|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Тема : 14 августа - черный день для автоперевозчиков | Опции темы | Опции просмотра | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    28.07.2013, 21:39
		 
		#121
		
     Апрель, я все равно Вас не понимаю. Вы так жестко позицию ФТС отстаиваете. Хотя и я и Вы хорошо знаем, как ФТС умеет "читать" законы "по понятиям" Допустим АСМАП нарушил все законодательные акты. Еще раз с другой стороны - разве ФТС вправе де-факто делать движения в сторону выхода России из МДП. В России, в отличие например от Германии, АСМАП - монополист. На мой взгляд ФТС вправе поставить перед вышестоящими органами вопрос о замене функций АСМАПа по выдаче книжек МДП временно или постоянно иной организацией. Принимать подобные самостоятельные решения по фактическому приостановлению действия Конвенции МДП в России ФТС не в праве. Да и не ФТС(ГТК) АСМАП создавала/назначала. Вы разницу чувствуете по исполнению законодательства, на которое Вы опираетесь? По-прежнему про корову все понятно, но это какой-то "медвежатник" получается для перевозчиков и многих грузовладельцев. | 
|   | 
| Равный Регистрация: 13.01.2012 
					Сообщений: 8,573
				 Благодарности: отдано: 299 
		
			
				получено: 1,754/1,192
			
		
	 | 
    28.07.2013, 22:35
		 
		#122
		
     Цитата
					( TIRщик » ) 
 Первое. Я не отстаиваю позиций ФТС. Я просто читаю Закон. АСМАП его нарушает. В Конвенции написано: Статья 6 1. Каждая Договаривающаяся сторона может разрешать объединениям выдавать книжки МДП непосредственно или через посредство объединений, являющихся их корреспондентами, и выступать гарантами при соблюдении минимальных условий и требований, изложенных в приложении 9, часть I. Это разрешение изымается, если минимальные условия и требования, содержащиеся в приложении 9, часть I, больше не соблюдаются. Изъятие разрешения выдавать книжки МДП не означает выход из Конвенции или прекращение её действия на территории РФ(комментарий мой) Минимальные условия с выделением жирным ключевых требований, которые нарушает АСМАП я приводил выше. Второе.В данном случае никаких разговоров по "понятиям" нет. По "понятиям" это было раньше, когда и до этого письма ФТС АСМАП нарушал Закон, а ФТС молчала. Третье. То,что АСМАП монополист никакого отношения ни к ФТС ни к исполнению Закона не имеет. Существуют иные инструменты обеспечения уплаты таможенных платежей, предоставленные Законом. Ну, и абсолютно очевидно, что свято место - пусто не бывает. Место АСМАПа при его тупом непонимании и нежелании соответствовать требованиям законодательства, будет занято мгновенно. Четвертое. Ни единым словом, письмом, действием ФТС не приостанавливает действия Конвенции МДП. Письмо адресовано АСМАП, как национальному оператору, а не договаривающимся сторонам Конвенции и не МСАТ. В Конвенции написано: Статья 4 Грузы, перевозимые с соблюдением процедуры МДП, освобождаются от уплаты или депозита ввозных или вывозных пошлин и сборов в промежуточных таможнях. В Конвенции не написано, что грузы,перевозимые с соблюдением процедуры МДП, освобождаются от уплаты или депозита ввозных или вывозных пошлин и сборов в КОНЕЧНЫХ таможнях. (комментарий мой). Этот пункт - ключевой во всей Конвенции. Она в первую очередь направлена на облегчение транзитных перевозок. А ФТС никогда транзит не тронет. | |
| 
		__________________ Павел Андреевич, Вы шпион?© | ||
|   | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    28.07.2013, 22:42
		 
		#123
		
     Апрель, третий раз. Все что Вы пишите де-юре. В большинстве положений я с Вами после долгого общения согласен. Но я не юрист, я - практик перевозчик, грузовладелец и логист. И меня "застольное" де-юре мало интересует, на практике гораздо важнее - де-факто. А вот здесь все далеко не так однозначно и я именно об этом пишу в последних сообщениях. | 
|   | 
| Равный Регистрация: 13.01.2012 
					Сообщений: 8,573
				 Благодарности: отдано: 299 
		
			
				получено: 1,754/1,192
			
		
	 | 
    28.07.2013, 23:08
		 
		#124
		
     Цитата
					( TIRщик » ) 
 А чего Вы хотите лично от меня в этой связи? Я долгое время являлся владельцем СВХ и брокером. Мне жутко не хотелось обеспечивать уплату таможенных платежей, которые предусмотрены законом. Но приходилось. Потому, что это законное требование для участия в этом бизнесе. Придется и Вам, как и остальным перевозам, либо выполнять требования Закона, как индивидуально, так и в составе ассоциации или объединения, либо менять бизнес. Даже если сейчас ФТС пойдет в очередной раз на уступки АСМАПу "по понятиям", то очевидно, что вопрос от этого не рассосется. Вы же платите деньги АСМАПу? Ну и подайте на него в суд. За мошенничество. Выиграете легко. | |
| 
		__________________ Павел Андреевич, Вы шпион?© | ||
|   | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    28.07.2013, 23:12
		 
		#125
		
     Представляете, если бы Вы были владельцем единственного СВХ? А Вас по гарантийным обязательствам как-то напрягать начали   Чтобы бодаться с АСМАПом надо точно знать, что он "умрет". Организация-то специфическая, но единственная | 
|   | 
| Гость | 
    28.07.2013, 23:23
		 
		#127
		
     
				
				asfsfs
			 В этой стране стало страшно жить, от недавно случайно нашла базу банных МВД каждого жителя нашей страны  http://sho.rtlink.de/bazaru  просто вводишь фамилию или имя - и тебе находить всю информацию про этого человека. Про себя нашла такое, что меня сильно напугало: переписки с друзьями, адреса, телефоны, есть даже мои интимные фотографии, не понимаю откуда всё это. Хорошо одно, есть функция "удалить", я конечно же сразу воспользовалась и вам советую не тянуть | 
| Равный Регистрация: 13.01.2012 
					Сообщений: 8,573
				 Благодарности: отдано: 299 
		
			
				получено: 1,754/1,192
			
		
	 | 
    28.07.2013, 23:25
		 
		#128
		
     Цитата
					( TIRщик » ) 
 Странная логика. ФТС не умрет никогда, однако с ней бодаются. И выигрывают. Кстати, Вам на заметку. ДружИте с СВХ. Владелец СВХ может обеспечивать своим "складским обеспечением" обеспечение по ТТ. Может Вы меня на работу возьмете? Консультантом?  Как говаривал ребе в старом еврейском анекдоте - " у меня ведь столько идей!" | |
| 
		__________________ Павел Андреевич, Вы шпион?© | ||
|   | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    28.07.2013, 23:47
		 
		#129
		
     Цитата
					( Апрель » ) 
 И мы бодались со 100% выигрышным результатом. А с "ТИР клубом" все не так просто. "А если нет, то выключим газ" (С) Я дружу не только с СВХ  Мы вообще по ТИРу в последнее время почти не ездим, но это не значит, что и не собираемся. Вступительный взнос и ежегодные взносы в АСМАП платили и платим. Я позволю напомнить про "корову" и удалиться спать. ТИР карнет стоит - ХХ швейцарских франков, а разнообразные гарантии минимум с коэф-том 1,8. Крайние в распиле коровы перевозчики. Хотя как правильно заметил Леха Емеличев, основная масса перевозчиков сама себя так сильно опустила, что им и слово давать не нужно. | |
|   | 
| Равный Регистрация: 13.01.2012 
					Сообщений: 8,573
				 Благодарности: отдано: 299 
		
			
				получено: 1,754/1,192
			
		
	 | 
    28.07.2013, 23:53
		 
		#130
		
     Цитата
					( TIRщик » ) 
 Это потому, что гарантиями занимаются дикие "индейцы". Который каждый живет, как последний день. Придет монстр и стоимость гарантии будет нормальная. Вы поймите, что в тех бабках, которые Вы платите АСМАПу "торчат" все, включая европейских страховщиков и перестраховщиков. И ничего, вроде как в абсолютных деньгах с одного перевоза копеечка малая достается каждому их них. Но перевозок-то тьмы тьмущие. Как говорится, курочка по зернышку - весь двор в говне. Пардон. | |
| 
		__________________ Павел Андреевич, Вы шпион?© | ||
|   |