TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( serzg » )
все было бы гораздо проще, если этим заниматься (ПТД) была отдана заинтересованному лицу - получателю или перевозчику, как в случае с ПИ, тогда я бы это рассмотрел как движение к упрощению и удешевлению, а в таком виде - это опять цепочка - декларант, инспектор, который должен ее занести и зарегистрировать, которые и не хотят делать бесплатно вышеуказанные телодвижения

Получатель, являющийся Покупателем, это и есть декларант, уполномоченный на подачу ПТД. Либо он, либо брокер, который оформляет по поручению декларанта. Если декларант этого хочет. Это норма Кодекса.
Какая цепочка? Кто в ней ? Инспектор остался? Так он при ввозе всегда есть.
Я не понимаю, о чем вы говорите.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( TIRщик » )
Мне понравился ход Вашей мысли. Я позволю его продолжить. Импортер-декларант-владелец груза должен поднять цену на товар или отказаться от его реализации из-за криворукой технологии таможенного оформления или чьей-то заинтересованности в создании дополнительных барьеров. Сударь, именно про это разговор на протяжении долгого времени. В масштабах страны это называется ивестиционная привлекательность. Направление вектра привлекательности - оставлю на Ваше усмотрение.

Коллега, вся прогрессивная ВЭДовская общественность считает ПТД не неудобством, а, наоборот, облегчением, снижающим затраты. И активно этим пользуется. Не в плане обеспечения транзита, а в плане ускорения выпуска. И то, что ПТД можно еще и использовать в качестве обеспечения - это не ухудшение и не создание дополнительного барьера, а значимое улучшение и ускорение при очень ощутимой экономии средств и времени.
Из недостатков применения ПТД в качестве обеспечения есть только разница в НДСах и отсутствие преференций для преференциального товара. И все. Остальное - сплошной плюс. Просто Вы, как обычно, ничего не поняли.
При непонимании и неумении пользоваться тем, что удобно, возникает не криворукость, а кривомыслие того, кто этого не понимает. Но это его личные проблемы.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Потерпевший
Аналитик
 
Аватар для Потерпевший
 
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: столица Родины
Сообщений: 806
Благодарности:
отдано: 248
получено: 231/96
Пользуемся и с успехом! :-)

Цитата ( Апрель » )
Коллега, вся прогрессивная ВЭДовская общественность считает ПТД не неудобством, а, наоборот, облегчением, снижающим затраты. И активно этим пользуется. Не в плане обеспечения транзита, а в плане ускорения выпуска. И то, что ПТД можно еще и использовать в качестве обеспечения - это не ухудшение и не создание дополнительного барьера, а значимое улучшение и ускорение при очень ощутимой экономии средств и времени.
Из недостатков применения ПТД в качестве обеспечения есть только разница в НДСах и отсутствие преференций для преференциального товара. И все. Остальное - сплошной плюс. Просто Вы, как обычно, ничего не поняли.
При непонимании и неумении пользоваться тем, что удобно, возникает не криворукость, а кривомыслие того, кто этого не понимает. Но это его личные проблемы.

Очень удобно: и для ускорения выпуска, и для обеспечения транзита.
Ранее я писАл тут об этом
Потерпевший вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Апрель » )
Получатель, являющийся Покупателем, это и есть декларант, уполномоченный на подачу ПТД. Либо он, либо брокер, который оформляет по поручению декларанта. Если декларант этого хочет. Это норма Кодекса.
Какая цепочка? Кто в ней ? Инспектор остался? Так он при ввозе всегда есть.
Я не понимаю, о чем вы говорите.

а вам и не понять, у меня как у перевозчика нет доступа к использованию этой схемы для моей работы, поэтому меня прямым ходом отправляют за поручительством, я с таким подходом не согласен, у меня тоже должно быть право выбора. оговорюсь сразу - не надо сразу тыкать в бг
serzg вне форума   Ответить с цитированием
Reox
Эксперт
 
Аватар для Reox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
Цитата ( Апрель » )
Из недостатков применения ПТД в качестве обеспечения есть только разница в НДСах и отсутствие преференций для преференциального товара. И все. Остальное - сплошной плюс. Просто Вы, как обычно, ничего не поняли.
При непонимании и неумении пользоваться тем, что удобно, возникает не криворукость, а кривомыслие того, кто этого не понимает. Но это его личные проблемы.

из недостатков остались варианты 1 товар в нескольких машинах, разобранный частями и... чтобы серты не таскать вручную на границу - в электронике должна работать передача или остается только кидать удаленку, а это доп узел в ожидании ответа, а в остальном это самый лучший и наименее затратный вариант на все 250 %
я для себя выбрала именно этот вариант, как запасной
__________________

в России даже Россия кидает Россию ....
Reox вне форума   Ответить с цитированием
Reox
Эксперт
 
Аватар для Reox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
Цитата ( serzg » )
а вам и не понять, у меня как у перевозчика нет доступа к использованию этой схемы для моей работы, поэтому меня прямым ходом отправляют за поручительством, я с таким подходом не согласен, у меня тоже должно быть право выбора. оговорюсь сразу - не надо сразу тыкать в бг

обязательно должно быть право выбора (!!!), но вам остается только договариваться с адресатом и кидать сканы документов чтобы они закидывали предвариловку.
согласна - никакие дальнейшие компенсации расходов по гарантиям не должны выдергивать живые деньги из оборота "просто потому", к тому же компенсировать их будут в лучшем случае вместе с оплатой транспортного счета за доставку партии... а это иногда до 2х месяцев (как у ДХЛ, например). Тогда 10 машин пропустишь под сопровождение...и... считай з/п платить не из чего. Не все это понимают.
__________________

в России даже Россия кидает Россию ....
Reox вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( serzg » )
а вам и не понять, у меня как у перевозчика нет доступа к использованию этой схемы для моей работы, поэтому меня прямым ходом отправляют за поручительством, я с таким подходом не согласен, у меня тоже должно быть право выбора. оговорюсь сразу - не надо сразу тыкать в бг

Речь шла о декларанте ПТД и о его, якобы лишних телодвижениях с его стороны. Я отвечал г-ну ТИРщику изначально, на его необоснованную критику использования ПТД в качестве обеспечения при транзите.
Цитата ( TIRщик » )
...
Сложность возникает в квалификации декларанта. Речь не о том, что он не умеет или не хочет делать ПДТ. Речь о том, что он оценивает эту работу дороже. И в этом есть логика - телодвижений больше, как для него, так и для нас.

Вы его поддержали и вступили в дискуссию:
Цитата ( serzg » )
все было бы гораздо проще, если этим заниматься (ПТД) была отдана заинтересованному лицу - получателю или перевозчику, как в случае с ПИ, тогда я бы это рассмотрел как движение к упрощению и удешевлению,

Именно этого Вашего заявления я и не понял. Потому, что одно из перечисленных Вами лиц, а именно получатель и является декларантом при ПТД. И именно в этом я усматриваю, как и многие понимающие и компетентные коллеги, упрощение и облегчение. Вам, как перевозчику, невозможно быть декларантом ПТД. Если только Вы не станете там. представителем. Это норма закона.
Цитата ( serzg » )
в а в таком виде - это опять цепочка - декларант, инспектор, который должен ее занести и зарегистрировать, которые и не хотят делать бесплатно вышеуказанные телодвижения

Какого декларанта Вы здесь имели в виду? Я вот этого не понимаю. В первой части Вашего поста Вы пишете:
Цитата
"все было бы гораздо проще, если этим заниматься (ПТД) была отдана заинтересованному лицу - получателю...",

а во-второй :
Цитата
а в таком виде - это опять цепочка - декларант, инспектор,...которые и не хотят делать бесплатно вышеуказанные телодвижения.

У меня вопрос к Вам по второй части. Декларант ПТД не хочет "делать бесплатно" кому? Себе самому?
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Апрель » )
Коллега, вся прогрессивная ВЭДовская общественность считает ПТД не неудобством, а, наоборот, облегчением, снижающим затраты

"В среднем температура по больнице..."
В отдельных случаях это относительно удобно. Например, когда товар каждый раз идентичный и не имеет отличий. Я подразумевал конкретный(насколько возможно для открытого ресурса) пример.
Будет время и желание напишу минусы.

Когда подобное рассказываешь "вообщем", находится много желающих покритиковать, поанализировать. Предлагаешь бюджет и относительно узкую задачу - они все куда-то испаряются. Не пойму почему
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Reox » )
обязательно должно быть право выбора (!!!), но вам остается только договариваться с адресатом и кидать сканы документов чтобы они закидывали предвариловку.
согласна - никакие дальнейшие компенсации расходов по гарантиям не должны выдергивать живые деньги из оборота "просто потому", к тому же компенсировать их будут в лучшем случае вместе с оплатой транспортного счета за доставку партии... а это иногда до 2х месяцев (как у ДХЛ, например). Тогда 10 машин пропустишь под сопровождение...и... считай з/п платить не из чего. Не все это понимают.

Странная логика. Вернее её полное отсутствие. Если Вы не хотите выдергивать деньги из оборота, то Вы пользуетесь платными услугами тех, кто их выдернул и дал Вам свою гарантию. Если Вы не хотите платить за чужую гарантию, то Вам её не дадут. Потому, что она платная. Это бизнес тех, кто предоставляет свою гарантию.
Нельзя же быть до такой степени халявщиком. Не хотите никому платить - обеспечивайте сами.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Апрель » )
получатель и является декларантом при ПТД. И именно в этом я усматриваю, как и многие понимающие и компетентные коллеги, упрощение и облегчение

Сергей, эта фраза мне чем-то напоминает советское - "закрома родины"
Получатель и декрарант одно юр лицо - это только одно из условий задачи. Интересы руководства (физ лица) юр лица и "свободолюбивых" декларантов(физ лица, работники юр лица) по технологии работы и соответственно финансовым затратам могут сильно отличаться. Здесь речь об этом.
Я - за "капитализм с человеческим лицом"
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot