|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,259
Благодарности:
отдано: 203
получено: 194/125
|
07.08.2013, 00:03
#1091
Цитата
( Апрель » )
Письмо Медведеву читал. Не думаю, что это торг. Это, скорее, приглашение к аргументированному диалогу. Ведь по сути, сей роковой шаг ФТС произвела не вступая в диалог с интересантами. И Голендеева, и БАЮ сегодня на собрании в ФТС, признали, что за последние годы у них претензий к АСМАПу по доставкам, вроде как и нет. Речь шла о неких суммах, накопившихся с 1996 г. "Времен Очаковских и покоренья Крыма" 8,9 ярдов плюс 11,9 ярдов набежавших пеней. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
|
07.08.2013, 00:03
#1092
Цитата
( Апрель » )
Друг мой, я не против российской ассоциации и даже не понимаю почему она не была создана в далеком 1975 году. Что, тогда наши политические бонзы были глупее чем сейчас? Я уже говорил раньше в этой ветке, но еще раз повторюсь: я пользуюсь услугами асмапа 15 лет, за это время ТИР не подорожал ни на копейку(он как был привязан к валютному курсу, так и остается таковым) для действительных членов ассоциации, и даже подешевел в кризис 2008г, когда запустили так называемый пилотный корнет со штампом EU. И опять же слышал на этой ветке высказывание, что ТИР когда то стоил 10$, вранье, может кто то путает ценник с дозволом, и г-жа Голендеева на конференции озвучила стоимость ТИРа в 100$ на сегодняшний день, тоже не верно и не профессионально, он стоит дешевле. Ответьте не лукавя-вы верите в то что если бы это была российская ассоциация, то стоимость желтой книжки была так же неизменна, как у нас неизменна цена на бензин-солярку(ГСМ), ЖКХ и т.д. Постоянство-это признак благополучия. А по поводу цифр по недоставке-это удел ФТС и АСМАП в суде, но недоставка, это я знаю, в основном сделана иностранными перевозчиками. В связи с этим еще один посыл. Едет трак из России с экспортом в Прибалтику например по ТИРу, выданному в Российском асмапе российскому перевозу, и делает не доставку. С какой ассоциации таможенный орган будет взымать неуплаченные таможенные платежи? Хотя это не реальная ситуация(опять же почему там не реальная а у нас реальная, тоже вопрос глобальный), но тем не менее давайте ее представим и попробуем разобраться в ней, как подробно разбираем по косточкам ГС. Слушаю ваше мнение. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
07.08.2013, 00:14
#1093
Цитата
( Merlin » )
Да хоть три рубля. Я уже писал, что меня сумма не интересует вообще, хотя бы потому, что она никогда не будет возвращена. Мотивы решения другие. Формально отсутствие обеспечения, предусмотренного Законом. Этого одного достаточно "за глаза", что бы сдуть АСМАП со стола, как крошку. Парадоксальная вещь происходит, Вы не находите? Больше всего нервничают перевозы. А не коммерсанты, которые ждут товар, которым он нужен для торговли, для производства, которые за него платят пошлины и налоги. А знаете почему? Да потому, что коммерсы уже все решили. Их реальная потеря в том, что они загонят деньги на платежи на два дня раньше обычного. И всё. Получат под эти деньги расписку( хотя думаю, что и расписку переведут в электронный вид), сделают электронный серт обеспечения, пост доставки его зарегистрирует и пост отправления, увидя его в электронных базах, выплюнет машину быстрее, чем по ТИРу. Думаю, что и с транзиткой будет какое-то упрощение, наверняка. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 88
Благодарности:
отдано: 13
получено: 5/5
|
07.08.2013, 00:17
#1094
Скажите, что делать участникам ВЭД? Мы сами же являемся декларантом, в неделю проходит через Убылинку до 6 фур. Сейчас условия поставки CIP В Германии грузимся в четверг-пятница в Питере уже во вторник машины на СВХа. Оплачиваем платежи с запасом что бы на курсе не попасть. Перевозов нанимает отправитель, это как правило литовцы. Предложенные варианты (CO, БГ) реально увеличат срок доставки и для отправителя ее стоимость, что однозначно приведет в увеличению стоимости товара.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 207
получено: 105/71
|
07.08.2013, 00:18
#1095
Цитата
( serzg » )
Если не ошибаюсь, то гарантом Конвенции МДП в Эстонии перед национальной таможней является ERAA - эстонская ассоциация автоперевозчиков. Соответственно, как я полагаю, первоначальное требование эстонская таможня выставит к перевозчику, осуществлявшему перевозку товара, а затем (в случае неисполнения требования) - к национальному гаранту. Единственно вопрос - будет ли потом иск в порядке регресса от ERAA к АСМАП, как к структуре выдавшей ТИР (исходя из условий теста). |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
|
07.08.2013, 00:26
#1096
Цитата
( chumka055 » )
Тогда следующий вопрос-откуда столько недоставок, если претензию надо выставлять сначала к перевозчику, на данный момент среди тированных перевозчиков(российских имею ввиду) однодневок нет, все дорожат своим делом. Почему иностранный перевоз делает недоставку и потом его опять пускают через границу, арест тр. средства в счет неуплаченных платежей. Там проблема не в этом, Апрель правильно сказал, что кто то кого то хочет смести как крошку со стола, а все остальное повод для этого. Апрель, дата регистрации у вас какая то странная 13.01.2012. Не находите? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 199
Благодарности:
отдано: 13
получено: 21/10
|
07.08.2013, 00:29
#1097
Цитата
( Апрель » )
Это все прекрасно в теории... НО... в практике будет все совсем по-другому!!! Напоминает введение ПИ. Одно отличие: его вводили постепенно, попробовали как будет работать на практике, совершенствовали программу... К Вашему сведению, до сих пор у некоторых перевозов истерика, не научились делать это ПИ. То же самое будет и с отменой ТИРа. Только вот истерика будет у всех: и у перевозов, и у таможни (пункты пропуска), и у импортеров, т.к. система не отработана, никто не знает какие кнопки нажимать, как правильно вносить и т.д. из этого - все равно будут очереди на границе, система по-любому сбой давать будет, перевозы будут стоять в простоях, импортеры - не получат вовремя свой груз. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
07.08.2013, 00:30
#1098
Цитата
( Серега87 » )
А принцип взаимности, мне кажется, здесь применить невозможно априори. Из-за сути Конвенции МДП. Действия ФТС не против ЕС, а против МСАТ, а именно в том, что МСАТ на территории РФ в лице АСМАП не обеспечивает свою гарантию. Логичным ответом ЕС может быть принятие такого же решения, но это означает, что Конвенция МДП как таковая прекращает свое существование. Ведь в текущей ситуации РФ не "не признает" ТИРы из Европы или из какой либо другой страны. Нет такого. Получается, что ТИРы на территории РФ (абсолютно любой - выданный АСМАП, БАМАП, КазАТО, ЛИНАВА или другими представительствами МСАТ) не имеют обеспечения. Оформлять таможенные органы их будут, но будут требовать обеспечение уплаты таможенных платежей, которое абсолютно любой ТИР не предоставляет (по позиции ФТС). Ответ же ЕС в отношении российских ТИРов будет только частичен и совсем на равнозначен. Такой ответ супротив "акции ФТС" - тьфу, маленькая толика. P.S.: Вроде еще были аргументы со стороны форумчан, но с практической стороны. |
|
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
07.08.2013, 00:31
#1099
Цитата
( serzg » )
Первое. На Ваш довод о том, что за сто лет ничего не изменилось ни на копейку. "И что постоянство - признак благополучия." Это заблуждение. По простой причине. Постоянство цены и неизменность свидетельствует только об одном. О том, что АСМАП ни за что не отвечает. У него нет собственного обеспечения. Нет цены денег. А цена денег величина изменяемая во времени. АСМАП это чистой воды получалово. С Вас, в том числе. И если Вы этого не понимаете, то государство это очень понимает. Вы в своем бизнесе наверняка ответственны? И именно поэтому у Вас за время существования Вашего бизнеса неоднократно менялись цены на Ваши услуги. Потому, что Вы в рынке и повязаны его законами и обязательствами, а еще конкуренцией. Которая заставляет Вас сдерживать цену на минимально возможном уровне, позволяющем быть рентабельным предприятием. А АСМАПу похрену. И это не стабильность ни разу. По второй части Вашего вопроса, то в соответствии с Конвенцией ст.6 п.2 за недоставку несет ответственность национальное гарантирующее объединение. Т.е. прибалты. |
|
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
07.08.2013, 00:31
#1100
Цитата
( Vitalija » )
ТИРы не отменяют, отменяют отсутствующее обеспечение таможенного транзита по ТИРам. Их будут оформлять, но с обеспечением по ТК ТС и ЗоТР. |
|
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
|
|
Ответить с цитированием |