TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Хотим привезти груз, подскажите Опции темы Опции просмотра
Одинокий стрелочник
Гуру
 
Аватар для Одинокий стрелочник
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: в кабинете
Сообщений: 9,111
Благодарности:
отдано: 284
получено: 2,532/1,868
Цитата ( Kitaec74 » )
Вот так, еще не успели все вопросы выяснить, а вы сразу сливаетесь господин стрелочник. Конечно всем бы только и дай потроллить новичков)) а потом не интересно становится)

Во-первых, я не знаю какие вопросы Вы хотите выяснить. Если, как в черную автозапчасти возить, сори, это не ко мне. Я сторонник "белого" импорта.
Во-вторых: Я здесь ответил на Ваши сомнения в выборе стратегии. Далее решать только Вам.
В-третьих: Как я понял, Вы уже начали обсуждать предложения от потенциальных "карго". И поэтому лично мне стало скучно.
Извините, что задел Ваше эго. Но общение в ветке перешло в другую плоскость.
P.S. Господа в Париже.
__________________

Теоретиков надо душить .
Одинокий стрелочник вне форума   Ответить с цитированием
TomCat (F-14)
Гуру
 
Аватар для TomCat (F-14)
 
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 10,224
Благодарности:
отдано: 99
получено: 1,311/1,120
Цитата ( Одинокий стрелочник » )
P.S. Господа в Париже.

Да ты не обижайся. Парень просто не в курсе, с кем имеет дело)))
TomCat (F-14) вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( TomCat (F-14) » )
Да ты не обижайся. Парень просто не в курсе, с кем имеет дело)))

судя по подписи, с теоретиконенавистником
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Gwenko
Активист
 
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 288
Благодарности:
отдано: 5
получено: 12/12
2 ТС, к сожалению, у меня был печальный опыт поставки 10 ктк с тележками для магазинов в Свердловскую обл, втч. и в ЕКБ...план был простой - 20 ктк едут до ЕКБ, 10 сгружаю там, подгоняю контейнеровозы и россыпью по адресам, а 10 едут до МСК...хрен...
1 - стоимость жд перевозки различается на копейки, что до ЕКБ, что до МСК, а вот найти там платформы по адекватным ценам - стало совсем печалькой, реально вышло дешевле из МСК везти... причем вопрос встает еще в перегрузке

2 - ВТТ Вам обойдется в 600USD + не каждый брокераст Вам будет оформлять его на ДВ, далее если Вы на жд терминале оформляете - это одно, а если у Вас терминал авто, то Вам наступает головняк, тк по нашим законам Вы не вносите обеспечение в размере «дохрена», только пока у Вас ВТТ открыт на РЖД, при смене вида транспорта – опаньки, + Вам и жд и авто должен будет сделать один экспедитор, есть альтернатива - таможенные перевозчики и сопровождение... ну что Вам объяснять по стоимости ребят с преференциями.
3. при 100% жд будьте готовы к тому что у нас с кЕтайскими друзьями разные размеры жд колеи (это как при Петре Великом…-Государь-имеператор, нам делать ширину колеи как в Европах или шире..-Найух шире…так и повелось потом) те Вы подъехали к границе на платформочке, потом ждете другую платформочку с нашей стороны, пока приедет, пока Ваша очередь настанет…ну как-то так…история знает и 2х месячное стояние на границе + хранение и экспедирование…
Это уже были не 5 копеек, а целый четвертак…остальные советы не за бесплатно, хотяяя….найдете мне рынок сбыта саморезов, заклепок, абразивки, сверел и СИЗ – и договоримся на постоянных бесплатных консультациях
__________________

"Dura lex, sed lex" (c)
Gwenko вне форума   Ответить с цитированием
Kitaec74
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Gwenko » )
2 ТС, к сожалению, у меня был печальный опыт поставки 10 ктк с тележками для магазинов в Свердловскую обл, втч. и в ЕКБ...план был простой - 20 ктк едут до ЕКБ, 10 сгружаю там, подгоняю контейнеровозы и россыпью по адресам, а 10 едут до МСК...хрен...
1 - стоимость жд перевозки различается на копейки, что до ЕКБ, что до МСК, а вот найти там платформы по адекватным ценам - стало совсем печалькой, реально вышло дешевле из МСК везти... причем вопрос встает еще в перегрузке

2 - ВТТ Вам обойдется в 600USD + не каждый брокераст Вам будет оформлять его на ДВ, далее если Вы на жд терминале оформляете - это одно, а если у Вас терминал авто, то Вам наступает головняк, тк по нашим законам Вы не вносите обеспечение в размере «дохрена», только пока у Вас ВТТ открыт на РЖД, при смене вида транспорта – опаньки, + Вам и жд и авто должен будет сделать один экспедитор, есть альтернатива - таможенные перевозчики и сопровождение... ну что Вам объяснять по стоимости ребят с преференциями.
3. при 100% жд будьте готовы к тому что у нас с кЕтайскими друзьями разные размеры жд колеи (это как при Петре Великом…-Государь-имеператор, нам делать ширину колеи как в Европах или шире..-Найух шире…так и повелось потом) те Вы подъехали к границе на платформочке, потом ждете другую платформочку с нашей стороны, пока приедет, пока Ваша очередь настанет…ну как-то так…история знает и 2х месячное стояние на границе + хранение и экспедирование…
Это уже были не 5 копеек, а целый четвертак…остальные советы не за бесплатно, хотяяя….найдете мне рынок сбыта саморезов, заклепок, абразивки, сверел и СИЗ – и договоримся на постоянных бесплатных консультациях

Сможете в личку кинуть, номенклатуру, задам вопрос
Kitaec74 вне форума   Ответить с цитированием
Kitaec74
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Одинокий стрелочник » )
Во-первых, я не знаю какие вопросы Вы хотите выяснить. Если, как в черную автозапчасти возить, сори, это не ко мне. Я сторонник "белого" импорта.
Во-вторых: Я здесь ответил на Ваши сомнения в выборе стратегии. Далее решать только Вам.
В-третьих: Как я понял, Вы уже начали обсуждать предложения от потенциальных "карго". И поэтому лично мне стало скучно.
Извините, что задел Ваше эго. Но общение в ветке перешло в другую плоскость.
P.S. Господа в Париже.

Хорошо, разные схемы пишут люди, вы все таки с опытом работы, поэтому все спрашиваю у вас, в черную возить через заборы я не хочу, если честно, это все может закончиться очень скоро, в белую - еще только учусь, параллельно изучаю видео-лекции Емеличева, задаю здесь вопросы,встречаюсь со специалистами, и все говорят по разному, один говорит, давай по жд через Забайкальск, другой говорит, давай через Читинскую таможню, третий через Владивосток, четвертый через Таллин и т.д. Вы уже давно здесь находитесь на этом форуме, уже много собак съели на перевозках, подскажите как лучше, чем опасен транзит по жд, чем опасна очистка в Торговом порту на ДВ, или есть какое то другое направление, которое приоритетное для вас?
Kitaec74 вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Kitaec74 » )
Хорошо, разные схемы пишут люди, вы все таки с опытом работы, поэтому все спрашиваю у вас, в черную возить через заборы я не хочу, если честно, это все может закончиться очень скоро, в белую - еще только учусь, параллельно изучаю видео-лекции Емеличева, задаю здесь вопросы,встречаюсь со специалистами, и все говорят по разному, один говорит, давай по жд через Забайкальск, другой говорит, давай через Читинскую таможню,

Забайкальск и Читинская таможня - это одно и тоже, считай

Цитата
третий через Владивосток, четвертый через Таллин и т.д. Вы уже давно здесь находитесь на этом форуме, уже много собак съели на перевозках, подскажите как лучше, чем опасен транзит по жд, чем опасна очистка в Торговом порту на ДВ, или есть какое то другое направление, которое приоритетное для вас?

Каждый Вам предлагает ту схему, по которой он работает. В этом нет ничего необычного. И через Таллин товары идут и через порты Владика... Решение принимать только Вам, исходя из оценки рисков и стоимости предлагаемых услуг.
Транзит по ЖД - ничем не опасен. И очистка в портах ДВ тоже особой опасности не представляет. Если бы это было опасно - этим бы никто не пользовался.
Для меня, например, приоритетных направлений нет. Для каждой поставки может быть выгодна своя схема доставки и проведения таможенных операций.
Кто-то, например, подается по удаленному выпуску (товар на границе, декларация на своем посту где-нибудь в Твери). И это выгодно тем, что тарифы на перевозку внутренних грузов ниже, чем товаров под таможенным контролем... Кто-то везет внутрь страны, потому что декларирует сам или имеет свои СВХ... вариантов не мерено. Но решение принимает декларант. Как ему лучше, как ему удобнее и выгоднее.
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Kitaec74
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Touareg » )
Забайкальск и Читинская таможня - это одно и тоже, считай



Каждый Вам предлагает ту схему, по которой он работает. В этом нет ничего необычного. И через Таллин товары идут и через порты Владика... Решение принимать только Вам, исходя из оценки рисков и стоимости предлагаемых услуг.
Транзит по ЖД - ничем не опасен. И очистка в портах ДВ тоже особой опасности не представляет. Если бы это было опасно - этим бы никто не пользовался.
Для меня, например, приоритетных направлений нет. Для каждой поставки может быть выгодна своя схема доставки и проведения таможенных операций.
Кто-то, например, подается по удаленному выпуску (товар на границе, декларация на своем посту где-нибудь в Твери). И это выгодно тем, что тарифы на перевозку внутренних грузов ниже, чем товаров под таможенным контролем... Кто-то везет внутрь страны, потому что декларирует сам или имеет свои СВХ... вариантов не мерено. Но решение принимает декларант. Как ему лучше, как ему удобнее и выгоднее.


спасибо Туарег, скажите стрелочнику, чтобы не держал обид, не хотел задеть его самолюбие. Значит если товар идет транзитом с Китая в Екатеринбург, чтобы декларироваться в Екб, у него тариф будет выше, чем растаможенный на ДВ товар, и который просто идет до склада заказчика? Я правильно понял? И на сколько тариф выше, в процентном соотношении, примерно?
Kitaec74 вне форума   Ответить с цитированием
Touareg
Гуру
 
Аватар для Touareg
 
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
Цитата ( Kitaec74 » )
спасибо Туарег, скажите стрелочнику, чтобы не держал обид, не хотел задеть его самолюбие. Значит если товар идет транзитом с Китая в Екатеринбург, чтобы декларироваться в Екб, у него тариф будет выше, чем растаможенный на ДВ товар, и который просто идет до склада заказчика? Я правильно понял? И на сколько тариф выше, в процентном соотношении, примерно?

э-э-э.... Стрелочник, тебе просили сказать, чтобы ты не держал этих.... обид, никто не хотел задеть твое это... самолюбие
Вот по тарифам точно не скажу - немного не моя песочница. Обратитесь к перевозчикам, начиная с ОАО "РЖД".
Touareg вне форума   Ответить с цитированием
Kitaec74
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Touareg » )
э-э-э.... Стрелочник, тебе просили сказать, чтобы ты не держал этих.... обид, никто не хотел задеть твое это... самолюбие
Вот по тарифам точно не скажу - немного не моя песочница. Обратитесь к перевозчикам, начиная с ОАО "РЖД".

уже задал вопрос, спасибо
Kitaec74 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot