TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Merlin
Эксперт
 
Аватар для Merlin
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,259
Благодарности:
отдано: 203
получено: 194/125
Цитата ( Апрель » )
Как по недовозу не увидеть состав? Технологически?

Признаки, образующие в совокупности состав правонарушения:
Объект
Охраняемые законом общественные отношения
Объективная сторона
Конкретное противоправное действие (бездействие) лица, влекущее административную ответственность
Субъект
Физическое или юридическое лицо, совершившее АП
Субъективная сторона
Наличие вины в действиях субъекта АП
Merlin вне форума   Ответить с цитированием
Сергей Пчела
Эксперт
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
Цитата ( serzg » )
есть статистика по недовозам такого типа на 2013г. и по возможности по территориальным округам?

По Уральскому федеральному округу 0 недоставок за 2013 год (по версии уральских перевозчиков, изложенной в их письме Медведеву с просьбой оставить TIR, см. страницу 4 в прилагаемом документе). По другим округам статистикой не располагаю.
Вложения
Тип файла: pdf 1764_130819102016_001.pdf (1.72 Мб, 18 просмотров)
Сергей Пчела вне форума   Ответить с цитированием
chumka055
Старожил
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 207
получено: 105/71
Цитата ( TIRщик » )
А с таким УС и пошлинами отмена МДП - классное расширение темы контрабанды транспортными средствами. По информации все ждут открытия "второго фронта".
А что делать с теми кому не захочет выдавать обеспечение "ни один арсенал"?

А Вы не передергиваете ситуацию? И Вы не знаете как в 2008-2009 г.г. продавались целые компании, допущенные к процедуре МПД? Как перевозчики вместо банкротства шли на "плановые недоставки" - с полученными ТИРами и всем автопарком... И как после этого водители пешком выходили с территории РФ...
Или не было такого?
chumka055 вне форума   Ответить с цитированием
chumka055
Старожил
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 207
получено: 105/71
Цитата ( Finn » )
я вечером уезжаю в Таллинн - буду открывать там компанию с депозитом для выпуска Тэшек до границы
так что о новостях поведать смогу лишь в среду
держитесь - с нами Бог!

А какие будут условия при доставке грузов на южные переходы?
Последний раз редактировалось chumka055; 31.08.2013 в 02:23.. Причина: Очепятки от слабости в руках
chumka055 вне форума   Ответить с цитированием
chumka055
Старожил
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 207
получено: 105/71
Цитата ( Апрель » )
Какие льготные режимы вопреки установленных законом ФТС дал тому же, не к ночи упомянутому, Арсеналу? Освободил его от БГ?

Абсолютно никаких!!!
СК "АРСЕНАЛЪ" после 4 июля был в нокдауне после предъявления ФТС нему расширенных требований по поручительствам. И смог за 2 недели переговоров с банками увеличить сумму БГ с 3 млрд рублей до 5,5 млрд. И после этого для поручителя большим сюрпризом оказался перенос даты прекращения использования Конвенции МДП в качестве обеспечительной меры. А БГ уже взяты и платежи за них идут.
Так что тот же "АРСЕНАЛЪ" на кон поставил очень и очень многое.
chumka055 вне форума   Ответить с цитированием
chumka055
Старожил
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 207
получено: 105/71
Цитата ( Merlin » )
Отвечаю. АСМАП, как и любое другое гарантийное объединение - это компромиссный игрок. Он с одной стороны должен получить одобрение МСАТ, а с другой - национальной таможенной администрации. Очевидно, за все это время другой такой компромиссной фигуры не нашлось. Конвенция МДП не запрещает существование в одной стране нескольких гарантийных объединений. Более того, в АСМАП никто никого силком не затягивал. Хошь - езжай подТИРом, хошь - под обеспечением.

А может не только в этом уникальность АСМАП? А еще и в создателях, которые делали бизнес под себя?
До начала боевых действий ФТС с АСМАПом с начались конфронтации новой команды МинТранса. А у предыдущих менеджеров МинТранса с АСМАП была взаимная любовь...
Может оттого и конкуренции в России на этом рынке не было?
chumka055 вне форума   Ответить с цитированием
chumka055
Старожил
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 207
получено: 105/71
Цитата ( serzg » )
причем массового характера и не обязательно талибов, что славяне глупее? тряхнуть так сказать стариной наверное много желающих появится

Вы предполагаете, что рынок совсем обелился с лихих 90-х только благодаря АСМАПу и ему подобным? И попыток не было? Не обольщайтесь, это было.
Просто запуск новой технологии обуславливает переходный период первого этапа со всеми вытекающими нестыковками и притирками. Вот в этот этап (мутную воду) и постараются влезть страждущие и жаждущие.
И таких достаточно и по эту, и по ТУ сторону границы.
Последний раз редактировалось chumka055; 31.08.2013 в 03:16.. Причина: Очепятки
chumka055 вне форума   Ответить с цитированием
chumka055
Старожил
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 207
получено: 105/71
Цитата ( serzg » )
Алексей, хотите прокомментирую эту тему? За последнюю неделю на перегоне граница фин-спб стали происходить в массовом характере срезания пломб с прицепов, как на ходу так и при остановке транспортных средств, что привело к большому количеству АП. Даже не знаю, что теперь и думать, откуда ноги растут?

Одно время в Себеже предлагали "страховку" на пломбу. Если верить слухам, то она "стоила" порядка 300 USD. Новое - хорошо забытое старое?
Ну хоть здесь то РОСТЭК-Выборг не обвиняйте - сердце заходится как представишь старика Бойкова в черном плаще с ножницами в роли "акробата"....
Что говорил бессменный Маркс (брат Энгельса) про готовность сделать что то в перспективе прибыли 300%?
chumka055 вне форума   Ответить с цитированием
chumka055
Старожил
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 379
Благодарности:
отдано: 207
получено: 105/71
Цитата ( Сергей Пчела » )

На мой взгляд,бизнес по предоставлению гарантий не станет высококонкурентным, но не потому что нет организаций с деньгами (они есть), а потому что ФТС будет иметь право списывать деньги с гарантии просто на основании своего требования (а не на основании судебного решения). Дружественные организации вроде Арсенала имеют неофициальные гарантии, что с них не будут списывать в случае недействительной книжки МДП (или ином аналогичном). Организации с улицы (пусть и обладающие крупным капиталом, но не имеющие неофициальной дружбы с ФТС) на такие риски пойти не могут. А ну как им будут по всем недействительным документам вычитать из банковской гарантии...

Вы не правы - поручителям с начала работы этой технологии с осени 2007 года ПОЛНОСТЬЮ выставляются требования - сперва "Русскому Страховому Центру", потом ФГУП РОСТЭК, а позже - и СК "АРСЕНАЛЪ". При чем при выставлении требований сумма иска превышает сумму первоначально выданного обеспечения из-за применения повышающих коэффициентов при расчетах.
Это как про Карузо - петь он точно не умеет, слов не знает, ноты не вытягивает, сам не слышал, но сосед кое что спел из его репертуара...
Последний раз редактировалось chumka055; 31.08.2013 в 03:18.. Причина: Очепятки
chumka055 вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Апрель » )
Вы правда не понимаете или делаете вид?
Смотрите, простая штука. В стоимости гарантии РОСТЭКа и Арсенала сидит обслуживание БГ и РИСКИ по выплате платежей по недовозам. Реальные деньги. А низкая стоимости АСМАПа формируется за счет ДОЛГА ГОСУДАРСТВУ. Потому, что если бы АСМАП выплачивал все, как это будут выплачивать РОСТЭК и Арсенал, то давать такую стоимость за ТИР он не сможет НИКОГДА. Просто по определению. Потому, что в стоимости ТИРа нет экономики вообще. Она ни на чем не основана. Она основана лишь на себестоимости оранжевой бумажки и отчислений страховым компаниям, ну и кусочек самому АСМАПу вкупе с ежегодными поборами и вступительными взносами для жизнедеятельности. Что тут успешно работает? Если бы это работало успешно для всех сторон, то к АСМАПу не было бы претензий. И ЗоТР в части обеспечения оплаты при транзите обязательно бы включил бы в себя страховую гарантию. Если бы АСМАП был успешной для Государства системой, то, уверяю, ЗоТР писался бы "под АСМАП". Но этого нет. И не потому, что про АСМАП забыли, а потому, что это безответственная для государства "пирамида".

Начиная с 278-й страницы, плюсанусь под ответами коллеги Мерлин. Прочитал его и начал вспоминать, где мы с ним общались. Видимо телепатически

Цитата ( Апрель » )
просто Вам не дают сказать это вслух корпоративные обязательства членства в АСМАП и понимание того, что Вы являетесь пользователем этой пирамиды. Т.е. чисто меркантильный личный интересик. Вот и все.

Давайте попробуем уточнить какие такие корпоративные обязательства не дают мне критиковать АСМАП? Уточню. У нас АСМАПовская компания с 1998 г без единого АП. Нас даже вступительный взнос сейчас с АСМАПом не связывает. Так все-таки в чем у меня меркантильный интерес? Может я клад под ногами не вижу?

ЗЫ. У меня к АСМАПу масса претензий, особенно по разрешительной системе. Но в сложившейся ситуации с точки зрения ведения иного бизнеса мне система МДП ближе. Никогда бы не подумал, что фактически буду защищать АСМАП.
Последний раз редактировалось TIRщик; 31.08.2013 в 09:11..
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot