|
|
|
|
||||||
| Тема : 14 августа - черный день для автоперевозчиков | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 26
получено: 9/7
|
27.07.2013, 20:11
#1
Цитата
( TIRщик » )
Держатели книжек МДП и БАМАП и КазАТО и всех 50 членов IRU теперь попадают под раздачу из за спора АСМАП и ФТС, великолепное решение вопросов в сложившейся ситуации.Европейская Комиссия уже выразила протест и это радует, в IRU говорят что ничего не знают о фактах нарушений, которые приводит ФТС и это уже плохо... В любом случае принимаю позицию ЕК, так как Европейская Комиссия считает, что инициативы России являются «нарушением Конвенции МДП»! Все коротко и ясно! |
|
|
__________________
"Живем сегодня весело,но завтра будет веселее..."(из песни Сталинских времен) |
||
|
|
|
|
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
27.07.2013, 21:19
#2
Цитата
( fandorin » )
С чего Вы сделали такое заключение? Под раздачу попадает только АСМАП, как национальное гарантийное объединение, учрежденное на территории РФ, выдающее книжки МДП российсим перевозчикам, как неудовлетворяещее требованиям Российского законодательства, предъявляемых именно к национальным гарантирующим объединениям. Остальные "бамапы, казатЫ и члены IRU вообще не при делах. Никто на них не покушается. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
|
Гость
|
27.07.2013, 22:10
#3
Цитата
( Апрель » )
грядет замена АСМАПа. Только и всего. |
|
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
27.07.2013, 22:52
#5
Цитата
( Апрель » )
Понимаю, что информацию по вопросу возмещения убытков при недоставке по Карнету всегда имел с курсов повышения квалификации в том же АСМАПе. Все было настолько 2+2, что смысла вдаваться в подробности не было не смысла, не желания. Напомните мне, пожалуйста, разве при недоставке груза, например латвийским перевозчиком ФТС предъявляет требования напрямую Латвийской автотранспортной дирекции (ATD)? Но это все мелочи. Пока мы с Лехой Емелечивым в облаках парили, пропустил команду диспетчера Апреля снизу и чуть мимо денег не полетел в компании с философией Цитата
( Finn » )
Цитата
Погодите ребята! У нас там вступительные взносы! И не маленькие. Вступительные взносы компаний до 1999г уже раз прогорели. Но вопрос в этой ситуации, не к АСМАПу, с которого будет нечего взять, наверное, уже в понедельник, а к ФТС. Кажется, вечер перестает быть томным (С) |
|||
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 26
получено: 9/7
|
27.07.2013, 22:53
#6
Цитата
( Апрель » )
Выводы я делаю из материалов обсуждаемой статьи - "на следующей неделе состоится встреча президентов ассоциаций перевозчиков Литвы, Польши, Украины, Молдовы и Латвии, на которой будут приняты решения по переговорческим позициям. Не исключено, что международный транспортный союз предпримет в отношении России такие же санкции, как в отношении Узбекистана, где была остановлено действие системы МДП. В таком случае российские перевозчики лишаться возможности перевозки грузов с книжками МДП в страны этой системы. К главе Российской таможенной службы обратился еврокомиссар по налогообложению, таможенному союзу, аудиту и борьбе с мошенничеством Альгирдас Шемета." Более того эта новость активно обсуждается в европейских средствах массовой информации. Зачем представителям транспортных союзов обсуждать санкции против России, если новый порядок относится только к держателям книжек МДП, выданных в АСМАП? |
|
|
__________________
"Живем сегодня весело,но завтра будет веселее..."(из песни Сталинских времен) |
||
|
|
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
27.07.2013, 23:31
#7
Цитата
( fandorin » )
Понятия не имею. Хотя.. Я не литовец и не представитель какого-либо транспортного союза, но ведь обсуждаю.. ![]() Цитата
( TIRщик » )
Нет, конечно. Требование предъявляется АСМАПу. НО! Именно в этой части вопрос достаточно зыбкий, на мой взгляд. Возможно, что для ФТС он выглядит гораздо проще и понятнее, чем мне. А мне не хватает понимания и знаний. По моему,представлять, например, как бюро в России или по доверенности МСАТ АСМАПу никто не может помешать. Т.е. получать требования об оплате, адресованные МСАТу. А вот выдавать книжки МДП национальным перевозчиком и обеспечивать уплату таможенных платежей от своего имени АСМАП в существующем виде и существующим способом точно не может. Но тут возможно его дожать. Если он будет только представлять интересы МСАТ, как представительство или бюро или по доверенности, без права выдавать книжки МДП, то нужно внимательно в этой связи рассматривать закон об иностранных агентах. Во-вторых, в таком виде АСМАП фактически перестает быть интересен российским перевозчикам, как объединяющая и гарантирующая структура. |
||
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
|||
|
|
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
27.07.2013, 23:21
#8
Цитата
( fandorin » )
А IRU не приходило в голову, что наш АСМАП замыливает свои взаимоотношения с ФТС? В том числе и о задолженностях. |
|
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
|
|