TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Merlin » )
Коллега, давайте "будем посмотреть". Ждать осталось недолго.

Согласен.
А как Вы думаете, процедура таможенного транзита, открытая, скажем, таможенным органом РБ, будет действовать на территории РФ и РК?
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 02.09.2013 в 11:07.. Причина: зпт
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Muzzie » )
я понимаю, что не может быть все так просто...
но можно мне ссылочку на что обратить внимание?

Так вся эта ветка, можно сказать, одна большая ссылка. Если лень читать, то откройте Конвенцию и почитайте про гарантирующие объединения (воспользуйтесь поиском по тексту Конвенции для быстроты поиска нужной информации), за кого они гарантируют и приложите к найденному решение ФТС о том, что гарантий нема. Если всё правильно найдёте и сложите, то получите ответ на свой вопрос.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( TIRщик » )
Вы крайне близорукий человек, рассматривающий ситуацию только на один ход вперед.
К сожалению, подобный взгляд нынче популярен.

Исходя из Вашего ответа, посмею сделать вывод: за лозунгами во имя исполнения законов Вы подло скрываете желание "обилетить" бизнес. Но бизнес не дойная корова. Теоретики это смогут понять загнав страну в "жадницу"(С)

Все Ваши дальнейшие ответы буду рассматривать через Вашу призму ненависти к бизнесу.

Коллега, в виду неспособности что-то ответить по существу, Вы опять переходите на личности, к обвинениям меня в подлости и моем желании кого-то обилетить.
Я не билетер. И не чиновник. Я не имею никакого отношения ни к законодательной, ни к исполнительной власти вообще. И никогда не имел. У меня нет коммерческих интересов в РОСТЭКе, Аресенале и вообще какой-либо иной околотаможенной структуре. Вам могут это подтвердить те участники форума, что знают меня давно и лично. Прошу Вас воздержитесь от подобных комментариев. Не потому, что тем самым Вы каким-то образом уничижаете меня, а потому, что сами бледно выглядите в отсутствие объективной аргументации.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Merlin » )
А я, собственно, и не говорил об официальном выходе из Конвенции. Просто, при отсутствии гарантийного объединения, которое у нас намечается с 1 декабря с.г., действие Конвенции будет автоматически приостановлено: некому гарантировать, некому ТИРы выдавать.

Юридически это совершенно не так. Отсутствие национального гарантийного объединения никаким образом не приостанавливает Конвенцию. Она от этого не зависит. Представьте себе, что АСМАП по каким-то абсолютно личным причинам написал заявление в МСАТ о прекращении членства в нем и в ФТС с просьбой расторгнуть соглашение. Разве это будет означать, что в связи с этим поступком АСМАПа, Россия вышла из Конвенции или приостановила её действие на своей территории?
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Mwc » )
Из всего написанного я сделал несколько важных выводов

- крайним по выплатам всегда будет перевоз, с него все страховые выплаты будут взысканы, если он не оказывает помощи Ингосстраху в поиске мошенников (для российских перевозчиков)
Цитата: "Наличие страхового полиса не снимает с перевозчика финансовых обязательств в случаях нарушения процедуры МДП"

- то что схема не совсем страховая , а типа гарантийная - оговорка только в договоре страхования, который заключает МСАТ и швейцарская страховая (как ее ни назови, а ...)
Цитата:
"Согласно этим условиям предоставляемое по Договору страхования покрытие не является страховым в обычном понимании этого термина. Это – гарантия, которую предоставляет страховая компания"

- при выдачи книжки АМАП обязан содрать 2 страховые ремни - одну в Цюрих, другую в Ингосстрах
Возможно поэтому Ингосстрах и является членом МСАТ, чтобы было одобрение МСАТ на признание Ингосстраха в качестве надежной страховой

- ни стороны конвенции, ни их таможенные органы не являются выгодополучателями (кредиторами, бенефициарами...) по этой "международной гарантии" при недоставке товаров. Как я заявлял раньше в этой теме, эта международная гаратийная система фактически гарантирует получение денег только гарантийным объединениям.
Цитата: "Перевозчик, оплативший страховую премию, не является выгодоприобретателем (получателем страхового возмещения) по договору страхования. Выгодоприобретатель – Гарантийная цепь МДП (национальные гарантийные Ассоциации, МСАТ, международные страховщики МДП), в пользу которой заключен Договор."

- и самое важное - откровенная ложь и подмена понятий
Цитата: "страхование ответственности гарантийных Ассоциаций (объединений) перед таможенными органами, указанной в статье 8 Конвенции МДП"
Если таможенный орган не является выгодоприобретателем по договорам страхования, о каком страховании ответственности перед ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ идет речь? Кому лапшу вешаем?
Если я страхую свою ответственность по ОСАГО, то получателями денег при наступлении страхового случаю будут третьи лица, а не я сам! Вот моя ответственность перед третьими лицами.

Где можно почитать Ваши выводы об использовании гарантий того же Арсенала?

Кто крайний?

Кто платит за обеспечение и кто платит в случае недоставки?

Доставка товара зависит от исполнения своих обязательств перевозчиком. Как при наличии одного и того же перевозчика разные ставки на обеспечение? Очень похоже на скрытые "предтаможенные" платежи.

Что делать, если Арсенал или иной другой обеспечитель "передумают" предложенную ставку при заходе машины на МАПП?

Как предотвратить заинтересованность Арсенала или иных обеспечителей искать формальные поводы к увеличению стоимости своих услуг (в подобной схеме по "законам жанра" они возникнут)?

Что делать МАПП в случае значительного одновременного скопления машин, у которых нет обеспечения и которым формально отказывают в этом?

" О , сколько нам открытий чудных" (С)
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Апрель,
у нас с Вами "по существу" - разные. Вы рисуете рамки, а потом рисуете как из них выходить. Я Вам задаю вопросы по существу рамок, которые Вы рисуете. Ответов не видно.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( TIRщик » )
Апрель,
у нас с Вами "по существу" - разные. Вы рисуете рамки, а потом рисуете как из них выходить. Я Вам задаю вопросы по существу рамок, которые Вы рисуете. Ответов не видно.

Коллега, рамки рисую не я. Рамки нарисованы в законодательстве. Как его исполнять написано в ТК ТС и ЗоТР. Технологии - в приказах.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Merlin
Эксперт
 
Аватар для Merlin
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,259
Благодарности:
отдано: 203
получено: 194/125
Цитата ( Ken-T » )
Согласен.
А как Вы думаете, процедура таможенного транзита, открытая, скажем, таможенным органом РБ, будет действовать на территории РФ и РК?

На заседании Совета ЕврАзЭК 16 августа Бельянинов что-то подобное обещал белорусам и казахам, типа "ваши ТИРы не будем трогать". Но вот как он это собирается делать технологически - для меня большой вопрос. По-моему он просто "горбатого лепил", чтобы его там не загрызли.
Merlin вне форума   Ответить с цитированием
Merlin
Эксперт
 
Аватар для Merlin
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,259
Благодарности:
отдано: 203
получено: 194/125
Цитата ( Апрель » )
Юридически это совершенно не так. Отсутствие национального гарантийного объединения никаким образом не приостанавливает Конвенцию. Она от этого не зависит. Представьте себе, что АСМАП по каким-то абсолютно личным причинам написал заявление в МСАТ о прекращении членства в нем и в ФТС с просьбой расторгнуть соглашение. Разве это будет означать, что в связи с этим поступком АСМАПа, Россия вышла из Конвенции или приостановила её действие на своей территории?

Вышла - нет. Приостановила - да. Нет гарантийного объединения - не работает гарантийная цепь.
Merlin вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Merlin » )
Вышла - нет. Приостановила - да. Нет гарантийного объединения - не работает гарантийная цепь.

Не приостановила. Конвенция это общие правила. Постоянно действующие. Отсутствие субъекта правовых отношений не приостанавливает общие правила. Конвенция не обязывает договаривающуюся сторону иметь нац. гарантирующее объединение. И не ставит действие Конвенции в зависимость от его наличия.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot