TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( serzg » )

Апрель, 10 раз пишу специально для вас - ежегодный взнос асмапа составляет 2000р в месяц, даже при 10 машинах в парке это составит доп расод на 1 тир в среднем 35р на каждую книжку, вступительный взнос - это мизер по сравнению с банковской гарантией или еще чем то, корнет стоит 60 долларов. Не пишите ерунду про бешенные расходы в асмапе. И еще раз повторяю для особо одаренных - эти цены не менялись(кроме ежегодного взноса) на протяжении 15 лет, сколько я в этом кручусь. И предвидя ваш ответ о не выполнении асмапом своих обязательствах по гарантии, поэтому и такие цены(хотя вы пишете выше что они бешеные-определитесь бешеные или нет) - сразу отпишусь мне по барабану кто и как эту гарантию будут выполнять, я не довозов не делал и не собираюсь делать. Я что ли своими деньгами должен обеспечить эту гарантию. Дайте мне достойную замену схему работы и я буду счастлив. А то что то будут поборы - это без сомнений. ДефицитС денежный наблюдается.

Коллега. На сегодняшний день Вам, как профессионалу перевозки, достоверно известны расходы на одну доставку по ТИРу. Это факт.
Как факт и то, что на сегодняшний день Вам не известны расходы на иные способы обеспечения. У Вас нет статистики. Хотя бы полугодовой. Вы строите предположения, что станет хуже и дороже. Без цифр.Возможно, что Вы правы, возможно, что нет. Это покажет только время и рынок.
Второе. Вы не хотите рассматривать проблему комплексно. С учетом интересов всех сторон. Включая Государство. Ваш тезис сводится к следующим основополагающим для Вас моментам.
Цитата
Я что ли своими деньгами должен обеспечить эту гарантию. Дайте мне достойную замену схему работы и я буду счастлив.

Этим всё сказано. Вы не хотите своими деньгами обеспечивать гарантию, как и АСМАП. Но при этом Вам кто-то что-то должен дать взамен.
Так вот, Вам не дадут, Вам предложат варианты,как это можно сделать, потому, что давать Вам никто ничего не обязан. Единственное что Вам должны дать это ПРАВИЛА обеспечения транзита, соответствующие закону. И технологии такого обеспечения.
Кроме того, найдутся люди, которые своими деньгами обеспечат гарантию Вашей первозки, естественно не за бесплатно. И это нормально. Вы же не возите грузы бесплатно?
И последнее. Государство должно получать пошлины и налоги. Потому, что мы эти пошлины и налоги платить обязаны по Закону. Нравится нам это или нет.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
mak_82
Постоялец
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 73
получено: 12/12
Цитата ( Апрель » )
Я под реальным обеспечением понимаю только таковое, которое написано в Законе. Будет написано безакцептно - значит безакцептно. Будет написано - по суду, значит - по суду.
Закон должен быть один для всех. И хороший и плохой. Лучше хороший. И исполнять его должны все одинаково. Это основа гражданского общества. Простите за пафос. Но я действительно так считаю.

Тогда почему ФТС проиграв суды не исполняет эти законы или они все таки не одни для всех
mak_82 вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( mak_82 » )
Тогда почему ФТС проиграв суды не исполняет эти законы или они все таки не одни для всех

Если Вы думаете, что я считаю ФТС образцом добропорядочности, законопослушности и святости, то Вы очень сильно заблуждаетесь на этот счет.
Системно, в моем понимании, ФТС является косной неповоротливой экономически и организационно несовершенной структурой. С неправильно поставленными задачами и негодными средствами их достижения. Я об этом писал не раз. Поверьте, я не ортодоксальный фанат ФТС. Совсем наоборот.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
chumka055
Старожил
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 207
получено: 105/71
Цитата ( mak_82 » )
Тогда почему ФТС проиграв суды не исполняет эти законы или они все таки не одни для всех

А почему АСМАП признав около 400 недоставок по Выборгской таможне в 2004 году, когда перевозчики ехали по ТИРам, не выполнил обязательства национального гаранта и не покрыл недоставки? Избирательность исполнения?
Последний раз редактировалось chumka055; 30.08.2013 в 12:44.. Причина: Очепятки
chumka055 вне форума   Ответить с цитированием
chumka055
Старожил
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 207
получено: 105/71
Цитата ( TIRщик » )
Каждая машина, пересекающая границу РФ(ТС), везет дополнительных расходов, связанных с деятельностью ФТС от 400 Евро. Если к этому прибавить разницу с околотаможенными расходами при таможенном оформлении от 350 Евро до 1000, за каждую фуру, то эффективность работы ФТС только по этим показателям заметно уменьшится[/B]. Хотя может у ФТС в задачах есть социальные вопросы по обеспечению занятости населения не приграничных районов. Не видел что-то

