TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Дмитрий Рыбак
Мудрец
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
Внезапно...

Цитата ( Апрель » )
Уравниловка не соответствует нац.интересам на данном этапе развития.

__________________

Волкодав прав, людоед нет
Дмитрий Рыбак вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( TIRщик » )
Вы очень нервно реагируете на уличение в предвзятости

Я спокоен, коллега. Я не умею нервничать. Уличение это доказанное событие. Вы же доказывать не умеете.У Вас в голове полная каша из вычитанных отдельных слов, из которых Вы пытаетесь составлять многозначительные фразы. Получается это плохо.
В детстве и юношестве нужно было больше читать и хорошо учиться.

Цитата ( TIRщик » )
Один из основных способов "преференций" - разрешительная система. Контроль за ее работой сотрудниками ФТС и транспортной инспекции - "обозначение работы" Как и многие иные рычаги, в которых нет личной заинтересованности определенного круга чиновников.

Вот именно об этом я написал чуть выше. Набор слов, лишенный смысловой нагрузки.

Цитата ( TIRщик » )
"Озвученная" Вами позиция в реальности есть расширение системы авансовых платежей на "средства производства" и попытка защиты этой системы.Предлагаемые действия никакого отношения к защите российского перевозчика не имеют.

Уникальный бред.
Оценка за технику и артистизм - 12 баллов.
Возьмите какой-нить простенький учебник и посмотрите, что такое "авансовые платежи", и что такое "средства производства"

Цитата ( TIRщик » )
Основания для такого вывода - соотношения затрат прибалтийского/польского перевозчика и российского. Восточноевропейские коллеги входят на рынок с "форой" около 25000 (двадцати пяти тысяч) Евро на каждом(!) седельном тягаче, которые российский перевозчик тратит на таможенную пошлину, НДС и утилизационный сбор и еще плюс от 7000 Евро на прицепе. Про отданный почти на 100% рынок государством перевозок большеобъемниками ("120 кубовики") даже речи нет.
Возьмите разницу в стоимости одного обеспечения даже в 200(!) Евро и посчитайте сколько нужно сделать рейсов для того чтобы только ликвидировать эту фору.

При этом, в соответствии с соглашениями, подписанными при вступлении в ВТО пошлины на автомобили СНИЖАЮТСЯ. А финансовые условия для Российских перевозчиков предлагается УЛУЧШИТЬ, в сравнение с иностранными. Таким образом, последовательно создаются нормальные и, как я говорил, протекционистские условия для Российского перевозчика.
Кроме того, ВСЕГДА приоритетом для Государства является ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель. В большегрузной технике тоже. Для этого и существуют пошлины на иностранные автомобили. Чтобы развивалось собственное их производство. И оно развивается.

Цитата ( TIRщик » )
А как быть с ПТД? Разве есть отличия в этой ситуации для российского и иностранного перевозчика?

А какое Вы имеете отношение к ПТД? ПТД подал декларант-грузополучатель. Это он предоставил свою собственную гарантию своими собственными деньгами.
Он может нанять Вас, но без жОлтой книжки, стоимость которой Вы стараетесь втюхать в стоимость доставки. А может нанять турка или поляка, потому, что те привезут возможно дешевле.

Цитата ( TIRщик » )
Цинизм в рассуждениях о защите прав российских международных перевозчиков через изменения системы обеспечения таможенного транзита превышает на порядок заявления о защите бабушек.

Знания, коллега, всегда циничны. Но лучше циничные знания, чем беспросветное невежество.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Reox » )
Ну как же нет гнобления если им при системе уравнилова все выходит дороже? Это не протекция наших - это ухудшение их положения за границей.

Странная Вы. Вы про систему координат и про точку отсчета в школе проходили? Все относительно. Если за точку отсчета брать иностранца, то по отношению к нему положение российского перевоза улучшается, а положение иностранца остается прежним. Это называется протекционизм. Если брать наоборот, и за точку отсчета принимать улучшенное положение российского перевоза, то положение иностранца по отношению к российскому перевозу ухудшается. И это тоже протекционизм.
Но при этом, положение иностранного перевозчика по отношению к самому себе не изменяется никак. Ему никто не запретил въезжать в РФ и заниматься здесь бизнесом. Но иностранец должен понимать, что по вине АСМАПа не исполняющего Закон в России в настоящее время отсутствует нац. гарант системы МДП и перевозка по МДП невозможна.
Цитата
да и зачем находиться в системе, не выгодной государству, но мы же в ней находимся......?!?!?!????!

Для богатства. Европа тоже не вышла из МДП.
А Швейцария, вообще не имеющая вредных производств, является членом Рамочной конвенции ООН об изменении климата и подписала Киотский протокол. И что?
Цитата
Я НЕ ЧЛЕН АСМАПА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вам повезло. Умное решение.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Reox
Эксперт
 
Аватар для Reox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
Цитата ( Апрель » )
При этом, в соответствии с соглашениями, подписанными при вступлении в ВТО пошлины на автомобили СНИЖАЮТСЯ. А финансовые условия для Российских перевозчиков предлагается УЛУЧШИТЬ, в сравнение с иностранными. Таким образом, последовательно создаются нормальные и, как я говорил, протекционистские условия для Российского перевозчика.
Кроме того, ВСЕГДА приоритетом для Государства является ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель. В большегрузной технике тоже. Для этого и существуют пошлины на иностранные автомобили. Чтобы развивалось собственное их производство. И оно развивается.

ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ??? Что-то одно и то же потоком идет - только контур фар иногда меняются ))) Комфорт и безопасность на том же уровне - в лучшем случае КПП у немцев закажут - это развитие? ))) Чтобы сменить линию иностранцу нужно закупить оборудование и максимум через 4 месяца пойдет новая продукция. У нас что большие. что маленькие машинки не то, что не меняются десятилетиями - они не могут являться конкурентами!!!! Это всего лишь политика государства по сохранению рабочих мест дабы не платить пособия целым городам. Сдали бы площади в аренду иностранным компаниям - и тебе за аренду площадей и тебе качественная на 2-3 порядка современная продукция... и население и занято и налоги платит! Нет же - будем выпускать непригодные "вазелины" с самооткручивающимися гайками (на которых правительство меж прочим не ездит - они ауди по 4 млн покупают) и камазы, которые только на соревнованиях способны выиграть ибо машина - эксклюзив и собиралась под особым контролем тысячи экспертов, критиков и наблюдателей ))!
К тому же снизив пошлины, прибавили другие "пару копеек сверху" и опять наши машины вне конкуренции. Да за нашу машину я бы и 50 тыс не отдала за новую, а вот мерседесик бы и за 20 тыс евро купила бы с удовольствием )), но вот незадача - он столько не стоит у нас - он стоит "втридорого" - но мы же снизили пошлины
__________________

в России даже Россия кидает Россию ....
Reox вне форума   Ответить с цитированием
Reox
Эксперт
 
Аватар для Reox
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: СПб и не только
Сообщений: 1,126
Благодарности:
отдано: 79
получено: 74/67
Цитата ( Апрель » )
Странная Вы.
Вам повезло. Умное решение.

то я странная, то я умная..... забавный вы!
__________________

в России даже Россия кидает Россию ....
Reox вне форума   Ответить с цитированием
Mecys
Заблокирован
 
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
Цитата ( Апрель » )
Честное слово, странно слушать. Государство предпринимает протекционистские меры по отношению к отечественным перевозчикам. Одним из условий вступления в ВТО было облегчение доступа на российский рынок иностранных перевозчиков. Государство обязано было это сделать, если мы хотели вступать в ВТО. В соответствии с обязательствами, подписанными Россией, были увеличены квоты по ЕКМТ в апреле 2013 года.
Вам напомнить какую вонь по этому поводу поднял Москвичев в Госдуме? Минтранс был им обвинен в подрыве Российской Государственности.
Читайте ТУТ. Читайте, что писал Владимир Тян.
Система МДП, с её необеспеченной "уравниловкой", и её главный инструмент в РФ - АСМАП, во-первых, не обеспечивают национальных интересов России в части законного обеспечения таможенного транзита, во-вторых, препятствуют протекционистской политике Государства по отношению к национальным перевозчикам.
Квоты Россия уменьшить не может - это нарушение требований ВТО. Значит нужно ставить преграды для иностранцев финансовыми механизмами. Одновременно обеспечивая исполнения законодательства в части обеспечения уплаты платежей при транзите и создавая "преференции" для национальных перевозчиков.
Понятно, что одно и то же "рассчетное" обеспечение при использовании услуг поручителя в реальном выражении для российского перевозчика ДЕШЕВЛЕ, чем для иностранца.
Понятно, что никто иностранцу не даст БГ, для организации собственного обеспечения.
Понятно, что никакое иностранное имущество нерезидента не может стать предметом залога для покрытия обеспечения.
В то время, как для отечественного перевоза все эти перечисленные пункты ДОСТУПНЫ.
А если, будет реализована идея о Реестре отечественных перевозчиков, то вообще ШОКОЛАД.
Что неясного? Высказывания каких политиков Вам так необходимы? Таких, как Москвичев что ли? Он не за вас радеет с высоких трибун. А за свое детище, приносящее очень хороший кусок хлеба. Личный кусок.
А Вы, его сторонники, либо шибко "заряженные", либо слепые.

