TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : С 14 сентября 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП Опции темы Опции просмотра
Nicolas58
Эксперт
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,086
Благодарности:
отдано: 228
получено: 218/137
Цитата ( TIRщик » )
Можно эти объяснения связать с преамбулой МДП, где написано ее основное предназначение и Конвенция до сих пор не расторгнута российской стороной.

Коллега KEN-T тоже, как и уважаемый АПРЕЛЬ, предлагает всему ЕС перейти на российское(Там Союза) законодательство и НПА для облегчения работы таможенных и иных органов РФ? не видят счастья своего, пацаны европейские, от такого перехода и попрания норм международного права... это как умная "БУРКИНА ФАСО" с утилизационным сбором - " а вот мы введем на импортные и все нам по....фигу - у нас национальное законодательство. уважайте наши законы" - тоже радовались и поплевывали на всех , что у нас особенная гордость, которая позволит "встать с колен" родному автопрому... Обломились - оказывается, нельзя так по-хамски вести себя не у себя дома....
__________________

"Успех - не окончателен, неудачи - не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать".
Nicolas58 вне форума   Ответить с цитированием
la_irinka
Постоялец
 
Аватар для la_irinka
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 151
Благодарности:
отдано: 53
получено: 3/3
Цитата ( Потерпевший » )
Покупатель и получатель товара. Оформляемся за своими ЭЦП.


А можно поподробнее о всей процедуре?
У нас идет многотоварный трак, где несколько поставщиков, соответственно и Дт неоднотоварных будет много.
Чтобы оформить гарантийный сертификат, ПТД нужно отправить заранее, чтобы инспекторы их успели проверить и списать деньги для гарантии.
Кроме того, НДС должен быть рассчитан исходя из 20%. Т.е. фактически придется доплатить 2% от там. стоимости.
В чем удобство?
Потом же еще нужно будет писать заявление на возврат этих 2% по каждой ДТ.
la_irinka вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Merlin » )
Вот выдержка из ТК ТС:
"Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Кодексе
...
28) таможенные документы - документы, составляемые исключительно для таможенных целей;"
Желаете меня убедить, что транспортные документы издаются исключительно для таможенных целей?

Я этого не говорил. Я говорил о том, что является основным таможенным документом при заявлении таможенного транзита посредством транспортных(перевозочных) документов.
Т.е. как таможня использует транспортные(перевозочные) документы для таможенных целей при таможенном транзите. Так понятно? Если не понятно, то изучите РКТС 438
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Апрель » )
Это следствие именно глобализма и интеграции. Мы даем миру углеводороды - мир дает нам тряпки и жратву. Для развития собственного производства нужен разумный изоляционизм и выход из бездумных интеграций. Власть это понимает. Почему сейчас делается упор на развитие ВПК. Это не гонка вооружения 70-х. Цели другие. Модернизация вооружений дает толчок к столь необходимому разумному изоляционизму. Потому, что мир становится по отношению к нам более настороженным. Он переходит из разряда доброго соседа из коммуналки, к которому можно залезть в холодильник за закуской, в разряд соседа из другого подъезда. С которым кивком здороваешься на улице и не знаешь его имени. Плюс развитие военной отрасли дает толчок развитию реальных секторов экономики. Всей. От транспорта, сельского хозяйства, до нанотехнологий. Толчок науке и культуре. Вот в этом и есть резоны. Нам нужно мотивировать в первую очередь самих себя. Нам нужно сменить условия собственного существования. Нам нужен легкий конфликт, чтобы задуматься о том, что хорошо бы все-таки прокармливать себя самому. Своими продуктами со своих грядок. Для этого нужно поляризироваться. В этом сейчас единственный смысл политики.

Любую политику, как и здания, можно построить на фундаменте. К глубочайшему сожалению, в транспортной отрасли этот фундамент разрушен. Да так, что уже это стало отчетливо видно "со стороны". Совсем недавно встречались с владельцем одной крупной европейской экспедиции, начинавшим работать с Россией еще во времена СССР и имеющего очень устойчивый транспортный(МАП) бизнес в России. Избежать тему ТИР было невозможно. Заодно всплыла и иная. Европейские коллеги начинают в открытую говорить о серьезных проблемах в России с профессиональными кадрам в автотранспорте, которая началась в начале 90-х годов, а сейчас сильно усугубляется. Какая комуналка? Европейцы заинтересованы в движении России вперед. Во всяком случае до той поры пока Россия их не догонит. На Ваш и на мой век этого хватит
Похожая ситуация и в иных областях. Современные технологии стоят Денег. Тренд современных технологий - минимизация человеческого фактора. Но не всегда и везде это можно сделать.
Что за страшный ремейк советских времен про ВПК? Вы на автотранспорт посмотрите. Сравните даже на рубеже 90-х годов прошлого века.
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Roni
Аналитик
 
Аватар для Roni
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: МАсквабад в Солнечной системе
Сообщений: 872
Благодарности:
отдано: 33
получено: 47/38
Цитата ( Апрель » )
Смените начальника вместе с местом работы. Или откройте свое собственное дело.
Я ни единым словом не идеализировал начальников, совсем наоборот. Я писАл, что даже частники капиталисты, работающие на самого себя поражены той же самой болезнью. Они тоже не умеют работать.

Вы писали менталитет не даёт работать. Мне он не мешал. Обобщать не надо было, не сунулся бы.
__________________

Имею скафандр, готов к путешествиям!
Roni вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Апрель » )
Вам не может быть заметно ничего. Вам это тяжело дается. Достоверно судить о том, много ли у меня практики или мало, может человек а) знающий мою трудовую биографию и то, чего я достиг б)имеющий превосходящий опыт и превосходящую же сумму знаний.
В отношение Вас в этом плане у меня очень серьезные сомнения.

Отмазываться можно как угодно. Расклад размышления скрыть невозможно.
Да еще такую болезненную реакцию на мое замечание. Бросьте напрягаться Это была констатация факта, а не упрек. Я, например, рисовать не умею и не очень люблю так дотошно ковыряться в законах, поэтому покупаю эти услуги. Это же - нормально.
Последний раз редактировалось TIRщик; 31.10.2013 в 13:07..
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Nicolas58 » )
Коллега KEN-T тоже, как и уважаемый АПРЕЛЬ, предлагает всему ЕС перейти на российское(Там Союза) законодательство и НПА ...

Как-то некрасиво Вы поступили здесь. Я ничего подобного не предлагал.

P.S.: Кроме того, по моему мнению, в одном месте в рассуждениях Апреля, есть критическая ошибка, в результате которой можно развернуть его доводы в пользу АСМАПа. Но я не обращал и не буду обращать на это ничье внимание.
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Последний раз редактировалось Ken-T; 31.10.2013 в 13:22..
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Nicolas58 » )
Коллега KEN-T тоже, как и уважаемый АПРЕЛЬ, предлагает всему ЕС перейти на российское(Там Союза) законодательство и НПА для облегчения работы таможенных и иных органов РФ? не видят счастья своего, пацаны европейские, от такого перехода и попрания норм международного права... это как умная "БУРКИНА ФАСО" с утилизационным сбором - " а вот мы введем на импортные и все нам по....фигу - у нас национальное законодательство. уважайте наши законы" - тоже радовались и поплевывали на всех , что у нас особенная гордость, которая позволит "встать с колен" родному автопрому... Обломились - оказывается, нельзя так по-хамски вести себя не у себя дома....

Коллеги KEN-T и Апрель говорили совершенно о другом.
О том, что для перевозчика,не зависимо от его национальной принадлежности, ввозящего товар на ТТ ТС, с момента въезда действуют требования таможенного союза в части таможенного Законодательства. Равно как и при въезде в ЕС на того же самого перевозчика действуют требования законодательства ЕС.
И для меня абсолютно не очевидно, что при реализации сближений таможенных законодательств ЕС и ТС мы должны находиться в подчиненном положении и безоглядно ломать свое законодательство под законодательство ЕС. С какого перепуга?
Касательно утиля. Вы написали - "обломились". Обломились, простите, в чем? Он отменен решением Суда? Он действует и будет действовать. До решения суда. А все разговоры в ЕС по поводу его дискриминационного характера это всего-лишь мнение. У них такое мнение, у России другое. И изменять свое мнение Россия не намерена. Нет юридических оснований.
У Америки есть свое мнение по поводу Кубы. И плевать она хотела на резолюции ООН. У ЕС есть свое мнение по поводу Беларусии. И плевать ЕС хотел на мнение ТС по этому поводу.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Апрель
Равный
 
Аватар для Апрель
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
Цитата ( Ken-T » )
Как-то некрасиво Вы поступили здесь. Я ничего подобного не предлагал.

Это полемический прием. Примерно, как мне приписывали слова "безмозглый баран". Которых я тоже не говорил.
__________________

Павел Андреевич, Вы шпион?©
Апрель вне форума   Ответить с цитированием
Ken-T
Гуру
 
Аватар для Ken-T
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: В хорошем кресле
Сообщений: 11,958
Благодарности:
отдано: 785
получено: 1,616/1,162
Цитата ( Апрель » )
Это полемический прием. Примерно, как мне приписывали слова "безмозглый баран". Которых я тоже не говорил.

Могу напомнить про свой совет. Как видите, он актуален
__________________

Закон - это конструктор. Как сложишь детали конструктора, такую фигуру и получишь. Все зависит от ассортимента деталей и способностей архитектора (я)
Ken-T вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot