![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП | Опции темы | Опции просмотра |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
30.08.2013, 12:35
#2691
Цитата
( serzg » )
Коллега. На сегодняшний день Вам, как профессионалу перевозки, достоверно известны расходы на одну доставку по ТИРу. Это факт. Как факт и то, что на сегодняшний день Вам не известны расходы на иные способы обеспечения. У Вас нет статистики. Хотя бы полугодовой. Вы строите предположения, что станет хуже и дороже. Без цифр.Возможно, что Вы правы, возможно, что нет. Это покажет только время и рынок. Второе. Вы не хотите рассматривать проблему комплексно. С учетом интересов всех сторон. Включая Государство. Ваш тезис сводится к следующим основополагающим для Вас моментам. Цитата
Этим всё сказано. Вы не хотите своими деньгами обеспечивать гарантию, как и АСМАП. Но при этом Вам кто-то что-то должен дать взамен. Так вот, Вам не дадут, Вам предложат варианты,как это можно сделать, потому, что давать Вам никто ничего не обязан. Единственное что Вам должны дать это ПРАВИЛА обеспечения транзита, соответствующие закону. И технологии такого обеспечения. Кроме того, найдутся люди, которые своими деньгами обеспечат гарантию Вашей первозки, естественно не за бесплатно. И это нормально. Вы же не возите грузы бесплатно? И последнее. Государство должно получать пошлины и налоги. Потому, что мы эти пошлины и налоги платить обязаны по Закону. Нравится нам это или нет. |
||
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 73
получено: 12/12
|
30.08.2013, 12:36
#2692
Цитата
( Апрель » )
Тогда почему ФТС проиграв суды не исполняет эти законы или они все таки не одни для всех |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
30.08.2013, 12:43
#2693
Цитата
( mak_82 » )
Если Вы думаете, что я считаю ФТС образцом добропорядочности, законопослушности и святости, то Вы очень сильно заблуждаетесь на этот счет. Системно, в моем понимании, ФТС является косной неповоротливой экономически и организационно несовершенной структурой. С неправильно поставленными задачами и негодными средствами их достижения. Я об этом писал не раз. Поверьте, я не ортодоксальный фанат ФТС. Совсем наоборот. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 207
получено: 105/71
|
30.08.2013, 12:44
#2694
Цитата
( mak_82 » )
А почему АСМАП признав около 400 недоставок по Выборгской таможне в 2004 году, когда перевозчики ехали по ТИРам, не выполнил обязательства национального гаранта и не покрыл недоставки? Избирательность исполнения? |
|
Последний раз редактировалось chumka055; 30.08.2013 в 12:44..
Причина: Очепятки
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 207
получено: 105/71
|
30.08.2013, 12:53
#2695
Цитата
( TIRщик » )
Прошу прощения, но приведенные цифры вызывают сомнение. Нет таких затрат при оформлении транзита. Операторы, работающие по обе стороны границы, известны, их прейскуранты тоже. Вы считаете те 400 евро, что даются водителю для "решения вопросов на границе" в официальные затраты? И все те "честные" чеки, которые водители сдают при отчете за поездку? Пример. Последние подделки появились у литовцев - ставки выросли до 30-35 т.р. за "псевдопоручительства". |
|
Последний раз редактировалось chumka055; 30.08.2013 в 13:03..
Причина: Уточнения
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,259
Благодарности:
отдано: 203
получено: 194/125
|
30.08.2013, 13:12
#2696
Цитата
( Апрель » )
Этот вопрос относится к сфере финансовых рисков. При ПТД в случае возможной недоставки мы теряем и груз и пошлины. То же самое происходит при нашем депозите. Единственным случаем, когда мы не теряем хотя бы пошлины, является договор поручительства. Наши перевозчики в настоящий момент делают тестовые поставки. Увидим, что это будет в реале (для одиночной поставки). |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 29
получено: 171/61
|
30.08.2013, 13:23
#2697
![]() Цитата
( chumka055 » )
Господа давайте не будем, про таможенные терминалы которые в 2000-2005 годах вырастали как грибы а потом благополучно сгорали, пропадали с товарами, или машины пропадали с терминалов, а отвечать асмап должен? не смешите про ГТК и нынешнее ФТС можно столько бяки написать, а виноваты перевозы и АСМАП, как сказала госпожа Голендеева то была другая страна и ФТС за действия ГТК ответственности не несет прямой текст с конференции., но деньги за те недоставки будьте добры заплатите, а иначе отключим свет. ![]() Господин апрель вообще понимает что крупные компании заключают договора перевозок с экспедиторами, которые в свою очередь заключают договор с перевозчиками не важно какими российскими иностранными, вы предлагаете мне поручится за перевозчика которого я в глаза не видел внести обеспечение, а перевоз благополучно сдуется с товаром, а компания потом будет вести судебные тяжбы с экспедитором который в свою очередь будет вести тяжбу с перевозом который уже не несет никакой ответственности ни перед IRU ни перед АСМАП, расходы на юристов вы нам оплатите?, Да этих шаражек сейчас что в латвии, литве в польше повылезает как грибов, как вы нам предлагаете работать в этих условиях?, позвольте угадать обратиться к таможенному перевозчику? Вы цены видели таможенных перевозчиков? ![]() Давайте продолжим лоббирование интересов ФТС, как уже писалось позиция ФТС проста ребяты дайте нам денег. Самое веселое это ситуация с приграничными ТЛТ которым гдето в кулуарах ФТС было обещано что на их терминалы товары пойдут без оформления сертификатов обеспечения народ покажите бумагу по которой товар до ближайшего ТЛТ пойдет без оформления СО. Еще раз повторюсь что все эти расходы лягут на конечного потребителя. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
30.08.2013, 13:23
#2698
Цитата
( Merlin » )
Груз Вы теряли и при ТИРе. Он никогда не был гарантией доставки. Про потерю платежей - страхуйте. Есть соответствующие страховые инструменты. Страхование ответственности Страхователя перед таможенными органами по уплате таможенных платежей вследствие утраты груза или недоставления его в таможню места назначения. В чем проблема-то? |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,259
Благодарности:
отдано: 203
получено: 194/125
|
30.08.2013, 13:31
#2699
Цитата
( Апрель » )
1) При ТИРе за 9 лет работы в моей компании я не припомню ни одного случая недоставки. При локальных перевозках - да, бывало. 2) Грузы у меня все застрахованы. Хотя, повторюсь, мне интереснее получить груз, который я жду, чем компенсацию за него у страховой компании. Речь идет о пошлинах. В первых двух случаях я их теряю, в последнем - нет. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
30.08.2013, 13:32
#2700
[QUOTE=serzg;1810220]
Цитата
( chumka055 » )
Можно только еще раз привести разницу с действительным членов, но от перемены мест слагаемых порядоу суммы расходов не меняется. Сумма немного разная только |
|
![]() |
Ответить с цитированием |