TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Апрель » )
Никакой Приказ не может ограничивать действие Закона.

Превосходно! Дождался от Вас самого главного

Вы эту фразу можете 100 раз повторить при въезде на границе, при таможенном оформлении, при общении с ОКТС и т.д. Результат будет один и тот же - идите в суд.
В реальной практике при подобном "расхождении" (читать-наглом продавливании ФТС своих целей) 100 раз подумаешь что выгоднее - работать честно или работать по "таможенному".
Теоретики разницы этой просто не видят.

ЗЫ. Даже не Приказ, просто "скромное" письмо БАЮ не ограничивает действие Конвенции МДП

ЗЫЗЫ. Возвращаясь к одной из тем. У меня есть тест на "вменяемость таможенного чиновника". Попробуйте сказать таможенному чиновнику в беседе: "Мы, участники ВЭД и таможня, - партнеры, каждый со своим интересом, но делающих общее дело". Реакция абсолютного большинства таможенных чиновников будет соответствовать, описанному мной отношению ("котрабандисты"-по определению) много страниц назад.
Апрель, снимите наконец-то очки с зеленым диагональным крестом посередине
Последний раз редактировалось TIRщик; 06.08.2013 в 12:20..
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( att77 » )
ага. при ввозе транспортных средств в остальном - нафек был не нужен.

Не только при ввозе ТС.
Но ввоз ТС , пожалуй, был основным местом применения.

Внимание, вопрос теоретикам.
Почему в СПб или возьмем шире на С-З в целом доля применения ГС при ввозе ТС мала?

ЗЫ. В подобной ситуации работают под гарантии Ростэка. Кстати, объем позволил некоторое время назад умерить аппетит Ростэка и опустить его до соизмеримого уровня

ЗЫ ЗЫ. "Мужики то не знают"(С)
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
ThickAsABrick
Мудрец
 
Аватар для ThickAsABrick
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: 61 rus
Сообщений: 2,302
Благодарности:
отдано: 225
получено: 469/360
Цитата ( Aphine » )
Это не так. У меня оформлял ГС пост таможни назначения, был случай - денег не хватило чуток.Курс скакнул. Так вот мне ГС не выдали. Правильно-не правильно, а ГС не выдали. Ибо обеспечения не хватало.

Может мне кото-нибудь ткнуть пальцем в нормативку на основании которой не выдали ГС????
А то читаю ст. 3 Соглашения и не въеду...
ThickAsABrick вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( ThickAsABrick » )
Может мне кото-нибудь ткнуть пальцем в нормативку на основании которой не выдали ГС????
А то читаю ст. 3 Соглашения и не въеду...

Так это лучше спросить у того, кто не выдал.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Deklar
Старожил
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: провинция у моря
Сообщений: 383
Благодарности:
отдано: 39
получено: 65/49
Цитата ( TIRщик » )
Не только при ввозе ТС.
Но ввоз ТС , пожалуй, был основным местом применения.

Внимание, вопрос теоретикам.
Почему в СПб или возьмем шире на С-З в целом доля применения ГС при ввозе ТС мала?

ЗЫ. В подобной ситуации работают под гарантии Ростэка. Кстати, объем позволил некоторое время назад умерить аппетит Ростэка и опустить его до соизмеримого уровня

ЗЫ ЗЫ. "Мужики то не знают"(С)

Позвольте усложнить вопрос: На С-З мала, а на Юге и Юго-Западе - ничтожно мала.
Deklar вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Deklar
Старожил
 
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: провинция у моря
Сообщений: 383
Благодарности:
отдано: 39
получено: 65/49
Цитата ( ThickAsABrick » )
Может мне кото-нибудь ткнуть пальцем в нормативку на основании которой не выдали ГС????
А то читаю ст. 3 Соглашения и не въеду...

Нормативку не дадут, но расчет требуют. И при суммах меньше 500 ЕВРО без обеспечения не впускают. Не везде, но у нас так. Пока было не критично, теперь будем спорить.
Deklar вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Deklar » )
Если ТИР - все хорошо, если применять нац. процедуру - придется задерживать машину на сопредельной территории.

+++ Работу при использовании ТИРа может сделать 1 человек, при ГС на потоке должны делать два человека. Иначе вероятность ошибок и, как следствие простоев, резко увеличивается. Да и вообще, чем больше звеньев, тем ниже оперативность

До последнего не хочется полностью погружаться в предполагаемую ситуацию, но видимо придется. Думаю еще много допов найдется, о которых теоретики не пишут, потому что не знают или знать не хотят.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Deklar » )
Позвольте усложнить вопрос: На С-З мала, а на Юге и Юго-Западе - ничтожно мала.

У меня вначале тоже так было написано
Но я стараюсь избегать эмоциональной составляющей и даже намека на нее
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( TIRщик » )
Но ввоз ТС , пожалуй, был основным местом применения.

Внимание, вопрос теоретикам.
Почему в СПб или возьмем шире на С-З в целом доля применения ГС при ввозе ТС мала?

ЗЫ. С 2010 года, когда ЦАТ (?) отменил удаленку на Балтике для б/у техники, с этой схемой вообще Ж. стала. Вы подсказали бы "пацанам" что делать, а то не все хотят в Усть-Лугу кататься.
ЗЫ ЗЫ Опять про апрелевское главенство Закона над Приказами вспомнилось что-то
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Fiend
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
Всем добрый день!
Я перевозчик из Украины, участник Асмап украинского, естественно таможня и с моих карнетов будет требовать национальное обеспечение, так вот, если я везу груз в Россию тут более менее понятно, получатель оформит гарантийны сертификат или еще что-то, но мы также перевозим грузы из Финляндии в Украину, транзит РФ. Раньше все было гут с ТИР карнетом, а теперь как мне быть? Гарантийный сертификат отпадает,остается только РОСТЕК? ну и АРСЕНАЛ СК??? Но ведь где то писали что гарантии на всех не хватит...Не могли бы Вы мне более-менее объяснить мои действия после 14 числа на Торфяновке или Светогорске при перевозке из Финки в Украину с транзитом РФ???
Спасибо.
Fiend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot