![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Растаможка мотоцикла??? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
08.07.2013, 16:50
#1
Добрый день!
Хочу как физлицо отправить мотоцикл из России в Испанию на тюнинг на 3-4 месяца, а потом вернуть его в Россию. Цель тюнинга: модификация мотоцикла под другую модель, т.е. в итоге указанные в птс характеристики будут отличаться от реальных характеристик мотоцикла (поменяется цвет, добавятся новые детали и др). Вес мото более 250 кг, год выпуска 2010. По птс мотоцикл был вывезен из Финляндии. В связи с этим вопрос: как лучше оформить таможенное сопровождение? Временный ввоз? Не возникнет ли проблем при отправке мотоцикла обратно? Общаясь с логистическими компаниями, столкнулась с тем, что они не берутся оформлять таможенные документы и ответственности за "нерастаможку" не несут. Боюсь, что могут возникнуть проблемы при вывозе из Испании и ввозе в Россию. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 26
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
13.07.2013, 01:18
#2
Здравствуйте , в понедельник лечу в италию , назад хочу приехать на мотике , посколку окончательный выбор не произошел депазит не понятно за то платить , платить 150 т.р не хоца . Планирую поехать на калининград и таможиться там на посту . Но не знаю на каком из них можно это делать , если можно на всех то на какой лучше ехать (мне в форуме удалось найти 2 поста где это делали недавно Советск и Мамоново) если кто то может подсказать по поводу этого буду оч благодарен.
И второй вопрос. Когда растоможка закончена , нужно ехать в Кал-рад и там получать транзиты ? правильно ? В какой отдел ехать, если у них их несколько ? или подскажите как правильно если я неправильно указал последовательность действий. |
Последний раз редактировалось макар токарев; 13.07.2013 в 19:17..
Причина: лишняя буковка
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 521
Благодарности:
отдано: 14
получено: 15/14
|
13.07.2013, 10:50
#3
Цитата
( макар токарев » )
Скидывайте доки сканами. К вашему приезду подготовят необходимые документы. Если очереди не будет, часа через 3-4 уедите. Советск |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 26
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
13.07.2013, 01:30
#4
забыл еще одно , на мото нужно получать сертификат евро 4 или на моты не надо?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 521
Благодарности:
отдано: 14
получено: 15/14
|
13.07.2013, 10:53
#5
Цитата
( макар токарев » )
Не требуется. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 521
Благодарности:
отдано: 14
получено: 15/14
|
13.07.2013, 10:57
#6
Цитата
( Кате » )
Как физ лицо отправляйте его на трале, либо микроавтобусом. Доверенность на водителя и пассажирскую декларацию на границе. В стране ввоза узнавайте детали сами, скорее всего там декларанты при границах подскажут. Обратно мот вернется так же. В России найдите контрору лицензированную, которая имеет право проводить работы по модернизации и ремонту мото/авто. Купите у них доки на свои изменения. Далее делайте техническую экспертизу на мото и езжайте на осмотр в ГИБДД, предварительно лучше проконсультируйтесь с ними. На основании всего этого ГИБДД поставит вам новый вес и цвет. Как-то так. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
29.01.2014, 17:47
#7
А возможно ли приобретение транспортного средства в Европе с последующей регистрацией в России, но после ЕС транзитом через другие страны.
Хочу купить мотоцикл в Европе и сразу уехать через Турцию, Грузию, Азербайджан, Казахстан, и др. страны. Как будут обстоять дела с ввозом-вывозом мотоцикла с транзитами в этих странах? Вероятно придется оплачивать возвращаемые залоги на границах этих государств в счет гарантии того, что ТС благополучно покинет страну? Очень прошу поделиться информацией, если кто таковой располагает. Может у кого - то был подобный опыт. Очень уж хочется проехать такой маршрут. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Германия, Бремен
Сообщений: 273
Благодарности:
отдано: 5
получено: 29/23
|
05.02.2014, 15:25
#8
Цитата
( FlyInTheSky » )
При покупке оформите экспортные номера на вывоз + International Zulassungschein (это и есть междунар.ПТС)+зеленую карту, это всё вкупе действует во всех этих странах, если еще и российские права признаются в Турции, Грузии и т.д.- тогда без проблем. Да, позвоните в Консульства этих стран ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 46
Благодарности:
отдано: 1
получено: 3/3
|
10.02.2014, 16:01
#9
Скажите, если мот - битый, то стоит ли связываться с экспертной конторой, которая укажет таможенникам истинную таможенную стоимость (т.е. с учетом всех повреждений), а не ту, которую определит таможенник по катологу NADA? Просто, если заплатишь за такую экспертизу, а потом вдруг таможенники её не примут, опять же впустую потеряешь деньги. Или таможенники автоматом принимают ту таможенную стоимость, которую укажет эксперт?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: ЮФО
Сообщений: 872
Благодарности:
отдано: 10
получено: 66/61
|
12.02.2014, 15:06
#10
Цитата
( papa10 » )
Если таможенник сказал, где делать экспертизу - примет стоимость эксперта, если нет - стоимость примет только суд... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |