TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Головоломка Опции темы Опции просмотра
Zub-bezub
Гость
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Головоломка 2

Добрый день всем!
Сама голову сломала, жду вашей помощи!
Ситуация такая: наша фирма (А) покупатель заключила контракт с производителем в Испании (В) на поставку оборудования. Но чтобы это оборудование работало лучше и с было с доп.функциями, мы договорились с испанцами, что они установят в своем оборудовании дополнительный модуль, который мы купим в Швейцарии у фирмы (С)(все расходы на таможню в Испании мы оплачиваем). Заключили контракт с продавцом из Швейцарии и он поставляет модуль напрямую в Испанию (сумма небольшая, без ПС). Фирма (В) монтирует модуль в оборудование, проверяет работоспособность и отправляет оборудование с установленным в него модулем по одной экспортной декларации. В России мы получаем оборудование и тут ВОПРОС, как нам действовать? два контракта, значит будет две ДТ? а как нам развести цельную машину на две ДТ? Экспортная будет одна.
Буду признательна за советы и комментарии.
Zub-bezub вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Zub-bezub » )
Добрый день всем!
Сама голову сломала, жду вашей помощи!
Ситуация такая: наша фирма (А) покупатель заключила контракт с производителем в Испании (В) на поставку оборудования. Но чтобы это оборудование работало лучше и с было с доп.функциями, мы договорились с испанцами, что они установят в своем оборудовании дополнительный модуль, который мы купим в Швейцарии у фирмы (С)(все расходы на таможню в Испании мы оплачиваем). Заключили контракт с продавцом из Швейцарии и он поставляет модуль напрямую в Испанию (сумма небольшая, без ПС). Фирма (В) монтирует модуль в оборудование, проверяет работоспособность и отправляет оборудование с установленным в него модулем по одной экспортной декларации. В России мы получаем оборудование и тут ВОПРОС, как нам действовать? два контракта, значит будет две ДТ? а как нам развести цельную машину на две ДТ? Экспортная будет одна.
Буду признательна за советы и комментарии.

А чего тут разводить. Оно само разводится. Два контракта,два инвойса.
Или одие инвойс-проформа(с грузом) и два инвойса к двум ДТ.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Zub-bezub
Гость
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Цитата ( Chapaev » )
А чего тут разводить. Оно само разводится. Два контракта,два инвойса.
Или одие инвойс-проформа(с грузом) и два инвойса к двум ДТ.

А экспортную как увязать? да и в CMR будет же один отправитель и один контракт. или там тоже две позиции указывать?
Zub-bezub вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Zub-bezub » )
А экспортную как увязать? да и в CMR будет же один отправитель и один контракт. или там тоже две позиции указывать?

Экспортная ДТ иностранного государства,документ для сведения. Главное,какие сведения Вы укажете в своей ДТ,и чтобы таможня смогла их "привязать" к сопроводительным документам. В СМР,лучше указать две позиции,а то нехорошо получится.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Aphine
Эксперт
 
Аватар для Aphine
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,837
Благодарности:
отдано: 668
получено: 154/128
Цитата ( Chapaev » )
Экспортная ДТ иностранного государства,документ для сведения. Главное,какие сведения Вы укажете в своей ДТ,и чтобы таможня смогла их "привязать" к сопроводительным документам. В СМР,лучше указать две позиции,а то нехорошо получится.

Экспортная то дааа... но на основании экспортной открывается ТИР . Хотя сейчас наверно ужо не актуально) С учетом последних писем ФТС))
У нее проблемы будут с несовпадением количества мест. По всем документам)))
__________________

"— Чтоб границу охранять, надо знать, где граница".(с)
Aphine вне форума   Ответить с цитированием
Чучмек
Гуру
 
Аватар для Чучмек
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
А вот правильно как-то раз пенсионер написал: я (А) - покупатель. И неинтересно мне, где продавец (В) купит (украдёт, получит в подарок, ...) нужные ЕМУ (продавцу) блоки для изготовления конечного товара. Хоть у С, хоть у Х.
Не надо было с самого начала огород городить и идти навстречу ленивым испанцам, заключая мифический договор с мифическим С. И геморроев бы не было.
__________________

All cash
Чучмек вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( Aphine » )
Экспортная то дааа... но на основании экспортной открывается ТИР . Хотя сейчас наверно ужо не актуально) С учетом последних писем ФТС))
У нее проблемы будут с несовпадением количества мест. По всем документам)))

Хто сказал? СМР будет одна,там все расписано,ДТ экспортных будет две,скорее всего(а можно и одной),если второй поставщик хочет НДС возместить. Да разберется отправитель. Т.С. главное в своей ДТ все правильно заявить,а там хоть вообще документов может не быть,только правоустанавливающие.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Aphine
Эксперт
 
Аватар для Aphine
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,837
Благодарности:
отдано: 668
получено: 154/128
Цитата ( Chapaev » )
Хто сказал? СМР будет одна,там все расписано,ДТ экспортных будет две,скорее всего(а можно и одной),если второй поставщик хочет НДС возместить. Да разберется отправитель. Т.С. главное в своей ДТ все правильно заявить,а там хоть вообще документов может не быть,только правоустанавливающие.

НАчДив, а скажи мне, ты сам хоть раз так ввозил товар? Ну когда два контракта, два инвойса, два контрагента, а товар по факту один?

П.С. Я без наезда. Я ввозила. И долго думала как доки оформить. Я потому и спрашиваю, может я чего не догоняю?
__________________

"— Чтоб границу охранять, надо знать, где граница".(с)
Aphine вне форума   Ответить с цитированием
Aphine
Эксперт
 
Аватар для Aphine
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,837
Благодарности:
отдано: 668
получено: 154/128
Цитата ( Zub-bezub » )
А экспортную как увязать? да и в CMR будет же один отправитель и один контракт. или там тоже две позиции указывать?

Пральный вопрос задаете Вся собака будет зарыта в правильном оформлении упаковочного, экспортной и CMR . Но вот чессна... ну мне к примеру денег платят за то чтобы я знала КАК это сделать...
__________________

"— Чтоб границу охранять, надо знать, где граница".(с)
Aphine вне форума   Ответить с цитированием
Zub-bezub
Гость
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Цитата ( Aphine » )
Пральный вопрос задаете Вся собака будет зарыта в правильном оформлении упаковочного, экспортной и CMR . Но вот чессна... ну мне к примеру денег платят за то чтобы я знала КАК это сделать...

Вопрос и стоит, как в таком случае правильно все оформить. У нас одна машина упакована одним местом в деревянный ящик. Модуль вынуть уже будет нельзя. в итоге: два контракта, два инвойса, место одно!

Если вы уже так возили, то поделитесь секретом, как это в документах указать правильно.
Zub-bezub вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot