|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 8
получено: 22/18
|
05.08.2013, 13:22
#701
Цитата
( radikal » )
Вы будете удивлены, но в реестр вносят бесплатно. Достаточно внести банковскую гарантию на 200 000 евро, заниматься международными перевозками два года и за последний год не иметь АП. Ради интереса помотрите реестр перевозчиков автомобильным траснопортом и позвоните. Фрахт будет отличатся от фрахта по тиру 5000-10 000руб ( на примере перевозок из Финляндии), после 14 августа разница может измениться. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
05.08.2013, 13:26
#702
Цитата
( Ken-T » )
письмо ФТС от 13 декабря 2010 г. N 01-11/60587 "О применении сертификата обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов" отменено ПК 2531 от 13.12.2012 приказ ГТК от 11.01.1993 N 18 "Об использовании таможенными органами банковских гарантий при транзите и доставке товаров под таможенным контролем" (ред. от 22.01.2004) отменен ПК 2549 от 17.12.2012 |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 05.08.2013 в 13:35..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 28
получено: 32/26
|
05.08.2013, 13:29
#703
Цитата
( Серега87 » )
тогда это вариант (для финки)...но из германии до новосиба или ек-бурга не айс |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 35
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
05.08.2013, 13:34
#704
Цитата
( radikal » )
Подскажите, пожалуйста, это касается только транзита? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
05.08.2013, 13:44
#705
Цитата
( Серега87 » )
ващет перевозка и не должна стоить по себестоимости. вспомните резкое падение ставок из промзоны с 5 до 3.5 баков начале двухтысячных - как раз на рынок вышли все эти "тировые демпингёры"... |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 207
получено: 105/71
|
05.08.2013, 13:52
#706
О снижении расценок на поручительства. Последняя информация от СК "АРСЕНАЛЪ" - агентам, работающим от СК на границе, доведена информация о снижении расценок на оформление поручительств на грузы, имеющие суммы платежей до 2,4 млн (т.е. гарантии ТИР). Ставка предполагается фиксированная и ниже действующих в н/вр. прейскурантов. Судя по всему, именно этой структуре поручено взять на свои плечи закрытие критической ситуации на МАПП после 14 августа. Значит проблема видится ФТС именно в стоимости услуги. После снижения расценок, видимо, считают, что недовольства перевозчиков существенно снизится. С " накрутками" агентов СК (оформление ДТ и расчет платежей) стоимость поручительств для таких грузов может составить 100-120 Евро. Но это уже с учетом оформления предварительного информирования.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 8
получено: 22/18
|
05.08.2013, 13:52
#707
Цитата
( att77 » )
Про ставки согласен абсолютно. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 524
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
|
05.08.2013, 13:53
#708
Цитата
( att77 » )
Ну с одним морем, далеко не уедешь. Опять же, особенно на дальние расстояния. Например Екат или Новосиб. Вся Европа или Китай- до порта, затем на поезде. Правда на большое расстояние, по стоимости и раньше по ж/д было дешевле. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 524
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
|
05.08.2013, 13:56
#709
Цитата
( radikal » )
Какая проблема? Либо до Бреста на машине, потом по ж/д Либо до любого порта-Рига, Таллин, Питер, Котка, потом то же самое |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: провинция у моря
Сообщений: 383
Благодарности:
отдано: 39
получено: 65/49
|
05.08.2013, 14:01
#710
[QUOTE=Апрель;1791004]Ровно таким же, как это делается сегодня. Платежными поручениями, если речь идет об обеспечительном платеже. Либо можно обеспечением уплаты СВХ, если с ним договоритесь. Ну и все остальные способы, перечисленные в законе. /QUOTE]
Это и называется заклинания. А теперь практика: 1. Платежное поручение - платим; через день убеждаемся, что деньги пришли; пишем заявление, чтобы приняли обеспечение за данную машину ( с указанием №, ФИО перевоза, пасп. данных и тд); ждем ГС; везем на границу; после завершения доставки пишем заявление на возврат/ зачет; таможня ( кто быстрее, кто медленнее) зачитывает - у них вообще-то месяц; и затем по-новой. А машины идут каждый день. Это сколько денег и беготни? А если маленькое плечо - вчера загрузили, а сегодня - на границе? 2. Договориться со складом - это если у склада есть договор поручительства на принятие таможней генерального обеспечения. А сколько таких складов? Возле меня ни одного. А возле Вас? Но даже если бы были, каков предел суммарной ответственности склада, на скольких из нас его денег хватит? 3. Следующие способы - например гарантия банка, залог товара, договор поручительства - даже писать не буду, все понятно. |
|
|
Ответить с цитированием |