Завсегдатай
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 42
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
Цитата
( Salminen Logistics » )
Еще раз объясняю... При помещении товара под таможенный режим таможня должна принять решение в течении 3-х часов. Обязать встать Вас на коммерческий СВХ никто не имеет право. Если у них нет рохли или погрузчика - пусть ищут, водила стоит в ЗТК, по-крайней мере, бесплатно... Но бегунка с доверкой на "представление интересов" заслать туда надо, потому как водила 50%/50% сделает, как надо... А бегунок с нормальными нервами "пошлёт" грузовых подальше и далее по схеме: открывайте, смотрите, считайте, а еще лучше за 100-200 евро сюрвейвера дёрнуть из ТПП... Там уже тогда будет вообще: ТУШИТЕ СВЕТ, СЛИВАЙТЕ ВОДУ (касаемо таможни)!
|
Ну так машина и будет стоят в ЗТК, ее на СВХ никто не помещает, стойте кто Вам мешает, только досматривать Вас все едино будут на СВХ, а там нет нарушения Вы можете попросить возмещение оплаты у таможенного органа направившего Вашу машину на досмотр, а по поводу той ерунды, бегунков, сюрвейверов, и потушенного света - если Вы такой спец, то нужно не сидеть в Финке и оттуда грозить кулаками, а сидеть на Торфах и решать вопросы перевозов и цены Вам не будет.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Активист
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Lappeenranta, Finland.
Сообщений: 269
Благодарности:
отдано: 2
получено: 3/3
|
Так в общем этим-то и занимаемся...
Понятие "сидеть в Финке" - двояко... Никто кулаками не грозит никому и ниоткуда.... Вы ж не просили Вам помочь "на болоте", а стартер и остальные просто говорят, что БЕСПРЕДЕЛ - ясен фиг - беспредел, таксы известны, я просто описал метод КАК МОЖНО СУМНИЧАТЬ ТАК, ЧТОБЫ С НАИМЕНЬШИМИ ПОТЕРЯМИ ВЫЙТИ ИЗ СИТУАЦИИ... Вы поймите, что все нормальные люди либо едут "нормально", либо заранее узнают, чего, куда, кому и сколько. А жадные попадают в эти ситуации. И я же еще пытаюсь объяснить, как из этой ситуации выбраться, а мне тычут в нос, что сидим мы в ФИН... Ну сидим и чего дальше? Хотите - приезжайте в гости...
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
Продолжение эпопеи - машину начали досматривать только спустя неделю после предписания. Предписание полное: досмотр, взвешивание и т.д. Сегодня закончили досмотр и выявили, что коробок по факту меньше на 128 штук, чем заявлено в упаковочном (похоже поставщик не всё отправил), но по факту мест больше, чем заявлено. В ЦМР указано 20 паллет (1556 коробок), на деле 1428 коробок, но 19 коробок были положены сверху 20 запечатанных паллет. Таможня ссылается, что это 19 лишних,не заявленных мест, и собирается их конфисковать. Но по факту-то получается, что мы завозим меньше, а платежей оплачиваем больше. Где правда? Есть ли какие-то нормативные акты, которыми руководствуется пост? Где граница паллета? Коробки же лежат на тех же паллетах и включены в общее кол-во коробок.
|
Ничего страшного тут нет, палетта это не совсем место, места это количество ваших коробок, а палетта это площадка с размещенными на ней местами сформированная в грузовую единицу лишь для удобства ППР и транспортировки. Даже если возбудят АП легко разобьете. А вот что касается недостачи, тут проблема если тащите красиво и четко по контракту, то у вас не закроется паспорт, ну и куча проблем вылезет, по мне так лучше обратно, там либо доки подправите, либо товар докинете и дубль два.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 42
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
Ничего страшного тут нет, палетта это не совсем место, места это количество ваших коробок, а палетта это площадка с размещенными на ней местами сформированная в грузовую единицу лишь для удобства ППР и транспортировки. Даже если возбудят АП легко разобьете. А вот что касается недостачи, тут проблема если тащите красиво и четко по контракту, то у вас не закроется паспорт, ну и куча проблем вылезет, по мне так лучше обратно, там либо доки подправите, либо товар докинете и дубль два.
|
Смотря что указано в ТСД, и если в CMR как пишут мои партнеры только количество палет, а остальное в Инвосе и Пакинге, то это место а не граница мест, хотя в нашем дебильном законодательстве все двояко и читать можно хоть вдоль, хоть поперек.
А по поводу проблем с контрактом я тут никаких проблем не вижу - подайте ТД по уже известному количеству товара, кто мешает, тем более Вам известно количество товара.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
Смотря что указано в ТСД, и если в CMR как пишут мои партнеры только количество палет, а остальное в Инвосе и Пакинге, то это место а не граница мест, хотя в нашем дебильном законодательстве все двояко и читать можно хоть вдоль, хоть поперек.
А по поводу проблем с контрактом я тут никаких проблем не вижу - подайте ТД по уже известному количеству товара, кто мешает, тем более Вам известно количество товара.
|
В принципе то и имел в виду по местам, но ведь ТД вы подаете не по количеству палетто-мест, а по количеству мест в пакинге соответственно и платежи не зависят от количества паллет, поэтому и говорю АП разваливается легко. А вот по поводу контракта, подать ДТ проблем нет не это имелось в виду, а последствия, допустим контракт открыт на 100 условных товаров, паспорт сделки открыт, денюжка переведена за 100, а ДТ подана на 90 товаров, как закрыть паспорт? Ну и остальное.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 34,904
Благодарности:
отдано: 2,370
получено: 6,078/5,065
|
Ничего страшного тут нет, палетта это не совсем место, места это количество ваших коробок, а палетта это площадка с размещенными на ней местами сформированная в грузовую единицу лишь для удобства ППР и транспортировки. Даже если возбудят АП легко разобьете. А вот что касается недостачи, тут проблема если тащите красиво и четко по контракту, то у вас не закроется паспорт, ну и куча проблем вылезет, по мне так лучше обратно, там либо доки подправите, либо товар докинете и дубль два.
|
Не порите чушь. Коробки это коробки, а места это места. Все что лежит на одном поддоне и есть одно место, и не надо ничего выдумывать. Вот если поддонов нет, тогда другое дело.
|
__________________
- В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
Чушь порете вы, если она вам даст. А я высказываю свое мнение, если оно отлично от вашего, аргументируйте и я соглашусь или нет. То что вы написали это еще не аргумент. Если я не прав поправьте, а на вашу реплику хочется ответить в вашем ключе, ну типа по быдлячему,
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 34,904
Благодарности:
отдано: 2,370
получено: 6,078/5,065
|
Чушь порете вы, если она вам даст. А я высказываю свое мнение, если оно отлично от вашего, аргументируйте и я соглашусь или нет. То что вы написали это еще не аргумент. Если я не прав поправьте, а на вашу реплику хочется ответить в вашем ключе, ну типа по быдлячему,
|
Ты не хами, а поищи в тырнете, что такое грузовое место.
|
__________________
- В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
|
|
Ответить с цитированием
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
В том то и прелесть, что эта тема не раз обсуждалась здесь же, но вы в это время пороли чушь.
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 34,904
Благодарности:
отдано: 2,370
получено: 6,078/5,065
|
В том то и прелесть, что эта тема не раз обсуждалась здесь же, но вы в это время пороли чушь.
|
Да что ты меня грузишь, полечи иди кого другого умник
|
__________________
- В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.
|
|