Прошу прощения, но приведенные цифры вызывают сомнение. Нет таких затрат при оформлении транзита. Операторы, работающие по обе стороны границы, известны, их прейскуранты тоже.
Вы считаете те 400 евро, что даются водителю для "решения вопросов на границе" в официальные затраты? И все те "честные" чеки, которые водители сдают при отчете за поездку?
Пример. Последние подделки появились у литовцев - ставки выросли до 30-35 т.р. за "псевдопоручительства".
Последний раз редактировалось chumka055; 30.08.2013 в 13:03.. Причина: Уточнения
chumka055 вне форума   Ответить с цитированием
Merlin
Эксперт
 
Аватар для Merlin
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,259
Благодарности:
отдано: 203
получено: 194/125
Цитата ( Апрель » )
С какого перепуга, для Вас, как грузовладельца, если Вы в соответствии с Законом будете самостоятельно обеспечивать транзит путем ПТД или депозитом, должны увеличиться транспортные расходы? Они должны снизиться. А если перевозы с учетом Вашего обеспечения не снижают стоимость доставки, то, видимо, это вопрос к ним, а не к ФТС? Или как?

Этот вопрос относится к сфере финансовых рисков.
При ПТД в случае возможной недоставки мы теряем и груз и пошлины.
То же самое происходит при нашем депозите.
Единственным случаем, когда мы не теряем хотя бы пошлины, является договор поручительства.
Наши перевозчики в настоящий момент делают тестовые поставки.
Увидим, что это будет в реале (для одиночной поставки).
Merlin вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Y3Huk
Старожил
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 411
Благодарности:
отдано: 29
получено: 171/61
Цитата ( chumka055 » )
А почему АСМАП признав около 400 недоставок по Выборгской таможне в 2004 году, когда перевозчики ехали по ТИРам, не выполнил обязательства национального гаранта и не покрыл недоставки? Избирательность исполнения?

Господа давайте не будем, про таможенные терминалы которые в 2000-2005 годах вырастали как грибы а потом благополучно сгорали, пропадали с товарами, или машины пропадали с терминалов, а отвечать асмап должен? не смешите про ГТК и нынешнее ФТС можно столько бяки написать, а виноваты перевозы и АСМАП, как сказала госпожа Голендеева то была другая страна и ФТС за действия ГТК ответственности не несет прямой текст с конференции., но деньги за те недоставки будьте добры заплатите, а иначе отключим свет.
Господин апрель вообще понимает что крупные компании заключают договора перевозок с экспедиторами, которые в свою очередь заключают договор с перевозчиками не важно какими российскими иностранными, вы предлагаете мне поручится за перевозчика которого я в глаза не видел внести обеспечение, а перевоз благополучно сдуется с товаром, а компания потом будет вести судебные тяжбы с экспедитором который в свою очередь будет вести тяжбу с перевозом который уже не несет никакой ответственности ни перед IRU ни перед АСМАП, расходы на юристов вы нам оплатите?, Да этих шаражек сейчас что в латвии, литве в польше повылезает как грибов, как вы нам предлагаете работать в этих условиях?, позвольте угадать обратиться к таможенному перевозчику? Вы цены видели таможенных перевозчиков?
Давайте продолжим лоббирование интересов ФТС, как уже писалось позиция ФТС проста ребяты дайте нам денег.
Самое веселое это ситуация с приграничными ТЛТ которым гдето в кулуарах ФТС было обещано что на их терминалы товары пойдут без оформления сертификатов обеспечения народ покажите бумагу по которой товар до ближайшего ТЛТ пойдет без оформления СО.
Еще раз повторюсь что все эти расходы лягут на конечного потребителя.
Y3Huk вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Merlin » )
Этот вопрос относится к сфере финансовых рисков.
При ПТД в случае возможной недоставки мы теряем и груз и пошлины.

Груз Вы теряли и при ТИРе. Он никогда не был гарантией доставки.
Про потерю платежей - страхуйте. Есть соответствующие страховые инструменты.
Страхование ответственности Страхователя перед таможенными органами по уплате таможенных платежей вследствие утраты груза или недоставления его в таможню места назначения. В чем проблема-то?
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Merlin
Эксперт
 
Аватар для Merlin
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,259
Благодарности:
отдано: 203
получено: 194/125
Цитата ( Апрель » )
Груз Вы теряли и при ТИРе. Он никогда не был гарантией доставки.
Про потерю платежей - страхуйте. Есть соответствующие страховые инструменты.
Страхование ответственности Страхователя перед таможенными органами по уплате таможенных платежей вследствие утраты груза или недоставления его в таможню места назначения. В чем проблема-то?

1) При ТИРе за 9 лет работы в моей компании я не припомню ни одного случая недоставки. При локальных перевозках - да, бывало.
2) Грузы у меня все застрахованы. Хотя, повторюсь, мне интереснее получить груз, который я жду, чем компенсацию за него у страховой компании. Речь идет о пошлинах. В первых двух случаях я их теряю, в последнем - нет.
Merlin вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
[QUOTE=serzg;1810220]
Цитата ( chumka055 » )

Я российский перевозчик, цены такие как написал выше, поверьте, нет смысла врать.

Можно только еще раз привести разницу с действительным членов, но от перемены мест слагаемых порядоу суммы расходов не меняется. Сумма немного разная только
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot