![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 774
Благодарности:
отдано: 174
получено: 114/82
|
11.10.2013, 13:06
#4381
Цитата
( Ken-T » )
Из того, что суд оставил их исковое заявление без движения по формальным обстоятельствам - при его подаче они не соблюли требования статьи 193 Арбитражного процессуального кодекса РФ и другие нормы. |
|
__________________
НИИ химических удобрений и ядов |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
11.10.2013, 13:12
#4382
Цитата
( belcustoms » )
И это Вы считаете можно считать критерием оценки работы юриста? ![]() |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 774
Благодарности:
отдано: 174
получено: 114/82
|
11.10.2013, 13:35
#4383
Цитата
( Ken-T » )
ИМХО, да. Повторюсь - отказ по формальным основаниям |
|
__________________
НИИ химических удобрений и ядов |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
|
11.10.2013, 13:57
#4384
Цитата
( belcustoms » )
Так это ж суд "отказывает", а не юрист. Это как отказ в выпуске при таможенном декларировании. То есть окончательный результат уже не имеет значение для оценки юриста? |
|
__________________
Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 774
Благодарности:
отдано: 174
получено: 114/82
|
11.10.2013, 14:31
#4385
Цитата
( Ken-T » )
Канеш имеет! Но в моей практике не встречались юристы, которым отказывали по формальным основаниям. Уж эти вещи должны быть соблюдены. Предлагаю не засирать ветку нашими мнениями. Спасиб. |
|
__________________
НИИ химических удобрений и ядов |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,699
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
12.10.2013, 01:31
#4386
16 октября 2013 года в Санкт-Петербурге состоится чрезвычайное Собрание членов Региональных советов АСМАП и членов Правления Ассоциации.
Повестка дня: Защита деловой репутации АСМАП в связи с позицией ФТС в отношении Ассоциации. Сохранение Конвенции МДП на территории РФ. На Собрании будет представлена информация о реальном состоянии дел с применением Конвенции МДП на территории Российской Федерации и необоснованности претензий ФТС к Ассоциации как к Гарантийному объединению. Позиция Международного Союза Автомобильного Транспорта по обсуждаемому вопросу будет представлена Руководителем Департамента МДП IRU М. Ретельски. Действия ФТС нарушают нормы международного договора (Конвенции МДП, 1975). Многочисленные обращения перевозчиков, Администрации АСМАП, бизнес-сообщества и международных организаций в различные инстанции Российской Федерации не изменили ситуацию. Необходима консолидированная позиция российских перевозчиков по защите деловой репутации АСМАП и сохранению Конвенции МДП на территории России. Перевозчики, желающие принять участие в Собрании, могут направить заявку в адрес своего филиала (представительства) АСМАП. Место проведения: г.Санкт-Петербург, гостиница Crowne Plaza St.Petersburg Airport (ул. Стартовая, д.6, литер А). Начало Собрания в 12-00 16 октября 2013г. |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,699
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
12.10.2013, 21:08
#4387
Правовое поле использования системы МДП (международных дорожных перевозок) должно претерпеть существенные изменения. Такое мнение на пленарной дискуссии Белорусского транспортно-логистического конгресса высказал заместитель председателя Государственного таможенного комитета Беларуси Сергей Борисюк.
"Правовое поле использования МДП должно претерпеть существенные изменения в сторону усиления защиты государственных бюджетов от возникновения задолженности и повышения стабильности системы гарантий", - сказал он. Кроме того, по его мнению, "необходимо срочно наращивать потенциал национальных механизмов гарантирования при перевозках товаров, чтобы стабилизировать условия транзита, как на национальном, так и на региональном уровне". Сергей Борисюк обратил внимание, что использование процедуры МДП при автомобильных перевозках следовало бы называть не просто широким, а монопольным, о чем свидетельствует процент транзита в Россию по такой системе. Так, на сегодняшний день 84% транзитных товаров, следующих в Россию через Беларусь, перемещаются автомобилями с использованием книжки МДП. "Тот уровень зависимости от процедуры МДП, который наблюдается сейчас в сфере транзитных перевозок, по нашему мнению, недопустим", - сказал зампредседателя ГТК. В последнее время у всех на слуху ситуация, складывающаяся с применением книжек МДП в России, а именно непризнание их гарантий и расторжение соглашения с АСМАП (Ассоциация международных автомобильных перевозчиков). Одна из причин этого - отсутствие реального взаимодействия между национальным гарантом по процедуре МДП и таможенными органами, считает Сергей Борисюк. Замглавы ГТК подчеркнул, что применение системы имеет концептуальные проблемы, которые время от времени становятся источником кризисных ситуаций в сфере международных перевозок. Он пояснил, что в их числе - уровень гарантий книжки МДП, которая в настоящее время в ряде случаев не покрывает причитающихся сумм таможенных платежей при транзите товаров, а также негибкость системы, которая не позволяет при недостаточности гарантий использовать иные, кроме сопровождения, способы обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов. "Кроме того, давно уже вызывает опасения использование книжек МДП перевозчиками, не являющимися их держателями", - сказал Сергей Борисюк. БЕЛТА |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
12.10.2013, 21:56
#4388
Цитата
( Finn » )
Ясно. С Белорусами договорились. И нашли взаимопонимание.Без соответствующего решения Президента РБ такие вещи не высказываются. Очередь за Нурсултаном Абишевичем. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,125
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,322/3,526
|
12.10.2013, 23:31
#4389
Цитата
( Апрель » )
А Вы в этом сомневались? Просто на цифрах дали почувствовать, что на этом можно поиметь. Кто же от такого жирного пирога откажется. ![]() |
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
13.10.2013, 00:01
#4390
Цитата
( IM-EX » )
Скажем так. Я не был уверен, но предполагал, что РФ сможет в этом вопросе убедить партнеров по ТС в правомочности собственных действий. Предоставив им ( партнерам) право решать тот же самый вопрос самостоятельно. И прогарантировав возможность использования МДП для транзита через РФ белорусских и казахских грузов. Но, Вы правы, что очевидно российская инициатива легла на удобренную почву, во всяком случае, в РБ. Видимо, там пойдут тем же путем. Намек в словах Борисюка совершенно очевидный. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |