![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП | Опции темы | Опции просмотра |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
06.08.2013, 11:31
#871
Цитата
( Апрель » )
Превосходно! Дождался от Вас самого главного ![]() ![]() Вы эту фразу можете 100 раз повторить при въезде на границе, при таможенном оформлении, при общении с ОКТС и т.д. Результат будет один и тот же - идите в суд. В реальной практике при подобном "расхождении" (читать-наглом продавливании ФТС своих целей) 100 раз подумаешь что выгоднее - работать честно или работать по "таможенному". Теоретики разницы этой просто не видят. ЗЫ. Даже не Приказ, просто "скромное" письмо БАЮ не ограничивает действие Конвенции МДП ![]() ![]() ![]() ![]() ЗЫЗЫ. Возвращаясь к одной из тем. У меня есть тест на "вменяемость таможенного чиновника". Попробуйте сказать таможенному чиновнику в беседе: "Мы, участники ВЭД и таможня, - партнеры, каждый со своим интересом, но делающих общее дело". Реакция абсолютного большинства таможенных чиновников будет соответствовать, описанному мной отношению ("котрабандисты"-по определению) много страниц назад. Апрель, снимите наконец-то очки с зеленым диагональным крестом посередине |
|
Последний раз редактировалось TIRщик; 06.08.2013 в 12:20..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
06.08.2013, 11:41
#872
Цитата
( att77 » )
Не только при ввозе ТС. Но ввоз ТС , пожалуй, был основным местом применения. Внимание, вопрос теоретикам. Почему в СПб или возьмем шире на С-З в целом доля применения ГС при ввозе ТС мала? ЗЫ. В подобной ситуации работают под гарантии Ростэка. Кстати, объем позволил некоторое время назад умерить аппетит Ростэка и опустить его до соизмеримого уровня ЗЫ ЗЫ. "Мужики то не знают"(С) ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,302
Благодарности:
отдано: 225
получено: 469/360
|
06.08.2013, 11:45
#873
Цитата
( Aphine » )
Может мне кото-нибудь ткнуть пальцем в нормативку на основании которой не выдали ГС ![]() А то читаю ст. 3 Соглашения и не въеду... ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
06.08.2013, 11:48
#874
Цитата
( ThickAsABrick » )
Так это лучше спросить у того, кто не выдал. |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: провинция у моря
Сообщений: 383
Благодарности:
отдано: 39
получено: 65/49
|
06.08.2013, 11:48
#875
Цитата
( TIRщик » )
Позвольте усложнить вопрос: На С-З мала, а на Юге и Юго-Западе - ничтожно мала. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: провинция у моря
Сообщений: 383
Благодарности:
отдано: 39
получено: 65/49
|
06.08.2013, 11:52
#876
Цитата
( ThickAsABrick » )
Нормативку не дадут, но расчет требуют. И при суммах меньше 500 ЕВРО без обеспечения не впускают. Не везде, но у нас так. Пока было не критично, теперь будем спорить. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
06.08.2013, 11:52
#877
Цитата
( Deklar » )
+++ Работу при использовании ТИРа может сделать 1 человек, при ГС на потоке должны делать два человека. Иначе вероятность ошибок и, как следствие простоев, резко увеличивается. Да и вообще, чем больше звеньев, тем ниже оперативность ![]() До последнего не хочется полностью погружаться в предполагаемую ситуацию, но видимо придется. Думаю еще много допов найдется, о которых теоретики не пишут, потому что не знают или знать не хотят. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
06.08.2013, 11:54
#878
Цитата
( Deklar » )
У меня вначале тоже так было написано ![]() Но я стараюсь избегать эмоциональной составляющей и даже намека на нее ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
06.08.2013, 12:02
#879
Цитата
( TIRщик » )
ЗЫ. С 2010 года, когда ЦАТ (?) отменил удаленку на Балтике для б/у техники, с этой схемой вообще Ж. стала. Вы подсказали бы "пацанам" что делать, а то не все хотят в Усть-Лугу кататься. ЗЫ ЗЫ Опять про апрелевское главенство Закона над Приказами вспомнилось что-то ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
|
06.08.2013, 12:07
#880
Всем добрый день!
Я перевозчик из Украины, участник Асмап украинского, естественно таможня и с моих карнетов будет требовать национальное обеспечение, так вот, если я везу груз в Россию тут более менее понятно, получатель оформит гарантийны сертификат или еще что-то, но мы также перевозим грузы из Финляндии в Украину, транзит РФ. Раньше все было гут с ТИР карнетом, а теперь как мне быть? Гарантийный сертификат отпадает,остается только РОСТЕК? ну и АРСЕНАЛ СК??? Но ведь где то писали что гарантии на всех не хватит...Не могли бы Вы мне более-менее объяснить мои действия после 14 числа на Торфяновке или Светогорске при перевозке из Финки в Украину с транзитом РФ??? Спасибо. |
![]() |
Ответить с цитированием |