![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Ставки утилизационного сбора с 01 августа 2012г. | Опции темы | Опции просмотра |
|
Мудрец
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
|
09.10.2013, 12:52
#1
Цитата
( t5 » )
это актуальная инфа? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Старожил
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
|
09.10.2013, 13:26
#2
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,365
Благодарности:
отдано: 217
получено: 511/460
|
09.10.2013, 14:13
#3
Цитата
( t5 » )
в течении последних 2-х недель в том числе? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 1
получено: 7/7
|
09.10.2013, 14:16
#4
Цитата
( p-30 » )
я- да ! вам надо получить? здесь нельзя давать рекламу |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 671
Благодарности:
отдано: 19
получено: 20/20
|
19.10.2013, 18:12
#5
А изменения по физлицам будут какие-то ?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 190
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
|
22.10.2013, 14:46
#6
Автопром Казахстана получил мощный удар!
Введение нового утилизационного сбора в России болезненно отразится на белорусских автопроизводителях и на стоимости автомобилей в Казахстане. Президент России Владимир Путин подписал так называемый «утилизационный закон», и уже с 1 января 2014 года в цену всех автомобилей, произведенных в России и странах Таможенного союза, будет включена дополнительная плата за утилизацию «отходов, образовавшихся в результате утраты легковыми пассажирскими автомобилями, грузовыми автомобилями и автобусами своих потребительских свойств». Фактически это аннулирует преимущество автомобильных производителей из стран ТС на российском рынке, ведь раньше утилизацию нужно было оплачивать только импортным автомобилям, а местные производители обязывались избавиться от продукции, пришедшей в негодность, самостоятельно. Такой подход вызвал острую критику со стороны ВТО, членом которой является Россия. И российские власти были вынуждены отступить, распространив утилизационный сбор на все автомобили, ввозимые в РФ. Новый утилизационный сбор может сильно ударить по молодому казахстанскому автопрому, в частности на первом отечественном автомобильном проекте SsangYong Nomad, который казахстанские бизнесмены прочили в том числе и для российского рынка. Для простых казахстанских покупателей новый закон, скорее всего, будет означать подорожание автомобилей. Недавно в ЕЭК уже заявили, что законодательство в странах ТС в области автомобильной утилизации следует гармонизировать, так что обе страны-союзницы в ближайшем времени будут вынуждены принять аналогичные законы. Согласно данным АКАБ, Россия импортирует до 51,7% всех автомобилей, продаваемых в Казахстане. Ценники на эти авто, а также на транспорт казахстанской сборки в скором будущем могут серьезно измениться. http://auto.mail.ru/article.html?id=44011 |
__________________
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 190
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
|
22.10.2013, 14:48
#7
Для белорусского автопрома в ТС ввели новые правила
Введение нового утилизационного сбора в России болезненно отразится на белорусских автопроизводителях и на стоимости автомобилей в Беларуси. Президент России Владимир Путин подписал так называемый «утилизационный закон», и уже с 1 января 2014 года в цену всех автомобилей, произведенных в России и странах Таможенного союза, будет включена дополнительная плата за утилизацию «отходов, образовавшихся в результате утраты легковыми пассажирскими автомобилями, грузовыми автомобилями и автобусами своих потребительских свойств». Фактически это аннулирует преимущество автомобильных производителей из стран ТС на российском рынке, ведь раньше утилизацию нужно было оплачивать только импортным автомобилям, а местные производители обязывались избавиться от продукции, пришедшей в негодность, самостоятельно. Такой подход вызвал острую критику со стороны ВТО, членом которой является Россия. И российские власти были вынуждены отступить, распространив утилизационный сбор на все автомобили, ввозимые в РФ. Новый утилизационный сбор существенно ухудшит позиции молодого белорусско-китайского СП «БелДжи», которое неоднократно заявляло о намереньях продавать автомобили и на российском рынке. Сильный удар получит и белорусский гигант МАЗ, для которого Россия имеет существенный вес в общем объеме продаж. Для простых белорусских покупателей новый закон, скорее всего, будет означать подорожание автомобилей. Недавно в ЕЭК уже заявили, что законодательство в странах ТС в области автомобильной утилизации следует гармонизировать, так что обе страны-союзницы в ближайшем времени будут вынуждены принять аналогичные законы. Российские автобренды, а также иномарки, собираемые в России и импортируемые в Беларусь, занимают до 50% отечественного рынка. Ценники на эти авто, а также на транспорт белорусской сборки в скором будущем могут серьезно измениться. http://auto.mail.ru/article.html?id=44010 |
__________________
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 190
Благодарности:
отдано: 6
получено: 10/10
|
20.11.2013, 19:28
#8
Белорусские власти пообещали «разрулить» новый утильсбор
Заместитель министра финансов Беларуси Максим Ермолович заявил, что страны вскоре придут к взаимопониманию в вопросе утилизации авто. Такое заявление он сделал на расширенном совместном заседании постоянных комиссий Палаты представителей по экономической политике и по бюджету и финансам, передает «БелТА». При этом заместитель министра опять ограничился общими успокоительными фразами. «Мы приходим к некоему конечному выводу: как сбор будет взиматься, как он будет администрироваться, как будут выстраиваться взаимоотношения, чтобы они не влияли на объемы поставок техники белорусского производства в Россию, а российского - в Беларусь», — цитирует Ермоловича «БелТА». При этом представитель Минфина поставил срок разрешению вопроса: это произойдет в течение месяца. В то же время, он обещал что белорусские производители не почувствуют негативных моментов, так как новые условия утилизации заработают только с начала 2014 года. Как ранее сообщали «Авто Mail.Ru», в России был принят новый утилизационный закон, который распространял обязательную плату за утилизацию авто также на продукцию, выпущенную в Таможенном союзе. Таким образом, белорусские автомобили лишились ценовых преимуществ на российском рынке, что может стать большим ударом для белорусского автопрома. По оценкам правительства, из-за новой утилизации Беларусь будет терять до 350 млн долларов в год. http://auto.mail.ru/article.html?id=44359 |
__________________
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
12.01.2014, 20:40
#9
http://www.tks.ru/forum/showpost.php...&postcount=921
На утиль ещё новый КБК 153 1 12 08000 01 1000 120 |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 36
Благодарности:
отдано: 8
Благодарностей получено: 1/1
|
15.01.2014, 14:00
#10
Подскажите пожалуйста размер УС на VW Multivan 2010г.в. 7 мест
Спасибо |
![]() |
Ответить с цитированием |