TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный союз

Ответ
Тема : Перевозка Европа-Белорусия, Выгрузка Россия Опции темы Опции просмотра
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( Апрель » )
Потому, что Россия и РБ не являются членами ЕС.
В ЕС принята специальный регламент ЕС 1072/2009 разрешающий, но четко обуславливающий требования к числу перевозок и к перевозчику,при осуществлении каботажа.
Понимаете? Специальный регламент ЕС. Почему самостоятельные и суверенные Государства - Россия и РБ, должны следовать этому ЕСовскому регламенту? Это не Конвенция.

Уважаемый, не надо на меня "давить" своей начитанностью и знанием регламентов. Я их тоже читал. Хочу Вам заметить, что данный регламент ничего общего в Вашим примером не имеет. Но и в этом регламенте есть интересная информация Вам, чего Вы все не хотите признать.
Пункт 2 статьи 2:
Mеждународная перевозка - это ... рейс, когда пункты убытия и прибытия находятся в двух различных государствах - членах союза...
А вот каботажная операция в данном регламенте рассматривается как внутренняя перевозка, т.е. когда не пересекают границу государства. Улавливаете разницу? Есть граница таможенного союза, где есть свободное перемещение товаров и услуг, а есть границы государств в рамках этого союза. Да ладно, с этим ЕС, в нем все оттачивалось десятилетиями, просто надо элементарно учиться и не изобретать велосипед.
Перейдем к нашей проблеме. Статья 7 Федерального закона "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок" гласит:
Запрещаются перевозки грузов и пассажиров транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, в том числе временно ввезенными ими на территорию Российской Федерации, между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации. Вот это и есть общепринятое международное понятие каботажа. За нарушение этой статью перевозчики несут административную ответственность:
Статья 11.26 КОАП. Незаконное использование зарегистрированных в других государствах автотранспортных средств для перевозок грузов и (или) пассажиров
Использование автотранспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, для перевозок грузов и (или) пассажиров между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на водителя автотранспортного средства в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Санкции до 500000 рублей - довольно ощутимые.
Как видите все с каботажем было в норме, пока не появился новый ТК ТС, где чиновноки от таможни, готовившие его проект, не поставили все с ног на голову и пытаются нам доказывать, что так и должно быть.
Теперь отвечу на Ваш вопрос "Почему самостоятельные и суверенные Государства - Россия и РБ, должны следовать этому ЕСовскому регламенту?".
Межгосударственные отношения в сфере транспорта основываются на двухсторонних договорах. И я не требую, чтобы Россия и РБ выполняли требования регламентов ЕС. Я как раз и призываю, чтобы Россия и РБ выполняли требования своих межгосударственных договоров. Так вот в этих договорах обычно есть такое требование:
Перевозчику не разрешается осуществлять перевозки пассажиров и грузов между двумя пунктами, расположенными на территории другой Договаривающейся Стороны (Каботаж). Также оговорены правила двухсторонних и перевозок из/в третьих стран. Согласно этим договорам перевозка РБ-Россия является перевозкой из/в третьи страны, а не никакой каботаж.
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Mecys » )
...

Письмо Федеральной таможенной службы от 3 октября 2012 г. № 01-11/49333 “Об использовании транспортных средств международной перевозки”

В связи с поступающими обращениями таможенных органов, касающимися выявления фактов неправомерного использования транспортных средств международной перевозки во внутренней перевозке товаров, ФТС России сообщает следующее.
В соответствии с главой 48 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) транспортные средства международной перевозки (далее - ТСМП) подлежат таможенному декларированию без помещения под таможенную процедуру и с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов при соблюдении условий, установленных статьями 342 и 344 ТК ТС.
Согласно положениям ТК ТС временно ввезенные на таможенную территорию Таможенного союза ТСМП должны быть вывезены с этой территории после завершения операций перевозки, в связи с которыми такие транспортные средства были ввезены на таможенную территорию Таможенного союза, в сроки, исчисляемые с учетом положений статьи 219 ТК ТС, если иное не установлено международными договорами.
В, соответствии с пунктом 3 статьи 344 ТК ТС использование временно ввезенных ТСМП для перевозки грузов, пассажиров и (или) багажа, начинающейся и завершающейся на таможенной территории Таможенного союза (во внутренней перевозке по таможенной территории Таможенного союза), допускается при условии помещения этих ТСМП под таможенные процедуры.
Согласно конструкции пункта 3 статьи 344 ТК ТС при использовании ТСМП во внутренних перевозках в нарушение пункта 2 статьи 344 ТК ТС, если такое использование не сопровождается помещением ТСМП под таможенную процедуру, подлежат уплате таможенные пошлины, налоги.
В случае установления факта использования ТСМП во внутренних перевозках в нарушение пункта 2 статьи 344 ТК ТС должно быть совершено одно из указанных действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 344 ТК ТС. При обнаружении в ходе таможенного контроля в отношении временно ввезенных ТСМП случаев использования таких ТСМП во внутренних перевозках в нарушение пункта 2 статьи 344 ТК ТС лица, совершившие указанные действия, подлежат административному наказанию в соответствии с Кодексом Российской федерации об административных правонарушениях. После исполнения административного наказания транспортное средство может рассматриваться в качестве ТСМП для его вывоза с таможенной территории Таможенного союза либо должно быть помещено под таможенную процедуру, предусматривающую дальнейшее нахождение транспортного средства на таможенной территории Таможенного союза.
В целях профилактики нарушения положений статьи 344 ТК ТС просим принять дополнительные меры по информированию лиц, осуществляющих временный ввоз ТСМП, о применении положений указанной статьи.
Руководитель ФТС России А. Бельянинов
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Автоторгсервис
Заблокирован
 
Регистрация: 13.07.2002
Адрес: Гродно
Сообщений: 825
Благодарности:
отдано: 36
получено: 79/60
Вот дивно куда это пропал наш зазывала ( Дохтер) ? Эй , земеля , расскажи как это в Беларуси россиянам растамаживаться хорошо!)))
Автоторгсервис вне форума   Ответить с цитированием
Дохтер
Эксперт
 
Аватар для Дохтер
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
Цитата ( Автоторгсервис » )
Вот дивно куда это пропал наш зазывала ( Дохтер) ? Эй , земеля , расскажи как это в Беларуси россиянам растамаживаться хорошо!)))

Я здесь.
Россиянам в Беларуси растамаживаться хорошо. Дешевле и качественней чем в России хоть российских тампредов это и бесит. Ты это хотел услышать ? К обсуждаемой теме, кстати, твоя реплика отношения не имеет.
Что касается сабжа. Давайте дождемся решение суда и сделаем финальные выводы. Все высказались, обсуждать особо нечего.
PS Россияне тоже виноваты, раз уж на то пошло. Не захотели ломать транспортную логистику и привлекать к доставке перевозов резидентов таможенного союза.
Дохтер вне форума   Ответить с цитированием
Автоторгсервис
Заблокирован
 
Регистрация: 13.07.2002
Адрес: Гродно
Сообщений: 825
Благодарности:
отдано: 36
получено: 79/60
Цитата ( Дохтер » )
Я здесь.
. Давайте дождемся решение суда и сделаем финальные выводы.

так уже были решения - две машины перевозчиков - тю тю , в закрома Родины обращены
Цитата ( Дохтер » )
PS Россияне тоже виноваты, раз уж на то пошло..

А может , они виноваты лишь тем, что хочется нам ( беларусам) кушать ?
Автоторгсервис вне форума   Ответить с цитированием
Дохтер
Эксперт
 
Аватар для Дохтер
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
Цитата ( Автоторгсервис » )
так уже были решения - две машины перевозчиков - тю тю , в закрома Родины обращены

Я не видел кто кого и за что. С деталями. И не видел того, кто видел. Пустой трёп на форуме не в счет.
Цитата ( Автоторгсервис » )
А может , они виноваты лишь тем, что хочется нам ( беларусам) кушать ?

На святое покушаешься ? За братскую любовь надо платить.
Дохтер вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( Дохтер » )
Я не видел кто кого и за что. С деталями. И не видел того, кто видел. Пустой трёп на форуме не в счет.

какбэ и мы так и не увидели ДТ с 14 РБ и 8 РФ
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
Дохтер
Эксперт
 
Аватар для Дохтер
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
Цитата ( att77 » )
какбэ и мы так и не увидели ДТ с 14 РБ и 8 РФ

Ты что-то путаешь или с графами или с автором идеи. Я такого не говорил.
14 и 8 графа - РБ
11 графа - РФ.

Может про эти грузовики речь идет ?
http://naviny.by/rubrics/disaster/20...es_124_183319/
Последний раз редактировалось Дохтер; 14.10.2013 в 15:31..
Дохтер вне форума   Ответить с цитированием
Nicolas58
Эксперт
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
Цитата ( att77 » )
какбэ и мы так и не увидели ДТ с 14 РБ и 8 РФ

Да, спорный вопрос - нужно видеть ДТ, возможно, это ошибка декларантов - сделали так, как "сподручнее" и не заморачивались с деталями. ДТ проштамповали , а потом - "хлопнули", как только траки поехали в сторону разгрузки... Дт и CMR - для обозрения хотелось бы...
__________________

"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Nicolas58 вне форума   Ответить с цитированием
Дохтер
Эксперт
 
Аватар для Дохтер
 
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 1,011
Благодарности:
отдано: 76
получено: 130/111
Нет таких ДТ. Это кто-то что-то плохо понял.
Дохтер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot