TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Nicolas58
Эксперт
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
Цитата ( Ken-T » )
Старая песня о неразличии административной ответственности за недоставку от возникновения обязанности по уплате таможенных платежей.
По поводу паводка есть статьи в законодательстве. В Вашем примере перевозу ничего не будет, пострадает только владелец груза в связи с его утратой.

Коллега, хочу вспомнить одну старую и очень грустную для всех перевозчиков историю... первая половина 90 годов, водитель СОВТРАНСАВТО московского вез подсолнечное масло из Венгрии - полный трак. после Смоленска его остановил на трассе "ГАИ в засаде" - форма, машина... Попросили предьвить доки на груз... предьявил... Машина исчезла - нашли ее через 2 недели в старом заброшенном колхозном строении недалеко от трассы... и убитого (труп) водителя. Трак был более чем наполовину разгружен... естественно было дело, естественно никого не нашли... все естественно , кроме того, что таможня выставила требование о недоставке с соответствующими денежными суммами... После этой истории было письмо начальника ГАЙ РОССИЙСКОГО, о том, что водители международных перевозок имеют полное право не останавливаться по любому требованию ГАИ на трассе - с обязательной остановкой только на ближайшем стационарном посту с сообщением о том, где его останавливали. Такие вот дела...
__________________

"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Nicolas58 вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Апрель » )
ФТС списанное "пилит" среди сотрудников? Или все-таки списанное уходит в доходную часть бюджета? К распределению которого, ФТС не имеет отношения. Никакого.
Я понимаю, ради красного словца и хлесткой фразы, можно и на ФТС лишний ярлык навесить.

Я в Ваших рецензиях/похвалах и т.п. не нуждаюсь.

После ЛС Вы упали в моих глазах "ниже уровня городской канализации" - даже исполнить свое сокровенное желание по отношению ко мне можете только в интернете

Слабость позиции, как Вашей, так и Ваших кураторов, очевидна.
Можно сколь угодно заниматься пропагандой, но прикрыть современную ситуацию в РФ "фиговым листком" можно только от "пипла". Европейский бизнес и продвинутая часть российского анализируют ситуацию "изнутри". Ваши идеи осуществимы только при закрытии границ. "Логистика - лакмусовая бумажка экономики"(С) Протекционизм в ней имеет место быть. Но более 10-15% он смотрится либо глупостью, либо тупостью.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
o.shelepov
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.09.2013
Сообщений: 40
Благодарности:
отдано: 13
получено: 7/5
Вот теперь российскому перевозчику совсем плохо будет. В Европе его будут ущемлять, что бы своим не обидно было. В РФ его ФТС будет добивать, при малейшем сомнении выставлять требование на уплату налогов и сборов (даже если не виновен! Аналогия с КТС), а потом будем иметь полное право судиться с ФТС! Интересно сколько выживет перевозчиков после таких действий ФТС и нашего государства?! И Путин все не может понять почему уходит бизнес из России. Посале 1.12 все южное направление (Турция, Болгария, и т.д.) там где транзит через Украину, для российских перевозчиков фактически закрывается. Без МДП по всем границам долго и дико дорого ходить.
И конечно, когда российские перевозчики будут массово банкротиться, количество налогов и сборов в бюджет будет еще меньше, кто то в этом сомневается ?! А вот место российских займут белорусы, поляки, прибалты, украинцы. ПОТОМУ ЧТО ИХ ПОТДЕРЖИВАЮТ, А НАШИХ ДУШАТ. Кстати, когда нас задушат, так и новые заводы нет смысла открывать, покупать грузовики некому будет. А уберут "дозволы" и по РФ белорусы с казахами поедут. Вот такая перспектива...............
o.shelepov вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( user's » )
Это только ваше мнение, с которым многие не согласны, отсюда и споры в судах.
Нет законодательного разъяснения термина недоставка.
А значит и споры в судах продолжаться.

Посмотрите например дело № А34-806/2010. Еще таких же найти можно найти не мало. Хоть и при ТК РФ дела происходили, но обязанности перевозчика при транзите те же самые.
Мнение такое не только мое, а такая позиция и у таможенных органов, и у судебных органов. Или Вы считаете мнение судов не верным?
Кстати, а зачем законодательно закреплять противоправное деяние. Есть доставка, и что это такое указано в законодательстве. Невыполнение обязанности по доставке товара и есть то самое понятие. Или Вы предлагаете где-то закрепить очевидное понятие "недоставка" - это когда товар должен быть доставлен в определенное таможенным органом место, но он туда все-таки не был доставлен?
Вы знаете основы ТГП? Ответственность наступает при невыполнении обязанностей.

P.S.: Кстати, Вы предлагали закрепить такое понятие в ГК. Но что оно там будет делать? Доставка товаров в нашем случае - это из области административного права (таможенное дело) и оно исключительно находится в плоскости взаимоотношений перевозчики-таможенные органы, а в этих правоотношениях нет места для гражданского права, поскольку перевозчик не оказывает для таможенных органов ни услуг, не выполняет для таможенных органов работы, ни передает права в отношении каких-либо товаров.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Pintopin
Аналитик
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 516
Благодарности:
отдано: 323
получено: 8/5
Цитата ( Ken-T » )
Там будут ехать по МДП (если перевоз будет использовать ТИР), а при въезде в РФ ТИР будет закрываться и дальше ехать без проблем "по имени".

Какой такой ТИР?
Pintopin вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Nicolas58 » )
Коллега, хочу вспомнить одну старую и очень грустную для всех перевозчиков историю... первая половина 90 годов, водитель СОВТРАНСАВТО московского вез подсолнечное масло из Венгрии - полный трак. после Смоленска его остановил на трассе "ГАИ в засаде" - форма, машина... Попросили предьвить доки на груз... предьявил... Машина исчезла - нашли ее через 2 недели в старом заброшенном колхозном строении недалеко от трассы... и убитого (труп) водителя. Трак был более чем наполовину разгружен... естественно было дело, естественно никого не нашли... все естественно , кроме того, что таможня выставила требование о недоставке с соответствующими денежными суммами... После этой истории было письмо начальника ГАЙ РОССИЙСКОГО, о том, что водители международных перевозок имеют полное право не останавливаться по любому требованию ГАИ на трассе - с обязательной остановкой только на ближайшем стационарном посту с сообщением о том, где его останавливали. Такие вот дела...

Это не единственная история, к моему большому сожалению. Мне это также как и Вам не приятно и я ненавижу людей (я имею ввиду преступников), которые делают такие вещи.
А что по Вашему таможня должна была делать? Наплевать на закон? Ничуть не сомневаюсь, что таможенные инспектора, которые готовили требование и направляли его, также были недовольны всей той историей и негодовали, но если бы они не выполнили свою работу, предписанную законом, то они стали бы правонарушителями, как и те преступники, которые сделали свое грязное дело с водителем. Общественная опасность, конечно, была бы не сравнима, но суть нарушения закона осталась бы та же самая. Есть закон - его все должны соблюдать и исполнять.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
user's
Гуру
 
Аватар для user's
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
Цитата ( Ken-T » )
Или Вы предлагаете где-то закрепить очевидное понятие "недоставка" - это когда товар должен быть доставлен в определенное таможенным органом место, но он туда все-таки не был доставлен?

Именно ЭТО я и предлагаю.
То, что очевидно одному субъекту, совсем не кажется очевидным другому. Законодательное разъяснение термина снимает все споры: надо платить или нет и кто будет платить.

Посмотрите любой Стандарт. Он начинается именно с терминологии, хотя многое и так кажется очевидным. Но, зачастую, только кажется.
__________________

Первейший закон – это совесть.
user's вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( user's » )
Именно ЭТО я и предлагаю.
То, что очевидно одному субъекту, совсем не кажется очевидным другому. Законодательное разъяснение термина снимает все споры: надо платить или нет и кто будет платить.

Посмотрите любой Стандарт. Он начинается именно с терминологии, хотя многое и так кажется очевидным. Но, зачастую, только кажется.

На вскидку я не помню, чтобы где-либо в вводимой терминологии давались "негативные" (что ли) понятия, то есть что является конкретным нарушением в рамках "стандарта", хотя допускаю, что может быть где-то такое есть, если в свое время возникла в этом необходимость. В таможенном деле также не раскрыты такие понятия как "недекларирование", "непредставление", "нарушение срока" и пр.
По-моему мнению, в принципе, все понятно. А "непонятие", скорее всего, обусловлено нежеланием нести ответственность или исполнять обязанность. Или просто незнанием закона.

P.S.: Впрочем, если Вы считаете необходимым закрепить такое понятие - обратитесь в соответствующие организации с инициативой. Ранее инициативы не было - значит всех все устраивало.
P.P.S.: Также не сомневаюсь в том, что если и будет такое понятие закреплено законодательно, то споры как были так и будут, просто перейдут в другую плоскость. Желание не платить очень сильное. Наш "великий и могучий" © при определенном старании позволяет вывернуть все наизнанку, даже порой очевидные вещи.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 24.10.2013 в 14:05..
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Nicolas58
Эксперт
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
Цитата ( Ken-T » )
А что по Вашему таможня должна была делать? Наплевать на закон? Ничуть не сомневаюсь, что таможенные инспектора, которые готовили требование и направляли его, также были недовольны всей той историей и негодовали, но если бы они не выполнили свою работу, предписанную законом, то они стали бы правонарушителями, как и те преступники, которые сделали свое грязное дело с водителем. Общественная опасность, конечно, была бы не сравнима, но суть нарушения закона осталась бы та же самая. Есть закон - его все должны соблюдать и исполнять.

А что делать транспортному предприятию? платить или выставлять иск в МВД? Это Вы называете рисками перевозочного бизнеса?
было подтверждено свидетелями, что машину остановили люди в форме милиции с машиной, стоявшей поодаль со знаками ГАИ... Так что же тогда "недоставка" - это и надо точно и исчерпывающе прописать... А "растаможка" в другой таможне - это тоже вроде как можно принянуть к недоставке - не доставил в место, указанное таможенным органом.... очень любили когда-то загонять машины на СВХ в Великих Луках прям с трассы и там проводить операции,... а таможня назначения - заявляла о недоставке... Как мне кажется, с начала нужны однозначные исчерпывающие законы и правила, понятные и доступные всем и многовариантность их соблюдения... Во время "литовского кризиса" машинку у меня - разгрузили-досмотрели- пробы образцы и, несомненно, - условный КТС... Расчет на обеспечение посчитался по заоблачным суммам и по неизвестным мне декларациям( разве закон дает мне право ознакомиться с чужой декларацией???) - но этого мало, пошлины посчитаны по старым( до сентябрьским) ставкам.... И на вопрос - почему так - отвечают - "а мы не знаем, у нас так программа посчитала, заплатите, докажите , а потом мы вам вернем...." Вот такой закон какой-то... Не я должен следить за исполнением закона, а государство и каждый его институт на своем месте в соответствии со своими обязанностями...
__________________

"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Nicolas58 вне форума   Ответить с цитированием
Nicolas58
Эксперт
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
Цитата ( Pintopin » )
Какой такой ТИР?

ВОПРОС ДУБЛИРУЮ - ГДЕ ПОСЛЕ 1 ДЕКАБРЯ РОССИЙСКИЙ ПЕРЕВОЗЧИК ВОЗЬМЕТ/ПОЛУЧИТ ТИР????
ЗНАТОКИ, ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - БЛАГОДАРНОСТИ В ВЕТКЕ ОТ РОССИЙСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ!!!
__________________

"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Nicolas58 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot