![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : FedEx | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.09.2013, 11:07
#1
Так там написано что грузоотправитель или импортер должен предоставить документ,что товар не облагает таможенной пошлиной.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.09.2013, 11:08
#2
не знаю мне вроде как и не надо ничего делать, а то просто мне не кто просто так ничего не даст никакие документы на груз и тому подобное. Но я написал в поддержку Fedex, что они на это скажут.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 860
Благодарности:
отдано: 66
получено: 161/143
|
17.09.2013, 11:20
#3
Цитата
( Oleg_E » )
Млин, ты хоть запятые ставь, ничего непонятно. Вы по документам грузополучатель, верно? И только вам наоборот федекс имеет право выдать доки на груз ( инвойс, индивидуальная накладная экспресс-доставки, отчет до-1 и мастер-накладная) ну дождитесь ответа от федекса, посмотрим что они скажут. Да. И кстати на статусы в системе отслеживания можете особо не обращать внимания, там иногда такую ересь пишут, лучше звонить им. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
|
17.09.2013, 11:30
#4
Цитата
( Oleg_E » )
ПТД (декларация) с сопроводительными письмами и являются документами, содержащим данные о грузе: что ввозится в единичных кол-вах для личного использования. Пошлинами и НДС не облагается. Читайте ответы внимательно. |
|
__________________
Совет начинающему: начинай! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.09.2013, 11:32
#5
Да я просто от волнения не поставил запятые, прошу прощения.
Вообщем, мне ответили из Fedex следующие: Добрый день! Вам необходимо обратиться в таможенный отдел нашей компании, по телефону: 600-23-09 Часы работы: пн-чт с 10 до 18:30 пт с 10 до 18:00 |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/3
|
17.09.2013, 13:35
#6
Oleg_E, вот Вам темка в помощь - http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=302763
Там не много. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.09.2013, 14:28
#7
Вот мне что написали с таможни
ля оформления Вам потребуется: - описание товара с сайта производителя (распечатать) - зарегистрированнная нотификация ФСБ (см.инструкцию) - заявление на техничку - подтверждение заказа (order confirmation) - подтверждение оплаты (выписку по карте из банка или распечатку данной транзакции из личного кабинета) - заполненную ПТД (пассажирскую таможенную декларацию) 2 экз, распечатать на одном листе (лицевую и оборотную стороны) - гарантийное обязательство 1экз - копия паспорта РФ (фото и прописка) 2 экз Все бланки и образцы заполнения документов во вложении. В случае отказа от груза необходимо предоставить отказное письмо (во вложении). я хотел спросить про пункт "подтверждение заказа" это что такое ? это нужно мне распечатать лист что производитель мне отправил данный груз ? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 860
Благодарности:
отдано: 66
получено: 161/143
|
17.09.2013, 14:34
#8
Цитата
( Oleg_E » )
Нотификацию нафиг не предоставляйте, у вас же корпус верно? Или сам системник? Там есть какая-нить электроника в составе? Подтверждение заказа- вам поставщик когда груз отправил что-то написал ведь на почту верно? Вот это письмо и присылайте. Оплаты у вас не было верно? Пишете письмо на таможню с объяснением, а как подтверждение цены распечатываете стоимость с сайта продавца, как если бы, вы его покупали, и все. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.09.2013, 14:44
#9
Да у меня только корпус и все ничего больше, пустой корпус. Электронники никакой нет. Да когда мне производитель отправил товар мне написал на эл.почту об этом. Оплаты тоже у меня не было мне ведь его по замене прислали. Я об этом написал на эл.почту таможне что оплаты не было. А вот насчет подтверждении цены так они мне написали что за терминальную обработку нужно через банк заплатить 400 руб.
|
![]() |
Ответить с цитированием |