TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Vitalija
Постоялец
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 199
Благодарности:
отдано: 13
получено: 21/10
Цитата ( TIRщик » )
Уверен, что в России с АСМАПом будет примерно аналогично. А дальше вопрос - нужен ли социальный взрыв в России из-за этого? Мы ведь реалисты. И "мелочей" подобных при жестком решении вопросов - масса.
Мы поговорим об этом, если процесс будет сильно клониться.

Зачем взрыв??? Лучше обсудите со своими клиентами нововведения, договоритесь о схеме работы БЕЗ TIR, и... начинайте работать!!!

Мы уже это сделали!
Vitalija вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Vitalija » )
Не согласна в корне. Мы тоже перевозчики. Тоже члены AsMAP. Если перевозчик - профессионал, то у него есть наработанные клиенты, с которыми работает не один год... НЕ БУДЕТ клиент размениваться на эти 200 у.е. (побоится)
Могу привести пример: мой водила поехал грузиться к клиенту. Загрузился, заходит к нему в кабинет за документами, а у него директор др. транспортной компании, который предлагает ему заключить договор и возить с ним на 100-200 у.е. дешевле, чем с нами.
Знаете, что мой клиет ему сказал??? Цитирую: "Меня все устраиват: цена, качество обслуживания и на переправе - коней не меняют". Так что, если Ваших клиентов Ваше качество услуг устраивает - они не позарятся на эти 100-200 у.е, т.к. могут потерять гораздо больше. Кто его знает, что это за Пупкин, какие у него машины и водилы...

таки комерс комерсу рознь. у многих лозунг "завтра дешевле, чем вчера", и это не о продажах.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
mak_82
Постоялец
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 73
получено: 12/12
Цитата ( Vitalija » )
Не согласна в корне. Мы тоже перевозчики. Тоже члены AsMAP. Если перевозчик - профессионал, то у него есть наработанные клиенты, с которыми работает не один год... НЕ БУДЕТ клиент размениваться на эти 200 у.е. (побоится)
Могу привести пример: мой водила поехал грузиться к клиенту. Загрузился, заходит к нему в кабинет за документами, а у него директор др. транспортной компании, который предлагает ему заключить договор и возить с ним на 100-200 у.е. дешевле, чем с нами.
Знаете, что мой клиет ему сказал??? Цитирую: "Меня все устраиват: цена, качество обслуживания и на переправе - коней не меняют". Так что, если Ваших клиентов Ваше качество услуг устраивает - они не позарятся на эти 100-200 у.е, т.к. могут потерять гораздо больше. Кто его знает, что это за Пупкин, какие у него машины и водилы...

значит грузопоток маленький! при экономике 200 евро с партии при нормальном грузопотоке!!! На то мы и комерсы что бы деньги зарабатывать а не в благородство и верность играть
mak_82 вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( mak_82 » )
значит грузопоток маленький! при экономике 200 евро с партии при нормальном грузопотоке!!! На то мы и комерсы что бы деньги зарабатывать а не в благородство и верность играть

пока не кинут
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Vitalija » )
Не согласна в корне. Мы тоже перевозчики. Тоже члены AsMAP. Если перевозчик - профессионал, то у него есть наработанные клиенты, с которыми работает не один год... НЕ БУДЕТ клиент размениваться на эти 200 у.е. (побоится)
Могу привести пример: мой водила поехал грузиться к клиенту. Загрузился, заходит к нему в кабинет за документами, а у него директор др. транспортной компании, который предлагает ему заключить договор и возить с ним на 100-200 у.е. дешевле, чем с нами.
Знаете, что мой клиет ему сказал??? Цитирую: "Меня все устраиват: цена, качество обслуживания и на переправе - коней не меняют". Так что, если Ваших клиентов Ваше качество услуг устраивает - они не позарятся на эти 100-200 у.е, т.к. могут потерять гораздо больше. Кто его знает, что это за Пупкин, какие у него машины и водилы...

Вы рассматриваете только "одну сторону медали". А их больше, чем две.
У крупных заказчиков вопросы логистики решает менеджер по логистике или целый отдел. Этих людей в отчетные даты постоянно трясут на эффективность. К сожалению, под этим словом стало принято понимать снижение цены при заключении контракта. Finn это наглядно продемонстрировал. Плюс во многих предприятиях принято предлагать "рацухи". Далеко не каждый менеджер понимает то о чем Вы написали, а самое главное готов отстоять позицию в подобной ситуации. Если логисту проще списать косяки и показать красивые цифры в эффективности заключения контрактов, то он ведется на 100-200 долл. К сожалению. Обратите внимание, сейчас в этой ветке во всяком случае все смелые: чё там без ТИРа не возить? А кто мешал раньше это делать? С Ростэком можно было нормально договариваться пока этот ажиотаж не начался.
Вторая ситуация, когда клиент перманентный. Не всегда у среднего и большого парка есть работа с постоянными клиентами. В этой ситуации вообще иные правила игры: лучше выторговать максимум - не так дорого косяки будет исправлять, если что
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
mak_82
Постоялец
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 73
получено: 12/12
Цитата ( att77 » )
пока не кинут

ну от этого никто не застрахован
mak_82 вне форума   Ответить с цитированием
Vitalija
Постоялец
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщений: 199
Благодарности:
отдано: 13
получено: 21/10
Цитата ( mak_82 » )
значит грузопоток маленький! при экономике 200 евро с партии при нормальном грузопотоке!!! На то мы и комерсы что бы деньги зарабатывать а не в благородство и верность играть

У нормального комерса стоимость перевозки с рисками, заложена в себестоимости товара. Хотите сверхприбыль - пожалуйста, возите на драндулетах с невменяемыми водилами-алкашами и тряситесь за свой груз, пока к Вам доедет... если доедет!
Vitalija вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Цитата ( Mwc » )
На калькуляторе проверял - ну никак 5 кусков не выходит
Может, у меня что-то с куркулятором ???

да, немного неправильно сказал - поспешил - бежал на встречу, писал на коленке
стоило 4000 = 1500 сама гарантия + 2500 оформление, но просили нал - я перевёл по 150 долларов на прокладку включая конвертацию и обналичку - просто времени не было сделать иначе
поэтому реально получилось дороже 4000 - я считал как 5000
я как бы два раза банк и обналичку учёл
если быть совсем точным, то 1700 + 40 + 150 = 1890 долларов
это включая банк
реально, договор будет в конце августа у нас и платить бум прямо в Россию по договору - тогда расходы будут меньше
то есть должно получиться = 1700 + 40 + 120 = 1860 долларов
но на самом деле это пока очень примерные цифры - я уже сказал, что всё устаканется после 20-го августа
сейчас важно было получить практику + оценить порядок цифр
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Vitalija » )
Зачем взрыв??? Лучше обсудите со своими клиентами нововведения, договоритесь о схеме работы БЕЗ TIR, и... начинайте работать!!!

Мы уже это сделали!

Вы похоже меня тоже не поняли Первый шаг мы уже давно прошли. Далее второй намечается: зачем членство в АСМАП, если ТИРы не нужны? Вероятнее всего будет лишнее. Выходим из АСМАП, подаем заявление на возврат первоначального взноса.
Далее по тексту.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( mak_82 » )
ну от этого никто не застрахован

застрахован. если не распыляться и не экономить "ещё 100 баксов".
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot