![]() |
|
|
|
Тема : Импортеры бегут от российской таможни к союзникам | Опции темы | Опции просмотра |
|
Старожил
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 304
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
02.10.2013, 12:04
#1
Цитата
( о как!! » )
Знаете, вот каждый раз когда очередной клиентос начинает плакаться по поводу обеспечения, я гляжу на доки и вижу, что там полный бардак. Тут тоже нужно не впадать из крайности в крайность - у инспектора возможно сегодня пятьдесят таких деклараций и разбираться в сотне страниц цифр желания может не возникнуть. Все должно быть четко и понятно. Старая декларация, к ней акт оприходования, ттн, счет фактура и т.д. и т.п. А не куча макулатуры. Вы же с людьми работаете, а не с роботами. По поводу Казахстана и Белоруссии могу сказать только что это больше начинает на рекламу походить. Обещают хитрожопые схемы за три копейки при этом замалчивая, что в Белоруссии те же проблемы с КТС и обеспечением, а в Казахстане надо заложить до 30% на потери. |
|
![]() |
|
Гость
|
02.10.2013, 12:35
#2
Цитата
( YN2012 » )
ну))) только факт остается фактом - российские декларанты сваливают оформляться из России |
|
Старожил
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 304
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
02.10.2013, 12:47
#3
Цитата
( о как!! » )
Сваливают только небольшие компании, которые своими силами таможат свои объемы - два ящика в год. И то только потому, что декларант некомпетентен. Ну и одежда, ткани - все то, что в чернуху через Казахстан возили так и возят. Крупные компании с импортом 30-100 конт в мес как оформлялись в России, так и будут оформляться. |
|
![]() |
Гость
|
02.10.2013, 13:16
#4
Цитата
( YN2012 » )
Вот до чего люди упрямы в своих попытках доказать собственную глупость))) ФУРАМИ ТАМОЖИТЬ В БЕЛАРУСЬ ВЕЗУТ!!! Причем, суть вопроса видели? Из Китая, даже не в Казахстан, а в Беларусь. |
|
Старожил
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 304
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
02.10.2013, 13:38
#5
Цитата
( о как!! » )
Везут те, кто хочет сэкономить сильнее, чем позволяет СУР. Вот и все. Не нужно тут заливаться горючими слезами и рассказывать сказки как притесняют честных предпринимателей. Цитата
( о как!! » )
В оправдание кого? На свой контракт возят по 16, на брокера по 5, я хочу по 3 через Белоруссию. Тормоза какие-то должны быть в собственной жадности. |
||
![]() |
Гость
|
02.10.2013, 13:18
#6
Цитата
( YN2012 » )
да и вопрос не в том, кто и сколько, а а самом факте. И выворачивание проблемы в другую плоскость свидетельствует о том, что по теме сказать в оправдание нечего. |
|
Гость
|
02.10.2013, 13:41
#7
Цитата
( YN2012 » )
Рассуждения типичного таможенника... Для кого то и два ящика в год жизненно необходимы, и это не значит что такими нужно пренебрегать. Они тоже люди не второго сорта. |
|
Старожил
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 304
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
02.10.2013, 13:58
#8
Цитата
( два ящика » )
Пусть пользуются услугами нормальных брокеров-профессионалов, как и все крупные компании, а не занимаются херней. Везти по маршруту Китай-Спб-МСК с комиссией брокера будет дешевле, чем по маршруту Китай-Рига-Москва, значит тут речь идет только о занижении стоимости ниже СУР или чернухе. |
|
![]() |
Гость
|
02.10.2013, 19:54
#9
Цитата
( YN2012 » )
нормальный брокер такая же редкость (или нонсенс) как и нормальный таможенник)))) они все работают на тех самых таможенников (точнее, пляшут под их дудку), а не на учвэда, и это, кстати, и является основной причиной рисков. Кстати, отсюда и фраза, типа "я у учвэдов нормальных доков не видел". Для белорусов и казахов они нормальные, а для наших - нет. |
|