![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП | Опции темы | Опции просмотра |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
19.10.2013, 21:53
#4821
Цитата
( Nicolas58 » )
Именно эта Конвенция существует вот для чего, это записано в преамбуле Конвенции: "Договаривающиеся Стороны, желая содействовать облегчению международной перевозки грузов дорожными транспортными средствами, считая, что улучшение условий перевозок является одним из существенных факторов развития сотрудничества между ними, высказываясь в пользу упрощения и гармонизации административных, в частности пограничных, формальностей в области международных перевозок, согласились о нижеследующем:" Цитата
( Апрель » )
«Какие бабочки, букашки, Козявки, мушки, таракашки! Какие крохотны коровки! Есть, право, менее, булавочной головки!» — «А видел ли слона? Каков собой на взгляд!» «Да разве там он?» — «Там!». — «Ну, братец, виноват: Слона-то я и не приметил». Из басни «Любопытный» (1814) И. А. Крылова |
||
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
19.10.2013, 21:55
#4822
Цитата
( Nicolas58 » )
Государства, включая страны ЕС и страны ТС и многие многи другие, - не разделяют Вашу точку зрения. Я - тоже. Вы вычленяете транзит в "необеспеченную" платежами зону. На пропавший при перевозки груз не бывает ДТ. Товар не поступил. Но введен при этом в оборот криминальным образом. И государство теряет платежи. Для этого и вводится система гарантий уплаты платежей при транзите. И обозначается лицо, ответственное за уплату платежей. Так везде. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
|
19.10.2013, 22:07
#4823
Цитата
( Апрель » )
Вы сознательно всех уровняли в том, что " Товар не поступил. Но введен при этом в оборот криминальным образом. И государство теряет платежи. Для этого и вводится система гарантий уплаты платежей при транзите." Априори - "от них всего можно ожидать" - такая вот "тюрьма учвэдов". И Вашу точку зрения не разделяют законодатели стран ЕС - они употребляют слово "могут", что определенно не является должествованием и не применимо к 100% участников внешнеэкономической деятельности. У Вас императив - "все жулики, возьмем авансом со 100%", у них императив несколько иной... Это так, к сравнению - "два мира - две морали". ![]() ![]() |
|
__________________
"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать". |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
19.10.2013, 22:10
#4824
Цитата
( Дмитрий Рыбак » )
Дима, содействие и упрощение это не самоцель. Проще тогда было бы просто признать, что на этапе транзита никто и никогда ничего не имеет право требовать. А Конвенция сначала признает право каждого Государства на гарантированное получение платежей при ввозе, право Государства на осуществление контрольных мер, позволяющих эти платежи получить. И лишь потом, исходя из этого ПРИОРИТЕТНОГО права Государства, Конвенция предлагает способ соблюдения интересов Государства одновременно упрощающий меры контроля со стороны Государства. Именно в такой последовательности. И по другому - никак. Потому, что Конвенция принята Государствами. Для соблюдения Государственных интересов, в первую очередь. И во вторую, с целью упрощения процедур контроля при сохранении высоких гарантий. Вы просто плохо поняли прочитанное. А за басню-спасибо. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 133
получено: 64/31
|
19.10.2013, 22:13
#4825
"Могут обеспечить" транзитную перевозку - значит, оформят Т1. Если не могут - значит, не откроют транзит, наймут для этого того, кто может.
Похоже, Конвенцию об общем транзите тоже мало кто читал. Нельзя выхватывать отдельные положения НПА, нужно рассматривать в комплексе все документ, регулирующие каждую конкрентную ситуацию. В том числе, необходимо помнить и о цене допущенного нарушения. Например, есть 100% освобождение от представления гарнтии при открытии процедуры Т1. Я бы хотела посмотреть, что будет с бизнесом принципала, если вдруг случится недоставка. И возьмется ли кто-то оформить такому отправителю еще хоть одну перевозку. Либеральность текста НПА основана еще и на уверенности законодателя в неминуемости и величине ответственности за его нарушение. Как-то так. |
Последний раз редактировалось reader007; 19.10.2013 в 22:21..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
|
19.10.2013, 22:18
#4826
Цитата
( Апрель » )
да, но никто в ЕС не заставляет "страховать страховку" как это навязывают у нас доп платежами на международные "страховки"...?!?! или тогда нам остается еще обязать на год вперед вносить единовременный депозит на счета таможни в счет уплаты платежей на еще даже не купленные товары )) и штрафовать если кто не рассчитает или потребует назад "неосвоенные" платежи?! Чтоб уж точно было все равно внесет кто за товар или криминалу спишут в "невозможные к взысканию" )) У меня у знакомого угнали фуру (одну из собственных), груженую металлом - я считаю, что по нему это ударило сильнее, чем по государству, не способному обеспечить безопасность его и собственных интересов |
|
__________________
в России даже Россия кидает Россию .... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
19.10.2013, 22:26
#4827
Цитата
( Nicolas58 » )
Опять? Я Вам давал Кодекс ЕС. Статья 57. Обязательное обеспечение Эта статья не содержит слово "может". Статья обязывет представлять обеспечение. При транзите перевозчик несет ответственность за уплату платежей при недовозе. Транзит осуществляется только при обеспечении. Статья 146 1. Держатель режима транзита Сообщества несет ответственность за: c) если иное не предусмотрено таможенным законодательством, внесение обеспечения уплаты суммы ввозных или вывозных пошлин, соответствующей сумме таможенной задолженности или иных сборов, предусмотренных другими действующими правилами, которые могут возникнуть в отношении данных товаров. Где тут слово "могут"? В статье закреплена обязанность. Еще раз. Перед тем, как что-то утверждать в дискуссионном запале, потрудитесь прочитать Закон. Их Кодекс и наш Кодекс содержит одинаковые нормы. С учетом национальных особенностей. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 07.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 133
получено: 64/31
|
19.10.2013, 22:27
#4828
Цитата
( Reox » )
Сегодня книжка МДП, в совокупности с транспортными и коммерческими документами, представляет собой необеспеченную транзитную декларацию. Потому что националное гарантийное объединение не может, в соответствии с требованиями Конвенции, обеспечить все перевозки на территории Российской Федерации с применением книжки как того требует законодательство. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
|
19.10.2013, 22:28
#4829
Цитата
( Апрель » )
если честно - надоело все это словоблудие.... http://www.youtube.com/watch?v=sza3kRnLoG4 |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
|
19.10.2013, 22:30
#4830
..........
|
Последний раз редактировалось serzg; 19.10.2013 в 22:34..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |