![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Перевозка Европа-Белорусия, Выгрузка Россия | Опции темы | Опции просмотра |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
14.10.2013, 12:33
#121
Цитата
( Апрель » )
Уважаемый, не надо на меня "давить" своей начитанностью и знанием регламентов. Я их тоже читал. Хочу Вам заметить, что данный регламент ничего общего в Вашим примером не имеет. Но и в этом регламенте есть интересная информация Вам, чего Вы все не хотите признать. Пункт 2 статьи 2: Mеждународная перевозка - это ... рейс, когда пункты убытия и прибытия находятся в двух различных государствах - членах союза... А вот каботажная операция в данном регламенте рассматривается как внутренняя перевозка, т.е. когда не пересекают границу государства. Улавливаете разницу? Есть граница таможенного союза, где есть свободное перемещение товаров и услуг, а есть границы государств в рамках этого союза. Да ладно, с этим ЕС, в нем все оттачивалось десятилетиями, просто надо элементарно учиться и не изобретать велосипед. Перейдем к нашей проблеме. Статья 7 Федерального закона "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок" гласит: Запрещаются перевозки грузов и пассажиров транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, в том числе временно ввезенными ими на территорию Российской Федерации, между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации. Вот это и есть общепринятое международное понятие каботажа. За нарушение этой статью перевозчики несут административную ответственность: Статья 11.26 КОАП. Незаконное использование зарегистрированных в других государствах автотранспортных средств для перевозок грузов и (или) пассажиров Использование автотранспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, для перевозок грузов и (или) пассажиров между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на водителя автотранспортного средства в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Санкции до 500000 рублей - довольно ощутимые. Как видите все с каботажем было в норме, пока не появился новый ТК ТС, где чиновноки от таможни, готовившие его проект, не поставили все с ног на голову и пытаются нам доказывать, что так и должно быть. Теперь отвечу на Ваш вопрос "Почему самостоятельные и суверенные Государства - Россия и РБ, должны следовать этому ЕСовскому регламенту?". Межгосударственные отношения в сфере транспорта основываются на двухсторонних договорах. И я не требую, чтобы Россия и РБ выполняли требования регламентов ЕС. Я как раз и призываю, чтобы Россия и РБ выполняли требования своих межгосударственных договоров. Так вот в этих договорах обычно есть такое требование: Перевозчику не разрешается осуществлять перевозки пассажиров и грузов между двумя пунктами, расположенными на территории другой Договаривающейся Стороны (Каботаж). Также оговорены правила двухсторонних и перевозок из/в третьих стран. Согласно этим договорам перевозка РБ-Россия является перевозкой из/в третьи страны, а не никакой каботаж. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
14.10.2013, 12:43
#122
Цитата
( Mecys » )
Письмо Федеральной таможенной службы от 3 октября 2012 г. № 01-11/49333 “Об использовании транспортных средств международной перевозки” В связи с поступающими обращениями таможенных органов, касающимися выявления фактов неправомерного использования транспортных средств международной перевозки во внутренней перевозке товаров, ФТС России сообщает следующее. В соответствии с главой 48 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) транспортные средства международной перевозки (далее - ТСМП) подлежат таможенному декларированию без помещения под таможенную процедуру и с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов при соблюдении условий, установленных статьями 342 и 344 ТК ТС. Согласно положениям ТК ТС временно ввезенные на таможенную территорию Таможенного союза ТСМП должны быть вывезены с этой территории после завершения операций перевозки, в связи с которыми такие транспортные средства были ввезены на таможенную территорию Таможенного союза, в сроки, исчисляемые с учетом положений статьи 219 ТК ТС, если иное не установлено международными договорами. В, соответствии с пунктом 3 статьи 344 ТК ТС использование временно ввезенных ТСМП для перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа, начинающейся и завершающейся на таможенной территории Таможенного союза (во внутренней перевозке по таможенной территории Таможенного союза), допускается при условии помещения этих ТСМП под таможенные процедуры. Согласно конструкции пункта 3 статьи 344 ТК ТС при использовании ТСМП во внутренних перевозках в нарушение пункта 2 статьи 344 ТК ТС, если такое использование не сопровождается помещением ТСМП под таможенную процедуру, подлежат уплате таможенные пошлины, налоги. В случае установления факта использования ТСМП во внутренних перевозках в нарушение пункта 2 статьи 344 ТК ТС должно быть совершено одно из указанных действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 344 ТК ТС. При обнаружении в ходе таможенного контроля в отношении временно ввезенных ТСМП случаев использования таких ТСМП во внутренних перевозках в нарушение пункта 2 статьи 344 ТК ТС лица, совершившие указанные действия, подлежат административному наказанию в соответствии с Кодексом Российской федерации об административных правонарушениях. После исполнения административного наказания транспортное средство может рассматриваться в качестве ТСМП для его вывоза с таможенной территории Таможенного союза либо должно быть помещено под таможенную процедуру, предусматривающую дальнейшее нахождение транспортного средства на таможенной территории Таможенного союза. В целях профилактики нарушения положений статьи 344 ТК ТС просим принять дополнительные меры по информированию лиц, осуществляющих временный ввоз ТСМП, о применении положений указанной статьи. Руководитель ФТС России А. Бельянинов |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 13.07.2002
Адрес: Гродно
Сообщений: 825
Благодарности:
отдано: 36
получено: 79/60
|
14.10.2013, 12:48
#123
Вот дивно куда это пропал наш зазывала ( Дохтер) ? Эй , земеля , расскажи как это в Беларуси россиянам растамаживаться хорошо!)))
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
14.10.2013, 13:33
#124
Цитата
( Автоторгсервис » )
Я здесь. Россиянам в Беларуси растамаживаться хорошо. Дешевле и качественней чем в России хоть российских тампредов это и бесит. Ты это хотел услышать ? К обсуждаемой теме, кстати, твоя реплика отношения не имеет. Что касается сабжа. Давайте дождемся решение суда и сделаем финальные выводы. Все высказались, обсуждать особо нечего. PS Россияне тоже виноваты, раз уж на то пошло. Не захотели ломать транспортную логистику и привлекать к доставке перевозов резидентов таможенного союза. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 13.07.2002
Адрес: Гродно
Сообщений: 825
Благодарности:
отдано: 36
получено: 79/60
|
14.10.2013, 14:00
#125
Цитата
( Дохтер » )
так уже были решения - две машины перевозчиков - тю тю , в закрома Родины обращены Цитата
( Дохтер » )
А может , они виноваты лишь тем, что хочется нам ( беларусам) кушать ? |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
14.10.2013, 14:05
#126
Цитата
( Автоторгсервис » )
Я не видел кто кого и за что. С деталями. И не видел того, кто видел. Пустой трёп на форуме не в счет. Цитата
( Автоторгсервис » )
На святое покушаешься ? За братскую любовь надо платить. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
14.10.2013, 14:08
#127
Цитата
( Дохтер » )
какбэ и мы так и не увидели ДТ с 14 РБ и 8 РФ ![]() |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
14.10.2013, 14:16
#128
Цитата
( att77 » )
Ты что-то путаешь или с графами или с автором идеи. Я такого не говорил. 14 и 8 графа - РБ 11 графа - РФ. Может про эти грузовики речь идет ? http://naviny.by/rubrics/disaster/20...es_124_183319/ |
|
Последний раз редактировалось Дохтер; 14.10.2013 в 15:31..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
|
14.10.2013, 16:17
#129
Цитата
( att77 » )
Да, спорный вопрос - нужно видеть ДТ, возможно, это ошибка декларантов - сделали так, как "сподручнее" и не заморачивались с деталями. ДТ проштамповали , а потом - "хлопнули", как только траки поехали в сторону разгрузки... Дт и CMR - для обозрения хотелось бы... |
|
__________________
"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать". |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
|
14.10.2013, 17:50
#130
Нет таких ДТ. Это кто-то что-то плохо понял.
|
![]() |
Ответить с цитированием |