабления касаются только "ценовых" рисков?
(Просто, например, при нынешнем оформлении (в одном РТУ) у этого импортёра ценовые риски не срабатывают, а риск по стране происхождения (непрямая поставка из Китая) остаётся.)
Последний раз редактировалось Старый Вьетнам; 06.02.2014 в 14:53..
Старый Вьетнам вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Старый Вьетнам » )
Привет, коллеги! Есть ли практика(или понимание) по такому вопросу: если импортёр в "зелёном секторе" - будет ли в этом случае применяться риск "оформления в разных РТУ"(т.е., когда машина на ТЛТ в одном управлении, а подача в ЦЭД в другом РТУ)? Или послабления касаются только "ценовых" рисков?

Да чего-то последнее время "зеленый коридор" покраснел. Шесть досмотров подряд вылезли на товары,которые и в обычном-то порядке никогда не досматривались.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot