![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : 395 приказ | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 32
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
01.07.2013, 18:03
#1
Цитата
( stasiboro » )
Бывает, что нужен. Но если мы подали ДТ в электронном виде, то распечатанная из базы таможенных органов электронная ДТ не является новой, а всего лишь копия электронной (принятой и уже выпущенной). И зачем на этой копии декларант должен ставить свою печать, если он уже ее проставлял в виде ЭЦП, а таможенный орган подтвердил эти сведения, заличив данный бумажный носитель? Вопрос в логическом смысле пункта 22 приказа 395. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,804
Благодарности:
отдано: 2,411
получено: 6,019/5,015
|
01.07.2013, 18:08
#2
Цитата
( rshaman » )
Тогда зачем инспектору личить ДТ? С тем же успехом копию может и декларант заверить... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 32
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
01.07.2013, 18:21
#3
Цитата
( stasiboro » )
Инспектор зачиливает ДТ в подтверждение соответствия информации на бумаге иеформации, задекларированной в электронном виде. Это как запросить выписку у налоговой. А вот зачем предусмотрено проставление печати декларанта на этой же бумаге -вот это не понятно. Просто получается, что я, как отправитель, оформив ДТ на экспорт прошу распечатать ее у инспектора и заличить, и вместо того, чтобы представитель перевозчика (водитель) ее просто забрал, мне надо в соответствии с п. 22 приказа 395 поставить на этой бумаге еще и свою печать (ехать на пост). ЗАЧЕМ? Я что подаю ДТ второй раз? Еще и на бумаге? Какой-то бред. А если я попросил распечатать выпущенную импортную ДТ (ну например мне нужна для банка). Ее по правилам заверяет инспектор. Он заверяет все сведения, содержащиеся в электронной ДТ. В том числе и то, что Декларантом является лицо из 14 графы, и то, что ДТ подписана Лицом, указанным в 54 графе (ЭЦП). Нахрена я еще раз должен ставить на этой бумажке свою печать, если она ранее подписана моей ЭЦП? Это типа, подтвердите своей печатью, что это Ваша ЭЦП, и еще поставите печать организации, которая Вам выдавала ЭЦП, что она Вам выдавала ЭЦП и еще нужна печать организации, которая разрешила выдавать ЭЦП организации, которая Вам выдавала ЭЦП??? Прикольно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,002
Благодарности:
отдано: 1,242
получено: 4,683/4,262
|
01.07.2013, 18:25
#4
Цитата
( rshaman » )
а зачем вам туда ехать? дома поставте печать |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 32
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
01.07.2013, 18:29
#5
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Вы предлагаете водителю, который стоит с грузом на СВХ забрать ДТ и приехать в офис, чтобы я ее проштамповал, вместо того, чтобы просто сразу поехать на границу после оформления товара. Я подавал ДТ из офиса, используя ЭД2. Какой тогда смысл в электронном декларировании? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 60,002
Благодарности:
отдано: 1,242
получено: 4,683/4,262
|
01.07.2013, 18:32
#6
Цитата
( rshaman » )
чейто вы ту пургу метете какуюто ![]() не хотите не ставте печать, хотите ставте ![]() как вам будет угодно, вобчем |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,718
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
01.07.2013, 18:35
#7
Ничо это не пурга, без печатки в гр.54 авто могут нагнать с МАППа. Только не надо плакать. Я писал в ФТС тоже самое, ответили - ПК395 зарегистрирован и т.п. Решил так - водиле печать и он же ставит подпись. В новом ПК будет список МАППов и т.п. где не надо будет ДТ вообще отдавать при экспорте.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 32
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
01.07.2013, 18:39
#8
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Уважаемый ГУРУ. Если вы почитаете другие посты по теме 395 приказа, то поймете, что это не пурга, а реальная ситуация, связанная с невозможностью пересечь границу грузу, водитель которого приехал на переход с неправильно оформленной ДТ (а вернее ее бумажной копией). Например, ДТ заличена инспектором, но нет печати декларанта или наоборот. Все это в рамках требований старой нормативки, которая не соотвествует реалиям электронного декларирования. Если Вы не в теме или Вам просто нечего сказать - просто ничего не пишите. Я пришел сюда получить получить вменяемый ответ на свой вопрос. У компетентных лиц. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
01.07.2013, 19:00
#9
Цитата
( rshaman » )
Ну передай печать на СВХ, шлепнут там водиле при распечатке. делов-то? |
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,718
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
01.07.2013, 19:05
#10
не, это тяжело. вот ехать зачем на СВХ при экспорте - это нет проблем, водила же парится.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |