TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
mak_82
Постоялец
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 73
получено: 12/12
Цитата ( Апрель » )
Это как? Вот как вы себе представляете саму технологию? Как можно освободить технически обеспечителя, внесшего БГ, если есть АП и начислены платежи? Какие должны быть формулировки в постановлениях? "С Арсенала не брать!"??? Мне это действительно интересно.

Да очень просто , так же как и не принимать платежи по " зеленой карте", или вам такое не известно?
mak_82 вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,720
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
Вот такое письмецо рассылает АсеналЪ (см ниже)
пытаюсь завлечь его на нашу конференцию с докладом....



Уважаемые господа
Создание представительства СК АрсеналЪ в Северо-Западном Федеральном округе связано с письмом ФТС РФ от 02.07.2013г., и необходимостью, в этой связи, обеспечить перевозчикам Северо-Запада наиболее простой доступ к самой современной, технологичной и дешёвой процедуре осуществления таможенного транзита, однако не исчерпывается этим. Более того, мы выступаем за сохранение за перевозчиками права и возможности использования процедуры МДП на территории России. Возможность выбора – это атрибут эффективного бизнеса. Но предлагаемая нами услуга имеет ряд преимуществ по сравнению с Carnet-TIR.
1. технологические и логистические.
- не обязательно быть членом ассоциации-члена IRU и получать допуск к процедуре МДП, платить вступительные и членские взносы.
- получать, надлежащим образом хранить и сдавать книжки МДП
- нет лимита на количество книжек, выдаваемых на организацию, нет срока действия книжек.
- нет опасности утери книжки, ошибки при её оформлении, и, как следствие, её порчи и необходимости передачи новой книжки.
- нет ограничения по сумме обеспечения.
- нет ограничения для привлечения партнёрской компании при построении сложных логистических цепей, использовании перемещения товара в п/прицепах в качестве накатных грузов (невозможность передачи книжки другой компании).
- процедура обеспечения открывается и завершается в России (нет необходимости передавать книжку в страну отправления, если на пароме перемещается только полуприцеп, используется для открытия таможенного транзита на грузы, прибывшие в порты РФ, а так же при перемещении товара с одной внутренней таможни на другую – все преимущества таможенного перевозчика)
- вся процедура реализована в электронном виде, осуществляется из вашего офиса или любого другого места, где может быть осуществлён выход в интернет, исключает какое-либо участие водителя в оформлении документов.
- Возможно внесение изменений в случае выявления ошибки в ТСД до момента прибытия на таможенную территорию РФ.
- не требуется посещения внутренней таможни в стране отправления, со всеми вытекающими последствиями: дополнительный пробег (в странах Евросоюза таможен, оформляющих книжки МДП остались единицы), привязка к режиму работы внутренних таможен (особенно в вечерние часы в выходные и праздничные дни), перевозчику не требуется оформлять и продлевать Сертификат на допуск к перевозке под таможенными печатями и пломбами в соответствии с требованиями конвенции МДП 1975 г. («белая карта») и т.д.
- при открытии таможенного транзита водитель обращается только к инспектору. Исключается всякие контакты с представителями коммерческих структур на погран.переходе, и дополнительные траты. Водителю нет необходимости иметь дополнительно какие либо доверенности и наличные денежные средства.
2. экономические.
Безусловно, что технологические и любые другие составляющие бизнес-процесса по сути и определяют его экономику. Однако, можно назвать и прямые экономические преимущества. Не корректно считать, что стоимость обеспечения при использовании Carnet-TIR равна стоимости самой книжки. Для российского перевозчика открытие самой процедуры в Евросоюзе (заполнение плюс электронный ввод), обходится в среднем 100 евро, что, с учётом стоимости самой книжки, существенно превышает стоимость обеспечения, предлагаемого нами на товары с суммой таможенных платежей до 60 000 евро на всей территории РФ.
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Сергей Пчела
Эксперт
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
Цитата ( Finn » )
Однако, можно назвать и прямые экономические преимущества. Не корректно считать, что стоимость обеспечения при использовании Carnet-TIR равна стоимости самой книжки. Для российского перевозчика открытие самой процедуры в Евросоюзе (заполнение плюс электронный ввод), обходится в среднем 100 евро, что, с учётом стоимости самой книжки, существенно превышает стоимость обеспечения, предлагаемого нами на товары с суммой таможенных платежей до 60 000 евро на всей территории РФ.

Но если без TIR ехать, то надо ещё по Европе транзитную декларацию открыть. Затраты на это в фирме Арсенал считают равными 0 ?
Сергей Пчела вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Сергей Пчела » )
Но если без TIR ехать, то надо ещё по Европе транзитную декларацию открыть. Затраты на это в фирме Арсенал считают равными 0 ?

Они их относят на Отправителя.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Сергей Пчела » )
Но если без TIR ехать, то надо ещё по Европе транзитную декларацию открыть. Затраты на это в фирме Арсенал считают равными 0 ?

ехать по европе как раз и не составляет никаких проблем и доп расходов, это только из портов не будут выпускать без тешек, а все остальное по смрке и експортной легко делается, хотя порты могут опустеть, а могут и нет, время покажет
serzg вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Апрель » )
Они их относят на Отправителя.

опять не профессиональный подход к вопросу, если вы считаете , что в теме, то мониторьте тему до конца, а не только процесс, происходящий на территории рф, хотя для вас это свойственно, судя по вашим предыдущим постам, особенно про бабушку
serzg вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
mak_82
Постоялец
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 126
Благодарности:
отдано: 73
получено: 12/12
Цитата ( Апрель » )
Читаем Кодекс. Там все написано.
Статья 125. Взаимное признание решений, принятых таможенными органами
.

Вы очень часто ссылаетесь на ТК ТС ( Таможенный кодекс ТАМОЖЕННОГО союза), так ответьте ФТС может решать за коммисию ТС или же любое решение которое затрагивает членов таможенного союза должно решаться коллегиально, а не по решению отдельно взятого чиновника из Российской федерации
mak_82 вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Finn » )
Вот такое письмецо рассылает АсеналЪ (см ниже)
пытаюсь завлечь его на нашу конференцию с докладом....



Уважаемые господа
Создание представительства СК АрсеналЪ в Северо-Западном Федеральном округе связано с письмом ФТС РФ от 02.07.2013г., и необходимостью, в этой связи, обеспечить перевозчикам Северо-Запада наиболее простой доступ к самой современной, технологичной и дешёвой процедуре осуществления таможенного транзита, однако не исчерпывается этим. Более того, мы выступаем за сохранение за перевозчиками права и возможности использования процедуры МДП на территории России. Возможность выбора – это атрибут эффективного бизнеса. Но предлагаемая нами услуга имеет ряд преимуществ по сравнению с Carnet-TIR.
1. технологические и логистические.
- не обязательно быть членом ассоциации-члена IRU и получать допуск к процедуре МДП, платить вступительные и членские взносы.
- получать, надлежащим образом хранить и сдавать книжки МДП
- нет лимита на количество книжек, выдаваемых на организацию, нет срока действия книжек.
- нет опасности утери книжки, ошибки при её оформлении, и, как следствие, её порчи и необходимости передачи новой книжки.
- нет ограничения по сумме обеспечения.
- нет ограничения для привлечения партнёрской компании при построении сложных логистических цепей, использовании перемещения товара в п/прицепах в качестве накатных грузов (невозможность передачи книжки другой компании).
- процедура обеспечения открывается и завершается в России (нет необходимости передавать книжку в страну отправления, если на пароме перемещается только полуприцеп, используется для открытия таможенного транзита на грузы, прибывшие в порты РФ, а так же при перемещении товара с одной внутренней таможни на другую – все преимущества таможенного перевозчика)
- вся процедура реализована в электронном виде, осуществляется из вашего офиса или любого другого места, где может быть осуществлён выход в интернет, исключает какое-либо участие водителя в оформлении документов.
- Возможно внесение изменений в случае выявления ошибки в ТСД до момента прибытия на таможенную территорию РФ.
- не требуется посещения внутренней таможни в стране отправления, со всеми вытекающими последствиями: дополнительный пробег (в странах Евросоюза таможен, оформляющих книжки МДП остались единицы), привязка к режиму работы внутренних таможен (особенно в вечерние часы в выходные и праздничные дни), перевозчику не требуется оформлять и продлевать Сертификат на допуск к перевозке под таможенными печатями и пломбами в соответствии с требованиями конвенции МДП 1975 г. («белая карта») и т.д.
- при открытии таможенного транзита водитель обращается только к инспектору. Исключается всякие контакты с представителями коммерческих структур на погран.переходе, и дополнительные траты. Водителю нет необходимости иметь дополнительно какие либо доверенности и наличные денежные средства.
2. экономические.
Безусловно, что технологические и любые другие составляющие бизнес-процесса по сути и определяют его экономику. Однако, можно назвать и прямые экономические преимущества. Не корректно считать, что стоимость обеспечения при использовании Carnet-TIR равна стоимости самой книжки. Для российского перевозчика открытие самой процедуры в Евросоюзе (заполнение плюс электронный ввод), обходится в среднем 100 евро, что, с учётом стоимости самой книжки, существенно превышает стоимость обеспечения, предлагаемого нами на товары с суммой таможенных платежей до 60 000 евро на всей территории РФ.

красиво написано, и вроде все правильно, может и действительно наступают счастливые времена, опять же - время всех рассудит
serzg вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( mak_82 » )
Вы очень часто ссылаетесь на ТК ТС ( Таможенный кодекс ТАМОЖЕННОГО союза), так ответьте ФТС может решать за коммисию ТС или же любое решение которое затрагивает членов таможенного союза должно решаться коллегиально, а не по решению отдельно взятого чиновника из Российской федерации

Прочитайте самостоятельно и вдумчиво статьи 1,2 и 4 Закона о таможенном регулировании в РФ. Там изложено все предельно ясно.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Апрель » )
Прочитайте самостоятельно и вдумчиво статьи 1,2 и 4 Закона о таможенном регулировании в РФ. Там изложено все предельно ясно.

а не скрывается ли за вашим портфолио изящная отличница мгу
serzg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot