![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП | Опции темы | Опции просмотра |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
26.10.2013, 17:24
#5321
Внезапно...
Цитата
( Апрель » )
|
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
26.10.2013, 17:25
#5322
Цитата
( TIRщик » )
Я спокоен, коллега. Я не умею нервничать. Уличение это доказанное событие. Вы же доказывать не умеете.У Вас в голове полная каша из вычитанных отдельных слов, из которых Вы пытаетесь составлять многозначительные фразы. Получается это плохо. В детстве и юношестве нужно было больше читать и хорошо учиться. Цитата
( TIRщик » )
Вот именно об этом я написал чуть выше. Набор слов, лишенный смысловой нагрузки. Цитата
( TIRщик » )
Уникальный бред. ![]() Оценка за технику и артистизм - 12 баллов. Возьмите какой-нить простенький учебник и посмотрите, что такое "авансовые платежи", и что такое "средства производства" Цитата
( TIRщик » )
При этом, в соответствии с соглашениями, подписанными при вступлении в ВТО пошлины на автомобили СНИЖАЮТСЯ. А финансовые условия для Российских перевозчиков предлагается УЛУЧШИТЬ, в сравнение с иностранными. Таким образом, последовательно создаются нормальные и, как я говорил, протекционистские условия для Российского перевозчика. Кроме того, ВСЕГДА приоритетом для Государства является ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель. В большегрузной технике тоже. Для этого и существуют пошлины на иностранные автомобили. Чтобы развивалось собственное их производство. И оно развивается. Цитата
( TIRщик » )
А какое Вы имеете отношение к ПТД? ПТД подал декларант-грузополучатель. Это он предоставил свою собственную гарантию своими собственными деньгами. Он может нанять Вас, но без жОлтой книжки, стоимость которой Вы стараетесь втюхать в стоимость доставки. А может нанять турка или поляка, потому, что те привезут возможно дешевле. Цитата
( TIRщик » )
Знания, коллега, всегда циничны. Но лучше циничные знания, чем беспросветное невежество. |
||||||
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
|||||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
26.10.2013, 17:40
#5323
Цитата
( Reox » )
Странная Вы. Вы про систему координат и про точку отсчета в школе проходили? Все относительно. Если за точку отсчета брать иностранца, то по отношению к нему положение российского перевоза улучшается, а положение иностранца остается прежним. Это называется протекционизм. Если брать наоборот, и за точку отсчета принимать улучшенное положение российского перевоза, то положение иностранца по отношению к российскому перевозу ухудшается. И это тоже протекционизм. Но при этом, положение иностранного перевозчика по отношению к самому себе не изменяется никак. Ему никто не запретил въезжать в РФ и заниматься здесь бизнесом. Но иностранец должен понимать, что по вине АСМАПа не исполняющего Закон в России в настоящее время отсутствует нац. гарант системы МДП и перевозка по МДП невозможна. Цитата
Для богатства. Европа тоже не вышла из МДП. А Швейцария, вообще не имеющая вредных производств, является членом Рамочной конвенции ООН об изменении климата и подписала Киотский протокол. И что? Цитата
Вам повезло. Умное решение. ![]() |
|||
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
|
26.10.2013, 17:49
#5324
Цитата
( Апрель » )
ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ??? ![]() ![]() К тому же снизив пошлины, прибавили другие "пару копеек сверху" и опять наши машины вне конкуренции. Да за нашу машину я бы и 50 тыс не отдала за новую, а вот мерседесик бы и за 20 тыс евро купила бы с удовольствием )), но вот незадача - он столько не стоит у нас - он стоит "втридорого" - но мы же снизили пошлины ![]() ![]() |
|
__________________
в России даже Россия кидает Россию .... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
|
26.10.2013, 17:58
#5325
Цитата
( Апрель » )
![]() ![]() |
|
__________________
в России даже Россия кидает Россию .... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
26.10.2013, 18:03
#5326
Цитата
( Апрель » )
Уважаемый, Апрель. Вы пытаетесь как всегда давить на оппонента своими "знаниями", подкрепленными "первоисточниками". Вы мне предлагаете читать, о чем писал Владимир Тян. А Вы сами хоть читали, о чем он писал, прежде чем предлагать это сделать мне? Вот последние его слова из этой статьи:"...Таким образом, в распоряжении конкурентов оказалось еще больше разрешений, чем до введения Россией ограничений...". А это значит, что и дальше подтвердаются слова Виктора Черномырдина, что хотели как лучше, а получилось как всегда. Введение Россией в 2011 году в одностороннем порядке ограничение базовой квоты разрешений до 67 должно было принести российским перевозчиков долгожданное счастье, или как и Вы обещаете - ШОКОЛАД. Но вот этот обещанный шоколад превратился в другой продукт похожий по цвету, но никак не по качеству. Поэтому в моих высказываниях и есть мысль, чтобы чиновники перестали экспериментировать за счет государства, а отвечали бы за свои проекты. Неужели Вам самому уже не стыдно за ГОСУДАРСТВО, интересы которого вроде так рьяно защищаете, когда один год летнее время вводят, на следующий год отменяют, затем опять вводят. И каждые раз обещают народу, что это делается на его благо и вот-вот придет это долгожданное счастье. Сегодня никто не говорит, а как российским перевозчикам придется работать в ЕС, никто даже не моделирует ситуации, что это нововведение им принесет. И мне наплевать как на Москвичева, так и на Бельянинова. Москвичевы и бельяниновы приходят и уходят, а перевозчики остаются и работают. Но хочется, чтобы под интересами государства подразумевались не интересы москвичевых и бельяниновых, а интересы перевозчиков. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
26.10.2013, 18:32
#5327
Цитата
( Апрель » )
Сергей, когда вижу слабость Вашей и кураторской позиции у меня прямо руки чешутся об клавиатуру ![]() ![]() То о чем Вы пишите, это не "уравниловка", это - импотенция в прямом и переносном смысле Вы меня пытаетесь очередной раз унизить. Напрасно. Описанное Вами говорит о Вашем "потолке" мышления или предвзятости. Про хрен и редьку повторяться не буду. Цитата
( Апрель » )
Аутотренинг, продемонстрированный этой фразой, не изменит реальности личной переписки в мой адрес. Будьте, плз, со мной поаккуратнее, у меня джокеры "в рукавах" ![]() Улыбнемся еще раз Вашим попыткам меня унизить и продолжим Цитата
( Апрель » )
Займусь немного ликбезом с практическим уклоном Цитата
Российский перевозчик, не приступив к работе на приобретенном тягаче/прицепе обязан совершить платежи, о которых я писал выше. Оставляю Вам право блеснуть эрудицией/попытаться извернуться ![]() Цитата
( Апрель » )
Классическую надпись на заборе будем вспоминать? Или просто сознаетесь, что не удержались? Каждая из позиций имеет четко выраженную денежную составляющую. В позиции "Седельные тягачи" Вам не извернуться. Прицепы действительно подешевели с 1.09.13 (снижение пошлины с 10 до 9 %)... прим. на 130 Евро (в тентовом исполнении). Это существенная помощь государства. Цитата
( Апрель » )
«Пацтолом»(С) ![]() ![]() Дружище, рынок международных автомобильных перевозок есть некая общая материя. Его невозможно изменить исключительно административными мерами. Можно только закрыть. Уровень российского автопрома настолько низкий, что использовать российские тягачи на международных перевозках практически невозможно. Если только использовать иностранные автомобили, собранные на территории РФ. Например, Вольво Калуга. Но цена у них выше, чем аналог шведской или бельгийской сборки. Это реальность. Грубейшей ошибкой и отличием российских политиканов от европейцев является недооценка возможности этого рынка и полное непонимание, как его "обуздать" для государства и перевозчиков. Есть только примитивное умение - "стричь цыплят", причем авансом. Даже в 90-х было проще "с кроликами" Последняя Ваша фраза меня привела в положение, о котором написал вначале этой части топика. Особенно неприятно, что такая профанация была написана в Профессиональный день транспортников. Хотя, наверное, это логично. Многие мои коллеги заслужили этого неуважительным отношением к себе. Цитата
( Апрель » )
Отсутствие способности применения знаний сродни восхищению симпатичной девушкой на картинке. (см. начало топика) |
|||||||
Последний раз редактировалось TIRщик; 26.10.2013 в 18:37..
|
||||||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 8
получено: 22/18
|
26.10.2013, 18:40
#5328
Цитата
( Апрель » )
Вопрос, почему никто из должностных лиц (даже вскользь) не упоминает такую меру обеспечения как таможенное сопровождение? Много говорится об Арсенале и т.д., о предварительном декларировании. Ставки официально утверждены, да и в заинтересованности трудно обвинить:-) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
26.10.2013, 18:43
#5329
Цитата
( Mecys » )
Так я именно об этом и написал. Россия не имела права сдерживать квоты в соответствие с требованиями при вступлении в ВТО. Увеличение квот сыграло на руку конкурентам российских перевозов. Об этом кричал со всех трибун Москвичев. Сократить квоты мы не имеем права. Этот инструмент не работает. А протекционистские меры нужны. Вот сейчас они и вводятся. Цитата
( Mecys » )
А Вы считаете, что таковых фактов вообще нет? Пролистайте календарь событий за последние пол-года, год. Какое количество высокопоставленных чиновников "слетело", какое количество губернаторов и мэров. Или Вы предлагаете расстреливать чиновника из-за того, что некая фирма не смогла адаптироваться к требованиям выдвинутым к АСМАП и направленных на то, чтобы тот исполнял Закон? Почему у этой фирмы вопросы к чиновнику, а не к АСМАПу? Я вот этого не понимаю. Цитата
( Mecys » )
Если я начну рассказывать за что мне стыдно, то остальным можно просто не писать,а только читать. Цитата
( Mecys » )
Да ничего не будет. В ЕС уже сложившаяся система, не требующая изменений в пику Российским перевозам. Там все преференции уже заложены и работают по отношению к перевозам ЕС. Вы уже работаете в таких условиях и никто специально ничего ухудшать не будет. Потому, что это будет целенаправленный шаг не по улучшению условий для собственных перевозчиков, а по ухудшению условий для российских. Это разные вещи. И Государства и их Власти это прекрасно понимают. И на это не пойдут. Это демарш. Цитата
( Mecys » )
Не будет этого. В том смысле, что интересы перевозчиков не единственные, что обязано блюсти Государство. И интересы бизнеса вообще - тоже не единственные. В Стране много разных слоев и интересов. Задача Государства соблюдать баланс внутренних интересов и проводить политику протекционизма по отношению к национальным слоям в отношении к иностранным конкурентам. Во всех отраслях жизни общества. Включая экономику, науку, культуру, спорт и многое другое. |
|||||
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
26.10.2013, 18:53
#5330
Цитата
( Серега87 » )
Потому, что по Закону таможенное сопровождение это право таможенных органов, но не обязанность. Закон не вменяет в обязанность таможенным органам обеспечить перевозчику таможенное сопровождение, освободив перевозчика от обязанности предоставить обеспечение законными способами: денежными средствами (деньгами),банковской гарантией,поручительством,залогом имущества. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |