TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Апрель » )
Перевозчик не может являться декларантом при ПТД. Я Вам это уже объяснял. Перевозчик не имеет никакого отношения к ПТД. Это не его обеспечение. Это обеспечение грузополучателя. Которое он может распространить на транзит своего груза любым перевозчиком. Вашей заслуги в том, что он обеспечил транзит СВОИМИ платежами при ПТД нет. И Государство не может указывать плательщику обеспечительного платежа, выплаченного при подаче ПТД, что он ОБЯЗАН заказать российского перевозчика. Это не компетенция Государства и таких прав Государству Законом не предоставлено.

меня в большей мере интересует ответ по определенности по отношению к нац перевозчику - то вы за не кого - то про турка вспомнили
про птд уже все ясно - что это и для кого это, я и без вас в этом разобрался в августе
что про турка?
serzg вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( serzg » )
меня в большей мере интересует ответ по определенности по отношению к нац перевозчику - то вы за не кого - то про турка вспомнили
про птд уже все ясно - что это и для кого это, я и без вас в этом разобрался в августе
что про турка?

А что с ним?
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Апрель » )
А что с ним?

свой пост 5322 внимательно прочтите , предпоследний посыл свой, внимательнее только, вдумчиво.....
http://www.tks.ru/forum/showpost.php...postcount=5322
serzg вне форума   Ответить с цитированием
Серега87
Постоялец
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 8
получено: 22/18
Цитата ( Апрель » )
Немного не так. ФТС считает, что обеспечения по книжке МДП не просто недостаточно, а его по сути нет. Ибо способ обеспечения АСМАПа не соответствует Закону.
Касательно, предоставления обеспечения каждому желающему - такого нет в законе. И, во-вторых, дорого. Должна быть целая инфраструктура. Т.е. Государство должно взять на себя организацию и содержание таковой инфраструктуры только для того, чтобы частный перевозчик сэкономил деньги, не внося обеспечений, предусмотренных Законом. Вопрос, зачем? Может лучше эти деньги потратить на что-то другое? И освободить эту экономическую нишу по сопровождению частным структурам?

Для того, чтобы считать по закону, а не по сути,надо официально выйти из конвенции. Если ставки сборов за таможенное сопровождение малы их нужно повысить, внеся в закон о таможенном регулировании новые. Законных инструментов много было бы желание, а писать письма, затем их отменять, издавать новые это ни есть государственная политика и регулирование в области таможенного дела.
Серега87 вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( serzg » )
свой пост 5322 внимательно прочтите , предпоследний посыл свой, внимательнее только, вдумчиво.....
http://www.tks.ru/forum/showpost.php...postcount=5322

Я думаю, когда пишу. В отличие от многих.
Еще раз, на доступных для Вашего понимания примерах. Я - плательщик. Частное лицо. У меня есть деньги. Мне нужна теплая одежда. Я покупаю канадский пуховик. За свои деньги. А не отечественную телогрейкую Потому, что канадский пуховик лучше. И Государство не может мне это запретить, обязав покупать русскую телогрейку.
Так и в случае с ПТД. Грузополучатель заплатил обеспечение , подав ПТД. И заказал иностранного перевозчика ( канадский пуховик). Российский перевозчик к такому заказу не имеет никакого отношения ( потому, что является телогрейкой, которая покупателю пуховика не нужна). Государство не может обязать Грузополучателя выбрать Российского перевозчика ( купить телогрейку вместо пуховика).
Доступно?
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Апрель » )
Я думаю, когда пишу. В отличие от многих.
Еще раз, на доступных для Вашего понимания примерах. Я - плательщик. Частное лицо. У меня есть деньги. Мне нужна теплая одежда. Я покупаю канадский пуховик. За свои деньги. А не отечественную телогрейкую Потому, что канадский пуховик лучше. И Государство не может мне это запретить, обязав покупать русскую телогрейку.
Так и в случае с ПТД. Грузополучатель заплатил обеспечение , подав ПТД. И заказал иностранного перевозчика ( канадский пуховик). Российский перевозчик к такому заказу не имеет никакого отношения ( потому, что является телогрейкой, которая покупателю пуховика не нужна). Государство не может обязать Грузополучателя выбрать Российского перевозчика ( купить телогрейку вместо пуховика).
Доступно?


дык какого ... вы здесь на протяжении 5... постов лепите про нац идеологию - когда все заканчивается на крылатых выражениях " ЗАБОТА О БАБУШКАХ" а теперь "ТЕЛОГРЕЙКА"

ЯНУС вы
serzg вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Серега87 » )
Для того, чтобы считать по закону, а не по сути,надо официально выйти из конвенции.

Зачем же выходить? А вдруг завтра появится национальное гарантийное объединение, отвечающее требованиям закона? И самостоятельно договорившееся со МСАТом. Не нужно выходить, пусть будут альтернативы. Это же хорошо для всех.
Цитата ( Серега87 » )
Если ставки сборов за таможенное сопровождение малы их нужно повысить, внеся в закон о таможенном регулировании новые.

Зачем? Вы предлагаете Государству заняться бизнесом. Бизнес это для тех, кто заинтересован в извлечении прибыли. У Государства - другие функции.
Цитата ( Серега87 » )
Законных инструментов много было бы желание, а писать письма, затем их отменять, издавать новые это ни есть государственная политика и регулирование в области таможенного дела.

Вы немного не правы. Письмо отменено по формальным признакам, а не по сути. Не потому, что требования, содержащиеся в письме незаконны. ФТС, сохранив суть, но исправив те ошибки, которые были допущены в предыдущем письме, и которые явились причиной признания письма не соответствующим закону, написала новые письма. Так и должно было быть.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( serzg » )
дык какого ... вы здесь на протяжении 5... постов лепите про нац идеологию - когда все заканчивается на крылатых выражениях " ЗАБОТА О БАБУШКАХ" а теперь "ТЕЛОГРЕЙКА"

ЯНУС вы

Так забота о бабушке уже реализована. При подаче ПТД уплачены платежи в бюджет.
Вы же сейчас не про бабушку? А про себя? Вы хотите, чтобы Грузополучатель, даже заплатив собственные деньги в качестве обеспечения, имел право заказать только Вас в качестве перевозчика.
Ничего не слипнется? Вы же сразу монопольно взвинтите цены на перевозки, войдя в картельное соглашение ( я не очень сложно пишу?) с остальными российскими перевозчиками. Через тот же АСМАП.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
serzg
Аналитик
 
Аватар для serzg
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 782
Благодарности:
отдано: 97
получено: 119/83
Цитата ( Апрель » )
Так забота о бабушке уже реализована. При подаче ПТД уплачены платежи в бюджет.
Вы же сейчас не про бабушку? А про себя? Вы хотите, чтобы Грузополучатель, даже заплатив собственные деньги в качестве обеспечения, имел право заказать только Вас в качестве перевозчика.
Ничего не слипнется? Вы же сразу монопольно взвинтите цены на перевозки, войдя в картельное соглашение ( я не очень сложно пишу?) с остальными российскими перевозчиками. Через тот же АСМАП.


тоже самое сделаете вы с диаметральной противоположенностью - опустите ставки на перевозки ниже плинтуса, я то против этого не высказывался, это норма, это бизнес
вы же 5... постов пишете о законах, о поддержке нац перевоза, а тут на тебе

ТЕЛОГРЕЙКА

еще вопрос открытый, радоваться рано, и втирать тоже рановато
serzg вне форума   Ответить с цитированием
Серега87
Постоялец
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 8
получено: 22/18
Цитата ( Апрель » )
Зачем же выходить? А вдруг завтра появится национальное гарантийное объединение, отвечающее требованиям закона? И самостоятельно договорившееся со МСАТом. Не нужно выходить, пусть будут альтернативы. Это же хорошо для всех.
Зачем? Вы предлагаете Государству заняться бизнесом. Бизнес это для тех, кто заинтересован в извлечении прибыли. У Государства - другие функции. Вы немного не правы. Письмо отменено по формальным признакам, а не по сути. Не потому, что требования, содержащиеся в письме незаконны. ФТС, сохранив суть, но исправив те ошибки, которые были допущены в предыдущем письме, и которые явились причиной признания письма не соответствующим закону, написала новые письма. Так и должно было быть.

Хорошо вводная: Перевозчик иностранный, приехал в пункт пропуска 02.12.13 по процедуре МДП, РФ участница конвенции, должностное лицо там. органов-обеспечения не достаточно, едет транзитом по территории там. союза (ПТД не может быть), Арсенал и ко не предлагать, ФТС ни в одном пресс-релизе ни разу не упомянуло, законный способ предусмотренный ТК ТС таможенное сопровождение. Когда я говорил про отмененные письма, то имел ввиду письма отмененные самой ФТС ( сначала о 14 июля, потом о 14 августа).
Последний раз редактировалось Серега87; 26.10.2013 в 20:28..
Серега87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot