![]() |
|
|
|
Тема : сертификация и все с нею .... | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 54
Благодарности:
отдано: 2
Благодарностей получено: 1/1
|
15.08.2013, 23:41
#11
Цитата
( Чучмек » )
В этом, похоже, основная проблема. Интересно, как народ сейчас возит запчасти по 294... Как я понимаю положение 294: если ты везешь запчасть для ранее импортированного и сертифицированного продукта, ее не надо сертифицировать. Вне зависимости от того, какая это запчасть и какой у нее код ТН ВЭД. Поправьте, пожалуйста, если не так. В Казахстане, например, все плохо. Наша компания импортирует запчасти для компьютерной техники по специальному контракту. Есть так же контракт на экспорт неисправных. В свое время направляли запрос в Таможенный комитет Казахстана и получили добро на ввоз запчастей по сертификатам на основную продукцию. Но логистическая компания утверждает, что таможня по-прежнему требует сертификаты на половину железок (блоки питания, сетевые кабели, батареи для ноутбуков и др.). Просто смотрят тупо на код ТН ВЭД. В Беларуси например запчасти никогда не подлежали обязательному подтверждению соответствия, поэтому сейчас там нет проблем. Интересно какая ситуация при растамаживании запчастей в РФ? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|