|
|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Ретро автодом из США | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Старожил
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
|
11.07.2013, 00:21
#1
Цитата
( pavell1995 » )
Если это на базе авто, то ввоз в РФ запрещен (за исключением если признают культурной ценностью, тогда вообще беспошлинно). Паром с Балтимора в Питер около 5 000 $ будет. |
|
|
__________________
Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
11.07.2013, 00:29
#2
Это не совсем на базе автомобиля сделано. Там ходовая от грузовика(или большого пикапа) dodge, а двигатель chevrolet. Их такими на заводе делали. Я думаю у нас такая бандура требовала бы права категории C. Там масса гораздо более 3,5тонн и длина 10 метров(30футов). По размерам почти как 40 футовый контейнер с высокой крышей, только по короче.
Насчет стоимости я так и думал.. Интересно узнать о возможности растаможки и получения ПТС. Мой выглядит, как на этой фото. http://www.dodgetravcos.com/web_imag...rtscoach.1.jpg |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
|
11.07.2013, 00:38
#3
Цитата
( pavell1995 » )
1) Авто должно соответствовать экологическим нормам ЕВРО 4 и выше (за исключением авто с момента выпуска которых прошло более 30 лет, и которые признаны культурной ценностью). 2) Если условие 1 не выполняется, то ввоз запрещен. |
|
|
__________________
Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 144
Благодарности:
отдано: 6
получено: 7/7
|
11.07.2013, 02:38
#4
Цитата
( pavell1995 » )
К сожалению, автодом таможится по правилам легкового автомобиля Это значит что пошлина 5,7 евро за 1 см3 = примерно 1,5 млн руб плюс доставка 5-7 т дол на все ПТС не дадут, так как нет евро-4 Культурная ценность не прокатит, ни один разумный эксперт не выдаст заключения |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: USA Virginia
Сообщений: 529
Благодарности:
отдано: 0
получено: 5/5
|
11.07.2013, 20:34
#5
Цитата
( p7 » )
От куда такие сведения про паром из Балтимора? Есть какая то точная информация? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,890
Благодарности:
отдано: 65
получено: 525/484
|
11.07.2013, 22:03
#6
Цитата
( marimoto » )
Сведения правильные. Именно из Балтимора отгружаются РОРО. Только люди в своем уме в Питер такие вещи не отгружают - там безумные поборы на РОРО. Котка рулит. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
|
11.07.2013, 22:26
#7
Цитата
( roadlaser » )
Ну это смотря какой товар и смотря как считать. В Котку паром быстрее идет чем на Питер (но медленнее чем до Бремерхафена) и цена экспедирования ниже, но нужна виза и есть возможность встрять в очередь на границе. Оформление ВТТ на границе дешевле всего на 1000 руб. чем в порту СПб (в порту СПБ 2500 руб. примерно, а на границе 1500 руб.), пропуск из порта рублей 600 стоит. На Питер паром дольше идет (и обычно дороже фрахт), но виза не нужна и депозит можно внести только после прихода авто в порт. А есть еще более дешевый и быстрый вариант доставки через Бремерхафен - Киль - Усть-Луга. Правда там есть отрезок по суше с оформлением Т1 (физики вряд ли осилят этот маршрут без связей). Есть еще варианты и через Клайпеду и далее автовозом в РФ или РБ. Тоже достаточно выгодно иногда получается. Или с Клайпеды до Вентспилса или Силламяэ далее в РФ. |
|
|
__________________
Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,890
Благодарности:
отдано: 65
получено: 525/484
|
11.07.2013, 22:30
#8
Экспериментировал РОРО с Питером. Вердикт: больше никогда и ни за какие деньги. Бремер - гимор с Т1. Финка - лафа: приехал, оформился и уехал. Автовоз не катит - никто автодом не повезет.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
|
11.07.2013, 22:42
#9
Цитата
( roadlaser » )
Ну это у Вас лично видимо не сложилось, а мы нормально работаем по всем схемам и у каждой есть свои плюсы и свои минусы. Если было бы невыгодно, то никто бы и не выбирал такие довольно сложные схемы поставки. Я далеко не все схемы поставки описал (этих схем очень много), каждая схема под конкретные условия и задачи. Сложностей можно избежать при любой схеме если есть люди, которые все в своем деле знают. |
|
|
__________________
Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,890
Благодарности:
отдано: 65
получено: 525/484
|
11.07.2013, 22:50
#10
Да все понятно. Я написал только о том, кроме маленьких минусов (виза - нынче вааще не проблема, а депозит на 2 лишних дня - проблема чуть бОльшая), все остальное в Финке - плюсы. И по деньгам Финка самая экономная получается.
Кстати, из США можно отправлять через TRT http://www.usatrt.com/ или Атлантик http://www.atlglobal.us/default.aspx - они работают с SPLIETHOFF (отгрузка из Балтимора и Хьюстона). |
|
|
Ответить с цитированием |