![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Головоломка | Опции темы | Опции просмотра |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
30.07.2013, 18:08
#21
Цитата
( Aphine » )
Ну-у-у. Места у нас не совсем бились по проводам,пультам,гайкам,трубкам и т.д.. Это было понятно. А как оформлял экспортную отправитель меня и не волновало,я ж сказал,они между собой решали кто и как отправит. Мне их декларация не нужна была. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,837
Благодарности:
отдано: 668
получено: 154/128
|
30.07.2013, 22:20
#22
Цитата
( Chapaev » )
А у меня, НачДив, понимаешь ли, контракт был лобовой ![]() ![]() |
|
__________________
"— Чтоб границу охранять, надо знать, где граница".(с)
Последний раз редактировалось Aphine; 30.07.2013 в 22:22..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
31.07.2013, 09:33
#23
Цитата
( Aphine » )
Вопрос и стоит, как в таком случае правильно все оформить. У нас одна машина упакована одним местом в деревянный ящик. Модуль вынуть уже будет нельзя. в итоге: два контракта, два инвойса, место одно! Если вы уже так возили, то поделитесь секретом, как это в документах указать правильно. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
31.07.2013, 09:36
#24
Между собой наши поставщики ничего решить не могут, так как финансово никак не связаны и связываться не хотят.вот и приходится теперь думать, как это все организовать, чтоб и они все смогли отправить, и мы тут получить.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
31.07.2013, 10:46
#25
.. да.. как-то накручено..
груз из Швейцарии в Испанию должен был идти по Т1 и для работы с ним в Испании - Т1 нужно было закрыть и груз растаможить в Испании.. после такой процедуры он, получается, принадлежит испанцам.. и далее, после монтажа, вырисовывается единый отправитель (испания) с одной экспортной на общую стоимость.. это как я себе понимаю происходящее.. чудесно было бы, если бы процедуру закупки в швейцарии произвели по вашему поручению испанцы.. но уже поздно, как понимаю.. думаю, в инвойсе и упаковочном испанцы должны каким-то образом отразить, что в составе оборудования находится швейцарский модуль, с ссылкой на исходные документы от швейцарии и указанием его стоимости, страы просихождения, номера швейцарского инвойса и т.д... и далее, думаю, можно отправить груз только с ипсанскими доками и 1й экспортной.. но, думается мне, нуна уточнить, прокатит ли такая тема непосредственно в самой таможне, чтобы потом не было лишних вопросов. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
31.07.2013, 11:15
#26
[QUOTE=sk_xp;1787787].. да.. как-то накручено..
Но насколько я понимаю, Т1 только для транзита по территории ЕС, а Швейцария к этой территории не относится. Испанцы растамаживают сами. Но они владельцами груза не являются. Владелец груза после доставки в Испанию наша компания. Если бы Испанцы купили сами, было бы идеально, но ни они, ни Швейцарцы в договорные отношения между собой вступать не хотят. В таможне (СПб, на В.О. которая) уточняла и в правовом отделе, и в отделе валютного контроля. Говорят, что если в контрактах прописать взаимосвязь модуля и машины, то все можно оформить одной ДТ с двумя инвойсами. Только банк такую схему принимать не хочет... ему нужна отдельная ДТ по обоим контрактам. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,307
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
31.07.2013, 11:27
#27
вопрос - груз уже доставлен в испанию?
по сути - испания не может просто так взять и растаможить.. им, как минимум, нужно иметь какое-то отношение к этому грузу... растаможка их силами по доверенности от вас?.. нуи про банки - это да.. самый главный орган в стране. им пофиг всё, у них свои требования и правила. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
31.07.2013, 11:34
#28
Цитата
( sk_xp » )
Груз еще производится. Испанцы будут указаны в отгрузочных как получатели. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
31.07.2013, 11:45
#29
Цитата
( Zub-bezub » )
Тогда нормально оформят все документы на экспорт,в том числе и декларацию. (Меня заклинило,что вторая фирма из Германии.) Тогда совсем все просто. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
31.07.2013, 11:56
#30
Цитата
( Chapaev » )
А можно подробнее, что именно просто? и как это проделать? они в экспортной будут экспортерами? укажут там две позиции (оборудование и модуль), два инвойса? а в РФ мы это одной декларацией оформим? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |