![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ! Любое обсуждение - ЗАПРЕЩЕНО! | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
30.10.2013, 14:56
#271
Рекомендована к применению форма универсального передаточного документа, который содержит все обязательные реквизиты счета-фактуры и первичного учетного документа
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_153587/ http://www.nalog.ru/about_nalog/4319219/ |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
01.11.2013, 20:06
#272
Организация не может применить амортизационную премию в отношении имущества, полученного в виде вклада в уставный капитал
Организация получила от единственного участника в качестве вклада в уставный капитал технологическое оборудование. Она включила 10 процентов первоначальной стоимости указанного основного средства (амортизационную премию) в состав расходов, учитываемых при налогообложении прибыли. Налоговый орган посчитал такие действия неправомерными и обязал организацию уменьшить убыток. Налогоплательщик обжаловал решение инспекции в судебном порядке. Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал. Суды апелляционной и кассационной инстанций с ним согласились. Амортизируемым признается находящееся у налогоплательщика на праве собственности имущество, которое используется им для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем начисления амортизации (п. 1 ст. 256 НК РФ). Первоначальная стоимость основного средства определяется как сумма расходов на его приобретение, сооружение, изготовление, доставку и доведение до состояния, в котором оно пригодно для использования. Если основное средство получено безвозмездно, его первоначальную стоимость формируют не расходы на приобретение, а сумма, в которую оценено такое имущество (п. 1 ст. 257 НК РФ). В силу п. 9 ст. 258 НК РФ налогоплательщик может включать в состав расходов отчетного периода затраты на капитальные вложения в пределах 10 процентов первоначальной стоимости основных средств (за исключением основных средств, полученных безвозмездно). Таким образом, условием использования амортизационной премии является наличие затрат на приобретение объектов основных средств. В рассматриваемой ситуации технологическое оборудование было передано организации в качестве вклада в уставный капитал и налогоплательщик не понес затрат на его приобретение. Суды, исходя из буквального толкования ст. 252 НК РФ, отклонили довод о том, что передача имущества в уставный капитал является возмездной сделкой. На основании изложенного они пришли к выводу, что налогоплательщик не вправе применять амортизационную премию. Суды первой и апелляционной инстанций при этом согласились с выводом инспекции о том, что организация может амортизировать технологическое оборудование, безвозмездно полученное в виде вклада в уставный капитал от единственного участника, и напомнили о праве налогоплательщика подать уточненную декларацию с отраженными расходами по амортизации. Тенденция вопроса ФАС Московского округа в Постановлении от 10.07.2013 N А40-122386/12-140-768 (Определением ВАС РФ от 14.10.2013 N ВАС-14999/13 данное дело принято к производству о пересмотре в порядке надзора), ФАС Волго-Вятского округа в Постановлении от 19.10.2010 N А82-2142/2010 (Определением ВАС РФ от 25.02.2011 N ВАС-974/11 отказано в передаче данного дела в Президиум ВАС РФ) также указали, что к имуществу, полученному в качестве вклада в уставный капитал, амортизационная премия не применяется. Минфин России придерживается аналогичной позиции (Письма от 08.06.2012 N 03-03-06/1/295 , от 19.06.2009 N 03-03-06/2/122. Дополнительные материалы по вопросу о том, можно ли в отношении имущества, полученного в виде вклада в уставный капитал, применять амортизационную премию и начислять амортизацию, см. в Энциклопедии спорных ситуаций по налогу на прибыль. Документы: Постановление ФАС Московского округа от 16.10.2013 N А40-145565/12-91-646 |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
27.11.2013, 09:08
#273
Приказ ФТС РФ 1806 от 26.09.13
Об утверждении Перечня должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, уполномоченных направлять запросы в суд В целях реализации статьи 26 Федерального закона от 2 декабря 1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 27, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст. 492; 1998, N 31 ст. 3829; 1999, N 28, ст. 3459; 2001, N 26, ст. 2586, N 33 (ч. I), ст. 3424; 2002, N 12, ст. 1093; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700, N 50, ст. 4855, N 52 (ч. I), ст. 5033, ст. 5037; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3233, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (ч. I), ст. 18, ст. 45, N 30 (ч. I), ст. 3117; 2006, N 6, ст. 636, N 19, ст. 2061, N 31 (ч. I) ст. 3439, N 52 (ч. I) ст. 5497; 2007, N 1 (ч. I) ст. 9, N 22, ст. 2563, N 31, ст. 4011, N 41, ст. 4845, N 45, ст. 5425, N 50, ст. 6238; 2008, N 10 (ч. I), ст. 895, N 15, Ст. 1447, N 44, ст. 4981; 2009, N 1, ст. 23, N 9, ст. 1043, N 18 (ч. I), ст. 2153, N 23, ст. 2776, N 30, ст. 3739, N 48, ст. 5731, N 52 (ч. I), ст. 6428; 2010, N 8, ст. 775, N 19, ст. 2291, N 27, ст. 3432, N 30, ст. 4012, N 31, ст. 4193, N 47, ст. 6028; 2011, N 7, ст. 905, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N29, ст. 4291, N48, ст. 6730, N 49 (ч. V), ст. 7069, N 50, ст. 7351; 2012, N27, ст. 3588, N 31, ст. 4333, N 50 (ч. IV), ст. 6954, N 53 (ч. I), ст. 7605, ст. 7607; 2013, N11, ст. 1076, N 19, ст. 2317, ст. 2329, N 26, ст. 3207, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. I), ст.4084) приказываю: Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, уполномоченных направлять запросы в суд. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель действительный государственный советник таможенной службы Российской Федерации А.Ю. Бельянинов Приложение к приказу ФТС России от 26 сентября N 1806 Перечень должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, уполномоченных направлять запросы в суд Право подписи запроса в суд для получения судебного решения в порядке, определяемом статьей 9 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349; 1997, N 29, ст. 3502; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 2, ст. 233; 2000, N 1 (ч. I), ст. 8; 2001, N 13, ст. 1140; 2003, N 2, ст. 167, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 49, ст. 5128; 2007, N 31, ст. 4008, ст. 4011; 2008, N 18, ст. 1941, N 52 (ч. I), ст. 6227, ст. 6235, ст. 6248; 2011, N 1, Ст. 16, N 48, ст. 6730, N 50, ст. 7366; 2012, N 29, ст. 3994, N 49, ст. 6752; 2013, N 14, ст. 1661, N 26, ст. 3207), на выдачу кредитной организацией справок по операциям и счетам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по операциям, счетам и вкладам физических лиц предоставляется: руководителю ФТС России; заместителю руководителя ФТС России, курирующему оперативно-розыскную работу таможенных органов Российской Федерации; начальникам Главного управления по борьбе с контрабандой ФТС России, Управления по противодействию коррупции ФТС России, их первым заместителям и заместителям, курирующим направления оперативно-розыскной деятельности; начальникам оперативных таможен, их первым заместителям и заместителям, курирующим направления оперативно-розыскной деятельности; начальникам служб по противодействию коррупции региональных таможенных управлений, их заместителям, курирующим направления оперативно-розыскной деятельности. |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
27.11.2013, 10:41
#274
Восстановление принятого к вычету НДС по реэкспортируемым товарам, уплаченного при их ввозе в РФ таможенным органам
Суммы налога на добавленную стоимость по реэкспортируемым товарам, уплаченные таможенным органам при их ввозе на территорию Российской Федерации и ранее принятые к вычету налогоплательщиками, подлежат восстановлению. Об этом Письмо Минфина России от 22.10.2013 N 03-07-08/44105. В соответствии с пп. 1 п. 2 ст. 171 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные при ввозе товаров на территорию Российской Федерации в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления, подлежат вычету при условии, что данные товары приобретены для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения налогом на добавленную стоимость. Перечень объектов налогообложения налогом на добавленную стоимость установлен п. 1 ст. 146 Кодекса. При этом вывоз товаров с территории Российской Федерации, в том числе в таможенной процедуре реэкспорта, в данный перечень не включен. Таким образом, суммы налога на добавленную стоимость по реэкспортируемым товарам, уплаченные таможенным органам при их ввозе на территорию Российской Федерации и ранее принятые к вычету налогоплательщиками, подлежат восстановлению. Что касается вопроса о порядке и условиях помещения товаров под различные таможенные процедуры при их вывозе с территории Российской Федерации, то данный вопрос регулируется таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле. В связи с этим для решения данного вопроса следует обращаться в таможенные органы Российской Федерации. Субсчет.ру |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
28.11.2013, 10:40
#275
ПРИКАЗ МИНПРОМТОРГА РОССИИ № 135
«Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий и других разрешительных документов на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров, а также формированию и ведению федерального банка выданных лицензий» от 17 февраля 2012 г. Зарегистрировано в Минюсте 7 марта 2012, № 23426 http://www.minpromtorg.gov.ru/docs/mpt/orders/638 Приказ Минпромторг РФ 1610 от 07.10.13 О внесении изменений в Административный регламент Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий и других разрешительных документов на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров, а также формированию и ведению Федерального банка выданных лицензий, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 17 февраля 2012 г. N 135 Внести в Административный регламент Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензий и других разрешительных документов на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров, а также формированию и ведению федерального банка выданных лицензий, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 17 февраля 2012 г. N 135 (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2012 г., регистрационный N 23426), следующие изменения: 1. В пункте 34: в абзаце втором цифру "2 600" заменить цифрой "6 000"; в абзаце третьем цифру "200" заменить цифрой "600". 2. В абзаце третьем пункта 39 слова "30 минут" заменить словами "15 минут". 3. В пункте 40 слова "30 минут" заменить словами "15 минут". Министр Д.В.МАНТУРОВ |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
03.12.2013, 17:13
#276
Гражданский кодекс дополнят нормами о договоре факторинга
До 7 декабря 2013 г. на портале regulation.gov.ru проходит общественное обсуждение проекта Федерального закона «О внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части осуществления международных факторинговых операций». Как сказано в пояснительной записке, законопроект направлен на предоставление доступа резидентов к открытому международному факторингу и обеспечение возможности уполномоченных банков и факторинговых компаний участвовать в финансировании резидентов, осуществляющих внешнеторговую деятельность, в рамках договоров факторинга. В связи с этим экономическую конституцию страны планируют дополнить объемной статей 833.1 «Факторинг», которая будет устанавливать специальные нормы о договоре факторинга. В частности, договором факторинга предлагается считать договор, по которому одна сторона (поставщик) передает или обязуется передать другой стороне (фактору) денежные требования, возникшие из договоров купли-продажи товаров между поставщиком и его клиентами (дебиторами). Исключения составят случаи, когда товары приобретаются для личного, семейного или домашнего использования, при условии, что фактор принимает на себя выполнение финансирования поставщика, а также иных обязательств, связанных с предметом договора. В качестве фактора договоры факторинга смогут заключать коммерческие организации. Разработка законопроекта Минфином России связана с намерением России присоединиться к Конвенции УНИДРУА по международным факторинговым операциям (п. 14 дорожной карты «Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта», утв. распоряжением Правительства РФ от 29.06.2012 № 1128-р). Помимо ГК РФ соответствующие изменения планируют внести в КоАП РФ и в Федеральный закон от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле». |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
04.12.2013, 09:06
#277
Федеральный закон Президент РФ 339-ФЗ от 02.12.13
О внесении изменений в Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" Принят Государственной Думой 19 ноября 2013 года Одобрен Советом Федерации 27 ноября 2013 года Статья 1 Внести в Федеральный закон от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2013, N 27, ст. 3477) следующие изменения: 1) статью 34 дополнить частью 3 следующего содержания: "3. Организации и государственные унитарные предприятия, указанные в части 1 настоящей статьи, включая их филиалы и представительства, а также иные организации, участниками (членами) которых прямо или косвенно являются эти организации или государственные унитарные предприятия, не могут осуществлять деятельность в сфере таможенного дела, предусмотренную главами 5 и 6 настоящего Федерального закона."; 2) пункт 2 части 3 статьи 61 изложить в следующей редакции: "2) юридическое лицо не является: а) казенным предприятием; б) организацией или государственным унитарным предприятием, указанными в части 1 статьи 34 настоящего Федерального закона; в) организацией, участником (членом) которой прямо или косвенно является организация или государственное унитарное предприятие, указанные в части 1 статьи 34 настоящего Федерального закона;"; 3) статью 67 дополнить частью 3 следующего содержания: "3. В реестр таможенных перевозчиков не могут быть включены: 1) казенное предприятие; 2) организация или государственное унитарное предприятие, указанные в части 1 статьи 34 настоящего Федерального закона; 3) организация, участником (членом) которой прямо или косвенно является организация или государственное унитарное предприятие, указанные в части 1 статьи 34 настоящего Федерального закона."; 4) часть 6 статьи 70 изложить в следующей редакции: "6. Дополнительными условиями включения юридического лица в реестр владельцев складов временного хранения являются: 1) предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона; 2) юридическое лицо не является: а) казенным предприятием; б) организацией или государственным унитарным предприятием, указанными в части 1 статьи 34 настоящего Федерального закона; в) организацией, участником (членом) которой прямо или косвенно является организация или государственное унитарное предприятие, указанные в части 1 статьи 34 настоящего Федерального закона."; 5) часть 5 статьи 76 изложить в следующей редакции: "5. Дополнительными условиями включения юридического лица в реестр владельцев таможенных складов являются: 1) предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии со статьей 79 настоящего Федерального закона; 2) юридическое лицо не является: а) казенным предприятием; б) организацией или государственным унитарным предприятием, указанными в части 1 статьи 34 настоящего Федерального закона; в) организацией, участником (членом) которой прямо или косвенно является организация или государственное унитарное предприятие, указанные в части 1 статьи 34 настоящего Федерального закона."; 6) часть 4 статьи 82 изложить в следующей редакции: "4. Дополнительными условиями включения юридического лица в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли являются: 1) предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в размере не менее 2,5 миллиона рублей; 2) юридическое лицо не является: а) казенным предприятием; б) организацией или государственным унитарным предприятием, указанными в части 1 статьи 34 настоящего Федерального закона; в) организацией, участником (членом) которой прямо или косвенно является организация или государственное унитарное предприятие, указанные в части 1 статьи 34 настоящего Федерального закона."; 7) часть 4 статьи 88 дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5) юридическое лицо не является: а) казенным предприятием; б) организацией или государственным унитарным предприятием, указанными в части 1 статьи 34 настоящего Федерального закона; в) организацией, участником (членом) которой прямо или косвенно является организация или государственное унитарное предприятие, указанные в части 1 статьи 34 настоящего Федерального закона.". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.ПУТИН |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
06.12.2013, 17:28
#278
Минфин утвердил новый порядок указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств
На регистрации в Минюсте находится приказ Минфина РФ от 12.11.2013 № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ». Новый порядок указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ может вступить в силу с 1 января 2014 г. В частности, обновляются правила указания информации, идентифицирующей плательщика и получателя средств; правила указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение; правила указания информации, идентифицирующей платёж в распоряжении о переводе денежных средств в уплату платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами; правила указания информации, идентифицирующей платёж в распоряжении о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ. http://www.minfin.ru/ru/legislation/...php?id_4=20508 |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
Последний раз редактировалось megalight; 27.12.2013 в 00:26..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
10.12.2013, 17:06
#279
Ввозимую в РФ «расходку» для научных исследований освободят от НДС
Комиссия правительства по законопроектной деятельности одобрила внесённый Минэкономразвития РФ законопроект, предусматривающий освобождение от обложения НДС ввозимых в Россию расходных материалов для научных исследований Соответствующие поправки предлагается внести в статью 150 НК РФ. Законопроектом устанавливается освобождение от обложения налогом на добавленную стоимость ввозимых в РФ товаров, являющихся расходными материалами для научных исследований, аналоги которых не производятся на территории РФ, и включённых в перечень, определяемый правительством РФ. Принятие законопроекта снизит издержки организаций, связанные с проведением научных исследований, говорится в сообщении кабмина. |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
23.12.2013, 23:01
#280
Обзор документов
опубликовано: «Бухгалтерское приложение» №50 (9516) Письмо ФНС России от 26.11.2013 № ГД-4-3/21097 (текст документа см. на с. 19) Налоговые органы должны учитывать мнение ВАС РФ В целях формирования единой правоприменительной практики и снижения числа налоговых споров, возникаю*щих в связи с различной трактовкой отдельных положений законодательства РФ о налогах и сборах, ФНС России направила в адрес нижестоящих налоговых органов письмо Минфина России от 07.11.2013 № 03-01-13/01/47571 «О формировании единой правоприменительной практики». В нем указано, что письма Минфина России, в которых разъясняются вопросы применения законодательства РФ о налогах и сборах, не содержат правовых норм, не конкретизируют нормативные предписания и не являются нормативными правовыми актами. Они носят информационно-разъяснительный характер. В случае, когда позиция, изложенная в письмах Минфина России (рекомендациях, разъяснениях ФНС России) по вопросам применения налогового законодательства, не согласуется с позицией, изложенной в решениях, постановлениях, информационных письмах ВАС РФ или Верховного суда РФ, налоговые органы должны руководствоваться указанными актами и письмами судов, начиная со дня их размещения в полном объеме на официальных сайтах в Интернете либо со дня их официального опуб*ликования в установленном порядке. |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |