|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Опасные грузы. | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
17.07.2013, 10:32
#1
Существуют ли какие-либо ограничения по авиадоставке опасных грузов?
Паспорта безопасности в наличии. |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,874
Благодарности:
отдано: 2,420
получено: 6,047/5,033
|
17.07.2013, 10:39
#2
Цитата
( megalight » )
Есть правила упаковки опасных грузов IATA. Если нормуль упаковано - то вперед и с песней ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 475
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
|
19.07.2013, 20:59
#3
Что написано в MSDS? Какой UN номер?
Одной правильной упаковки мало. Есть ограничения на объем, в частности |
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
19.07.2013, 21:05
#4
Цитата
( ProactiveGlobalLogistics » )
Общий или каждой. ![]() |
|
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 475
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
|
19.07.2013, 21:08
#5
И то и другое, как ни странно.
Например перевезти 100л какой-нить химии в одной-двух бочке, нельзя, а в 20 пятилитровых специальных банок разлить - пожалуйста. Пример про общий объем: на один пассажирский рейс нельзя брать груз с сухим льдом, если вес льда превышает 6кг |
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
19.07.2013, 21:11
#6
Цитата
( ProactiveGlobalLogistics » )
Личку дашь?Сброшу загрузку(тока на испанском - пока) и паспорта безопасности. Или чуть позже спецуху/инвойс. |
|
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
09.08.2013, 13:16
#7
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 июня 2013 г. N 215 г. Москва
"О внесении изменений в Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 г. N 179 http://www.rg.ru/2013/08/07/opasno-dok.html Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 февраля 2013 г. N 52 г. Москва "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов" http://www.rg.ru/2013/08/07/avtoperevozki-dok.html |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
Последний раз редактировалось megalight; 09.08.2013 в 13:19..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
07.08.2014, 20:23
#8
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 31 января 2014 г. N 27 г. Москва
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте" http://www.rg.ru/2014/08/06/mintrans-dok.html |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
07.08.2014, 21:03
#9
Уважаемые коллеги, зачем изобретать велосипед. Есть Европейское соглашение
о международной дорожной перевозке опасных грузов, в народе именуемое ДОПОГ. Там все сказано. Необходимо знать номер UN, общий вес груза, а также его упаковка и расфасовка. Возможен вариант, что это количество не превысит минимальный вес опасного груза, для которого необходимо такое разрешение. Также согласен и с мнением некоторых коллег, что возможен вариант, когда в транспортных документах не указывается, что груз упасный. Но это лотерея, смотря на кого попадешь, если попадется шыбко умный проверяющий, то можно иметь неприятности. |
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
17.05.2017, 22:26
#10
Парламентарии озаботились проблемой отсутствия контроля при размещении опасных грузов на таможенных складах временного хранения. По словам депутата Светланы Журовой, на таких складах токсичные вещества могут храниться рядом с детским питанием, при этом ни ФТС, ни Ростехнадзор проверки в таких случаях не проводят. Она предлагает расширить полномочия таможенников по контролю безопасности хранения опасных веществ. В самой ФТС, впрочем, получить это право не стремятся, отсылая с вопросом в Ростехнадзор. Там, однако, пока не понимают, относятся ли склады к их зоне ответственности.
https://www.kommersant.ru/doc/3299084 |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
|
|
Ответить с цитированием |