Уважаемый, Апрель. Вы пытаетесь как всегда давить на оппонента своими "знаниями", подкрепленными "первоисточниками". Вы мне предлагаете читать, о чем писал Владимир Тян. А Вы сами хоть читали, о чем он писал, прежде чем предлагать это сделать мне? Вот последние его слова из этой статьи:"...Таким образом, в распоряжении конкурентов оказалось еще больше разрешений, чем до введения Россией ограничений...".
А это значит, что и дальше подтвердаются слова Виктора Черномырдина, что хотели как лучше, а получилось как всегда. Введение Россией в 2011 году в одностороннем порядке ограничение базовой квоты разрешений до 67 должно было принести российским перевозчиков долгожданное счастье, или как и Вы обещаете - ШОКОЛАД. Но вот этот обещанный шоколад превратился в другой продукт похожий по цвету, но никак не по качеству.
Поэтому в моих высказываниях и есть мысль, чтобы чиновники перестали экспериментировать за счет государства, а отвечали бы за свои проекты.
Неужели Вам самому уже не стыдно за ГОСУДАРСТВО, интересы которого вроде так рьяно защищаете, когда один год летнее время вводят, на следующий год отменяют, затем опять вводят. И каждые раз обещают народу, что это делается на его благо и вот-вот придет это долгожданное счастье.
Сегодня никто не говорит, а как российским перевозчикам придется работать в ЕС, никто даже не моделирует ситуации, что это нововведение им принесет.
И мне наплевать как на Москвичева, так и на Бельянинова. Москвичевы и бельяниновы приходят и уходят, а перевозчики остаются и работают. Но хочется, чтобы под интересами государства подразумевались не интересы москвичевых и бельяниновых, а интересы перевозчиков.
Mecys вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Апрель » )
Уравниловка не соответствует нац.интересам на данном этапе развития

Сергей, когда вижу слабость Вашей и кураторской позиции у меня прямо руки чешутся об клавиатуру
То о чем Вы пишите, это не "уравниловка", это - импотенция в прямом и переносном смысле

Вы меня пытаетесь очередной раз унизить. Напрасно. Описанное Вами говорит о Вашем "потолке" мышления или предвзятости. Про хрен и редьку повторяться не буду.

Цитата ( Апрель » )
Я спокоен, коллега. Я не умею нервничать.

Аутотренинг, продемонстрированный этой фразой, не изменит реальности личной переписки в мой адрес. Будьте, плз, со мной поаккуратнее, у меня джокеры "в рукавах"

Улыбнемся еще раз Вашим попыткам меня унизить и продолжим

Цитата ( Апрель » )
Возьмите какой-нить простенький учебник и посмотрите, что такое "авансовые платежи", и что такое "средства производства"

Займусь немного ликбезом с практическим уклоном
Цитата
Авансовый платеж - внесение денежных средств, осуществление платежа в счет оплаты товаров, работ, услуг до их получения товаров или выполнения услуг. А.п. — одна из форм вложений в дело, включается в активы фирмы, предоставившей аванс.

СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА - средства труда и предметы труда, которые в единстве используются при производстве материальных благ.

Энциклопедический словарь экономики и права

Российский перевозчик, не приступив к работе на приобретенном тягаче/прицепе обязан совершить платежи, о которых я писал выше. Оставляю Вам право блеснуть эрудицией/попытаться извернуться и назвать по-иному платежи и транспорт для перевозчика.


Цитата ( Апрель » )
При этом, в соответствии с соглашениями, подписанными при вступлении в ВТО пошлины на автомобили СНИЖАЮТСЯ.

Классическую надпись на заборе будем вспоминать? Или просто сознаетесь, что не удержались?
Каждая из позиций имеет четко выраженную денежную составляющую. В позиции "Седельные тягачи" Вам не извернуться. Прицепы действительно подешевели с 1.09.13 (снижение пошлины с 10 до 9 %)... прим. на 130 Евро (в тентовом исполнении). Это существенная помощь государства.

Цитата ( Апрель » )
А финансовые условия для Российских перевозчиков предлагается УЛУЧШИТЬ, в сравнение с иностранными. Таким образом, последовательно создаются нормальные и, как я говорил, протекционистские условия для Российского перевозчика.
Кроме того, ВСЕГДА приоритетом для Государства является ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель. В большегрузной технике тоже. Для этого и существуют пошлины на иностранные автомобили. Чтобы развивалось собственное их производство. И оно развивается.

«Пацтолом»(С)
Дружище, рынок международных автомобильных перевозок есть некая общая материя. Его невозможно изменить исключительно административными мерами. Можно только закрыть.
Уровень российского автопрома настолько низкий, что использовать российские тягачи на международных перевозках практически невозможно. Если только использовать иностранные автомобили, собранные на территории РФ. Например, Вольво Калуга. Но цена у них выше, чем аналог шведской или бельгийской сборки. Это реальность.
Грубейшей ошибкой и отличием российских политиканов от европейцев является недооценка возможности этого рынка и полное непонимание, как его "обуздать" для государства и перевозчиков. Есть только примитивное умение - "стричь цыплят", причем авансом. Даже в 90-х было проще "с кроликами"
Последняя Ваша фраза меня привела в положение, о котором написал вначале этой части топика. Особенно неприятно, что такая профанация была написана в Профессиональный день транспортников. Хотя, наверное, это логично. Многие мои коллеги заслужили этого неуважительным отношением к себе.
Цитата ( Апрель » )
Знания, коллега, всегда циничны. Но лучше циничные знания, чем беспросветное невежество.

Отсутствие способности применения знаний сродни восхищению симпатичной девушкой на картинке. (см. начало топика)
Последний раз редактировалось TIRщик; 26.10.2013 в 18:37..
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Серега87
Постоялец
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 8
получено: 22/18
Цитата ( Апрель » )
Честное слово, странно слушать. Государство предпринимает протекционистские меры по отношению к отечественным перевозчикам. Одним из условий вступления в ВТО было облегчение доступа на российский рынок иностранных перевозчиков. Государство обязано было это сделать, если мы хотели вступать в ВТО. В соответствии с обязательствами, подписанными Россией, были увеличены квоты по ЕКМТ в апреле 2013 года.
Вам напомнить какую вонь по этому поводу поднял Москвичев в Госдуме? Минтранс был им обвинен в подрыве Российской Государственности.
Читайте ТУТ. Читайте, что писал Владимир Тян.
Система МДП, с её необеспеченной "уравниловкой", и её главный инструмент в РФ - АСМАП, во-первых, не обеспечивают национальных интересов России в части законного обеспечения таможенного транзита, во-вторых, препятствуют протекционистской политике Государства по отношению к национальным перевозчикам.
Квоты Россия уменьшить не может - это нарушение требований ВТО. Значит нужно ставить преграды для иностранцев финансовыми механизмами. Одновременно обеспечивая исполнения законодательства в части обеспечения уплаты платежей при транзите и создавая "преференции" для национальных перевозчиков.
Понятно, что одно и то же "рассчетное" обеспечение при использовании услуг поручителя в реальном выражении для российского перевозчика ДЕШЕВЛЕ, чем для иностранца.
Понятно, что никто иностранцу не даст БГ, для организации собственного обеспечения.
Понятно, что никакое иностранное имущество нерезидента не может стать предметом залога для покрытия обеспечения.
В то время, как для отечественного перевоза все эти перечисленные пункты ДОСТУПНЫ.
А если, будет реализована идея о Реестре отечественных перевозчиков, то вообще ШОКОЛАД.
Что неясного? Высказывания каких политиков Вам так необходимы? Таких, как Москвичев что ли? Он не за вас радеет с высоких трибун. А за свое детище, приносящее очень хороший кусок хлеба. Личный кусок.
А Вы, его сторонники, либо шибко "заряженные", либо слепые.

Вопрос, почему никто из должностных лиц (даже вскользь) не упоминает такую меру обеспечения как таможенное сопровождение? Много говорится об Арсенале и т.д., о предварительном декларировании. Ставки официально утверждены, да и в заинтересованности трудно обвинить:-)
Серега87 вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Mecys » )
Уважаемый, Апрель. Вы пытаетесь как всегда давить на оппонента своими "знаниями", подкрепленными "первоисточниками". Вы мне предлагаете читать, о чем писал Владимир Тян. А Вы сами хоть читали, о чем он писал, прежде чем предлагать это сделать мне? Вот последние его слова из этой статьи:"...Таким образом, в распоряжении конкурентов оказалось еще больше разрешений, чем до введения Россией ограничений...".

Так я именно об этом и написал. Россия не имела права сдерживать квоты в соответствие с требованиями при вступлении в ВТО. Увеличение квот сыграло на руку конкурентам российских перевозов. Об этом кричал со всех трибун Москвичев.
Сократить квоты мы не имеем права. Этот инструмент не работает. А протекционистские меры нужны. Вот сейчас они и вводятся.
Цитата ( Mecys » )
Поэтому в моих высказываниях и есть мысль, чтобы чиновники перестали экспериментировать за счет государства, а отвечали бы за свои проекты.

А Вы считаете, что таковых фактов вообще нет? Пролистайте календарь событий за последние пол-года, год. Какое количество высокопоставленных чиновников "слетело", какое количество губернаторов и мэров.
Или Вы предлагаете расстреливать чиновника из-за того, что некая фирма не смогла адаптироваться к требованиям выдвинутым к АСМАП и направленных на то, чтобы тот исполнял Закон? Почему у этой фирмы вопросы к чиновнику, а не к АСМАПу? Я вот этого не понимаю.
Цитата ( Mecys » )
Неужели Вам самому уже не стыдно за ГОСУДАРСТВО, интересы которого вроде так рьяно защищаете, когда один год летнее время вводят, на следующий год отменяют, затем опять вводят. И каждые раз обещают народу, что это делается на его благо и вот-вот придет это долгожданное счастье.

Если я начну рассказывать за что мне стыдно, то остальным можно просто не писать,а только читать.
Цитата ( Mecys » )
Сегодня никто не говорит, а как российским перевозчикам придется работать в ЕС, никто даже не моделирует ситуации, что это нововведение им принесет.

Да ничего не будет. В ЕС уже сложившаяся система, не требующая изменений в пику Российским перевозам. Там все преференции уже заложены и работают по отношению к перевозам ЕС. Вы уже работаете в таких условиях и никто специально ничего ухудшать не будет. Потому, что это будет целенаправленный шаг не по улучшению условий для собственных перевозчиков, а по ухудшению условий для российских. Это разные вещи. И Государства и их Власти это прекрасно понимают. И на это не пойдут. Это демарш.
Цитата ( Mecys » )
И мне наплевать как на Москвичева, так и на Бельянинова. Москвичевы и бельяниновы приходят и уходят, а перевозчики остаются и работают. Но хочется, чтобы под интересами государства подразумевались не интересы москвичевых и бельяниновых, а интересы перевозчиков.

Не будет этого. В том смысле, что интересы перевозчиков не единственные, что обязано блюсти Государство. И интересы бизнеса вообще - тоже не единственные. В Стране много разных слоев и интересов. Задача Государства соблюдать баланс внутренних интересов и проводить политику протекционизма по отношению к национальным слоям в отношении к иностранным конкурентам. Во всех отраслях жизни общества. Включая экономику, науку, культуру, спорт и многое другое.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Серега87 » )
Вопрос, почему никто из должностных лиц (даже вскользь) не упоминает такую меру обеспечения как таможенное сопровождение? Много говорится об Арсенале и т.д., о предварительном декларировании. Ставки официально утверждены, да и в заинтересованности трудно обвинить:-)

Потому, что по Закону таможенное сопровождение это право таможенных органов, но не обязанность.
Закон не вменяет в обязанность таможенным органам обеспечить перевозчику таможенное сопровождение, освободив перевозчика от обязанности предоставить обеспечение законными способами: денежными средствами (деньгами),банковской гарантией,поручительством,залогом имущества.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot